PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty и Avon стали партнерами в Бразилии



Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.

Два крупнейших косметических производителя, работающих по схеме «прямых продаж», компании Coty и Avon подписали официальное соглашение о партнерстве в Бразилии.

Соглашение, помимо прочего, предусматривает распространение избранных парфюмерных товаров Coty в Латинской Америке через представителей Avon Brazil, которых в штате насчитывается около 1,5 млн человек.

Портфолио Coty включается в себя ароматы, продаваемые под «подписными» брендами от знаменитостей – это сильная сторона компании в проекте, тогда как Avon всегда отличали разветвленные сети представителей-торговых агентов практически во всех странах мира.

Это позволит компании расширить свое географическое присутствие и усилить операции на появляющихся и развивающихся рынках, таких, как Бразилия.

Бразилия представляет собой не только самый крупный рынок парфюмерии и дезодорантов в мире, но и является одним из основных направлений массового сбыта компании Avon.

В период с 2011 по 2016 годы аналитики предсказывают этому региону самый сильный абсолютный рост продаж, которым оба бренда и спешат воспользоваться в полной мере, увеличив свои доли на местном рынке сообща.

Так, по оценкам Canadean, спрос на новинки в парфюмерии будет станет главным драйвером рынка, так что проект Coty и Avon вписывается в тренд как с маркетологической точки зрения, так и с позиций потребительских чаяний.

Источник: Coty and Avon now united in Brazil

Тэги: Avon   Coty  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Уникальные чернила могут спасти рынок косметики от контрафакта
Еще одна попытка решить проблему контрафакта в косметике предпринята в США.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.

Комментарии