PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики



Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».

Скандал был спровоцирован актрисой Джамилой Джамил, которую многие знают по главной роли в сериале «Хорошее место» от Netflix. Она также известна своим стремлением покончить с тем, что люди стыдятся своего тела через свою чрезвычайно популярную платформу I Weigh.

Именно Джамила, опубликовав пост в Twitter, первая заявила о том, что подобная реклама позорит женщин. «И все же у всех есть ямочки на бедрах, у меня, у вас, и даже у клоунов в @AvonUK, безусловно, есть. Хватит стыдить женщин, упоминая о возрасте, весе и целлюлите. Это неизбежные, совершенно нормальные вещи. Заставить нас бояться их и попытаться «исправить» их – значит буквально настроить нас на неудачу».

Стоит отметить, что компания не только извинилась за допущенную оплошность, но пообещала сделать нечто большее. «Мы услышали вас и приносим свои извинения, – говорится в сообщении, опубликованном в Instagram-аккаунте Avon. – Мы запутались в нашей рекламу Smooth Moves Naked Proof. Хотим, чтобы вы знали, что мы усердно работаем над удалением этого сообщения из наших маркетинговых материалов. Опять же, мы искренне извиняемся и хотим, чтобы вы знали, что мы работаем над собой. Мы любим наше сообщество женщин. Мы полностью поддерживаем наше сообщество в любви к своему телу».

Буквально через несколько часов вместо скандального слогана появился новый – «Каждое тело прекрасно». Примечательно, что эти слова были взяты из ещё одного поста Джамилы: «Каждое тело прекрасно, даже, если у него есть «недостатки», я так думаю. Какое грубое злоупотребление позитивным отношением к телу. Я хочу, чтобы вы все следили за этой постоянной манипуляцией, ведь нами постоянно манипулируют, играя нашей ненавистью к себе».

Отметим, что Avon работает над тем, чтобы стать более гибкой компанией, ориентированной на цифровые технологии, и новейшие исследования в социальных сетях доказывают, что в эпоху цифровых технологий компании удалось завоевать популярность.

Источник: New Avon proves agility as it responds to Jameela Jamil’s criticism of ‘cellulite shaming’ ad

Тэги: Avon   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей
Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.

Комментарии