PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Косметическая долина" объявляет курс на инновации



Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.

Французский косметический кластер, знаменитая Косметическая Долина (Cosmetic Valley), представил концепцию развития на ближайшие несколько лет.

Марк-Антуан Жаме, президент кластера, и Жан-Люк Ансель, основатель и управляющий директор, рассказали, каким образом они планируют заложить инновационный подход к развитию производства на территории Шартра, где расположена большая часть кластера.

По словам косметических гуру, рынок сегодня развивается исключительно на стремлении большинства потребителей покупать максимально инновационные продукты из доступных в данный момент времени.

Как заявил Жаме, в следующие четыре года 30% всех косметических новинок, которые получат свое массовое распространение, а также 50% еще не существующих, но также в будущем востребованных продуктов, на сегодняшний момент либо известны на лабораторном уровне, либо не созданы вовсе.

Именно в направлении стимулирования работы R&D-департаментов входящих в кластер предприятий и будет работать его руководство, развивая репутацию и спрос на французскую косметику по всему миру.

Выстраивая свою работу на постоянно растущем числе компаний-участниц кластера, сеть из 800 предприятий и 8 университетов развивают новинки в 200 лабораториях, в стенах которых трудятся 8600 ученых в трех регионах Франции: Иль-де-Франс, Нормандия и центральные провинции.

В последнее время намечается тенденция к централизации их взаимодействия, когда над одним и тем же продуктом или технологией работают как участники кластера во Франции, так и вспомогательные команды исследователей в любых других странах мира.

Основные направления работы в кластере сегодня включают в себя: функциональную упаковку (цифровая упаковка, противомикробная упаковка, интерактивная упаковка с элементами LED-решений и микропроцессоров), новые материалы (керамика, ингредиенты на био-основе), новые активные вещества (молекулы ботанического происхождения, анти-микробные натуральные материалы, активные вещества против воздействия окружающей среды и т.д.), новые способы проведения тестов и испытаний ингредиентов и продуктов, новое производственное оборудования и, собственно, новые продукты (кастомизированная косметика, добавленная реальность и многое другое).

В настоящее время все эти направления объединены в более, чем 300 активных исследовательских проектов в рамках программ кластера.

Источник: Cosmetic 360: the Cosmetic Valley details its ambitions

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы
ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.

Комментарии