PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей



Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.

Французская группа компаний Fiabila, специализирующаяся на производстве лака для ногтей, продолжает реализацию своих целей по стратегическому развитию бизнеса в регионах, где представлен ее бизнес.

В частности, ГК сообщает об открытии представительства в Бразилии, где ею приобретен завод. Ранее компания также сообщала об открытии точек производства в США, а также об инвестициях в развитие производственной инфраструктуры во Франции.

Что касается выхода на бразильский рынок, то Fiabila начнет его с приобретенной неподалеку от Сан-Паоло фабрики общей площадью 7,3 тыс м2.

Производство планируется запускать в три фазы: сначала будут запущены процессы по созданию базовых оттенков (к июлю 2014 года), затем начнется тестирование упаковочных линий, а на третьем этапе запустят и основной производственный процесс по созданию полностью готового продукта.

Французский производитель поясняет выбор Бразилии в качестве региона расширения во многом потому, что эта страна занимает уверенное второе место по уровню потребления лаков для ногтей после США.

В штатах производитель уже владеет двумя заводами и недавно приобрел третий объект, в рамках которого планируется разместить все упаковочные линии группы на континенте к концу года.

Во Франции сумма в 12 млн евро недавно была потрачен на расширение производства в Мантеноне, где объемы хранилища готовой продукции получили дополнительные 450 тыс. литров для производства сольвентов и полимеров.

Новая система не позволяет летучим органическим соединениям проникать в атмосферу, что соответствует современным требованиям к экологичности производства наравне с использованием растительных ингредиентов.

Одновременно с расширением в реальном пространстве рынка, Fiabila открывает и новый веб-сайт, сообщается в ее релизе.

Источник: Fiabila opens a factory in Brazil and increases its investment in the United States and France

Тэги: Южная Америка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.

Комментарии