PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty и Avon стали партнерами в Бразилии



Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.

Два крупнейших косметических производителя, работающих по схеме «прямых продаж», компании Coty и Avon подписали официальное соглашение о партнерстве в Бразилии.

Соглашение, помимо прочего, предусматривает распространение избранных парфюмерных товаров Coty в Латинской Америке через представителей Avon Brazil, которых в штате насчитывается около 1,5 млн человек.

Портфолио Coty включается в себя ароматы, продаваемые под «подписными» брендами от знаменитостей – это сильная сторона компании в проекте, тогда как Avon всегда отличали разветвленные сети представителей-торговых агентов практически во всех странах мира.

Это позволит компании расширить свое географическое присутствие и усилить операции на появляющихся и развивающихся рынках, таких, как Бразилия.

Бразилия представляет собой не только самый крупный рынок парфюмерии и дезодорантов в мире, но и является одним из основных направлений массового сбыта компании Avon.

В период с 2011 по 2016 годы аналитики предсказывают этому региону самый сильный абсолютный рост продаж, которым оба бренда и спешат воспользоваться в полной мере, увеличив свои доли на местном рынке сообща.

Так, по оценкам Canadean, спрос на новинки в парфюмерии будет станет главным драйвером рынка, так что проект Coty и Avon вписывается в тренд как с маркетологической точки зрения, так и с позиций потребительских чаяний.

Источник: Coty and Avon now united in Brazil

Тэги: Avon   Coty  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.

Комментарии