PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Косметическая долина" объявляет курс на инновации



Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.

Французский косметический кластер, знаменитая Косметическая Долина (Cosmetic Valley), представил концепцию развития на ближайшие несколько лет.

Марк-Антуан Жаме, президент кластера, и Жан-Люк Ансель, основатель и управляющий директор, рассказали, каким образом они планируют заложить инновационный подход к развитию производства на территории Шартра, где расположена большая часть кластера.

По словам косметических гуру, рынок сегодня развивается исключительно на стремлении большинства потребителей покупать максимально инновационные продукты из доступных в данный момент времени.

Как заявил Жаме, в следующие четыре года 30% всех косметических новинок, которые получат свое массовое распространение, а также 50% еще не существующих, но также в будущем востребованных продуктов, на сегодняшний момент либо известны на лабораторном уровне, либо не созданы вовсе.

Именно в направлении стимулирования работы R&D-департаментов входящих в кластер предприятий и будет работать его руководство, развивая репутацию и спрос на французскую косметику по всему миру.

Выстраивая свою работу на постоянно растущем числе компаний-участниц кластера, сеть из 800 предприятий и 8 университетов развивают новинки в 200 лабораториях, в стенах которых трудятся 8600 ученых в трех регионах Франции: Иль-де-Франс, Нормандия и центральные провинции.

В последнее время намечается тенденция к централизации их взаимодействия, когда над одним и тем же продуктом или технологией работают как участники кластера во Франции, так и вспомогательные команды исследователей в любых других странах мира.

Основные направления работы в кластере сегодня включают в себя: функциональную упаковку (цифровая упаковка, противомикробная упаковка, интерактивная упаковка с элементами LED-решений и микропроцессоров), новые материалы (керамика, ингредиенты на био-основе), новые активные вещества (молекулы ботанического происхождения, анти-микробные натуральные материалы, активные вещества против воздействия окружающей среды и т.д.), новые способы проведения тестов и испытаний ингредиентов и продуктов, новое производственное оборудования и, собственно, новые продукты (кастомизированная косметика, добавленная реальность и многое другое).

В настоящее время все эти направления объединены в более, чем 300 активных исследовательских проектов в рамках программ кластера.

Источник: Cosmetic 360: the Cosmetic Valley details its ambitions

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию

Комментарии