Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.
Французская группа компаний Fiabila, специализирующаяся на производстве лака для ногтей, продолжает реализацию своих целей по стратегическому развитию бизнеса в регионах, где представлен ее бизнес.В частности, ГК сообщает об открытии представительства в Бразилии, где ею приобретен завод. Ранее компания также сообщала об открытии точек производства в США, а также об инвестициях в развитие производственной инфраструктуры во Франции.
Что касается выхода на бразильский рынок, то Fiabila начнет его с приобретенной неподалеку от Сан-Паоло фабрики общей площадью 7,3 тыс м2.
Производство планируется запускать в три фазы: сначала будут запущены процессы по созданию базовых оттенков (к июлю 2014 года), затем начнется тестирование упаковочных линий, а на третьем этапе запустят и основной производственный процесс по созданию полностью готового продукта.
Французский производитель поясняет выбор Бразилии в качестве региона расширения во многом потому, что эта страна занимает уверенное второе место по уровню потребления лаков для ногтей после США.
В штатах производитель уже владеет двумя заводами и недавно приобрел третий объект, в рамках которого планируется разместить все упаковочные линии группы на континенте к концу года.
Во Франции сумма в 12 млн евро недавно была потрачен на расширение производства в Мантеноне, где объемы хранилища готовой продукции получили дополнительные 450 тыс. литров для производства сольвентов и полимеров.
Новая система не позволяет летучим органическим соединениям проникать в атмосферу, что соответствует современным требованиям к экологичности производства наравне с использованием растительных ингредиентов.
Одновременно с расширением в реальном пространстве рынка, Fiabila открывает и новый веб-сайт, сообщается в ее релизе.
Источник: Fiabila opens a factory in Brazil and increases its investment in the United States and France
Тэги: Южная Америка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти. |
![]() |
Топ 10 уходовых брендов в интернете Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве. |
![]() |
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран. |
![]() |
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы. |
![]() |
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является. |
![]() |
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов. |
![]() |
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2. |
![]() |
Unilever и Alibaba стали партнерами Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever. |
![]() |
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей. |
![]() |
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей. |