PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики



Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».

Скандал был спровоцирован актрисой Джамилой Джамил, которую многие знают по главной роли в сериале «Хорошее место» от Netflix. Она также известна своим стремлением покончить с тем, что люди стыдятся своего тела через свою чрезвычайно популярную платформу I Weigh.

Именно Джамила, опубликовав пост в Twitter, первая заявила о том, что подобная реклама позорит женщин. «И все же у всех есть ямочки на бедрах, у меня, у вас, и даже у клоунов в @AvonUK, безусловно, есть. Хватит стыдить женщин, упоминая о возрасте, весе и целлюлите. Это неизбежные, совершенно нормальные вещи. Заставить нас бояться их и попытаться «исправить» их – значит буквально настроить нас на неудачу».

Стоит отметить, что компания не только извинилась за допущенную оплошность, но пообещала сделать нечто большее. «Мы услышали вас и приносим свои извинения, – говорится в сообщении, опубликованном в Instagram-аккаунте Avon. – Мы запутались в нашей рекламу Smooth Moves Naked Proof. Хотим, чтобы вы знали, что мы усердно работаем над удалением этого сообщения из наших маркетинговых материалов. Опять же, мы искренне извиняемся и хотим, чтобы вы знали, что мы работаем над собой. Мы любим наше сообщество женщин. Мы полностью поддерживаем наше сообщество в любви к своему телу».

Буквально через несколько часов вместо скандального слогана появился новый – «Каждое тело прекрасно». Примечательно, что эти слова были взяты из ещё одного поста Джамилы: «Каждое тело прекрасно, даже, если у него есть «недостатки», я так думаю. Какое грубое злоупотребление позитивным отношением к телу. Я хочу, чтобы вы все следили за этой постоянной манипуляцией, ведь нами постоянно манипулируют, играя нашей ненавистью к себе».

Отметим, что Avon работает над тем, чтобы стать более гибкой компанией, ориентированной на цифровые технологии, и новейшие исследования в социальных сетях доказывают, что в эпоху цифровых технологий компании удалось завоевать популярность.

Источник: New Avon proves agility as it responds to Jameela Jamil’s criticism of ‘cellulite shaming’ ad

Тэги: Avon   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.

Комментарии