Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Японский рынок средств по уходу за кожей лица отмечает рост потребительского спроса на продукцию сегмента luxury от Shiseido, Kao и Kose Corp.Причем спрос на дорогостоящую продукцию не снижается , несмотря на экономический спад.
Как сообщает в материалах CosmeticsDesign-Asia,Shiseido, Kao и Kose Corp еще в 2008 году запустили на местном рынке крема стоимостью около $1,300 за упаковку и сегодня планируют развивать это направление, вместо того, чтобы сконцентрироваться на среднем ценовом сегменте, в который традиционно шли основные инвестиции.
«Мы были приятно удивлены хорошими результатами продаж средств, чья стоимость превышает 5 тыс. йен ($50)», - пояснил глава Kao Мотоки Одзаки.
Аналитик Daiwa Securities Кацуро Хиродзуми объясняет успех компаний правильным таргетированием продукции с учетом возрастных особенностей населения Японии, в котором преобладают люди, приближающиеся к статусу пожилых, или уже вступивших в эту возрастную группу. Помимо необходимости в подобных средствах, они также обладают и денежными средствами для их оплаты.
Компания Fuji Keizai прогнозирует рост рынка luxury-косметических средств до уровня 598 млрд йен ($5,98 млрд) в 2014 году и рост рыночной доли до 27%.
По данным Shiseido, рост числа женщин с уровнем дохода более 20 млн йен ($ 20 000) в месяц продолжит положительно влиять на продажи люксовой косметики. На текущий момент такие потребители составляют 20% всех покупателей продукции бренда.
Производство японской косметики и бытовой химии тщательно контролируется государством, а косметическая продукция Японии традиционно предназначена для реализации на внутреннем рынке.
Источник: Japanese luxury cosmetics segmen seeing success
Тэги: Kao Kose Shiseido Азия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем. |
|
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола. |
|
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера. |
|
Престижная косметика Франции выросла за счет помад Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями. |
|
На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины. |
|
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира. |
|
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща. |
|
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок. |
|
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов. |
|
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах». |
Боже какой бред! Живу восемь лет в Японии , принадлежу к высшему (деньги) классу Японии . Никогда ! Никогда не видела крема за 1.300$!!! Да не одна японка не купит за такие деньги крем!!! Это бред! Во вторых ! Не у одной японки , нет дохода в месяц 20.000$!!!! Из наших Россиян, делают идиотов !!!