PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня



Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.

Популярный продукт компании Johnson & Johnson, детский шампунь "No More Tears" избавился от использования в своем составе формальдегида, сообщает New York Times.

Представители компании сообщили изданию, что начиная с января 2014 года, шампунь будет выпускаться на основе абсолютно новой формулы, что будет отражено и в соответствующей пометке на упаковке.

Компания решила изъять из состава средства формальдегид, ассоциирующийся в массовом сознании потребителя с поддержанием сохранности мертвых тел животных в музейных целях, или человека – в ритуальных.

Формальдегид – вещество, встречающееся в природе, например во многих фруктах, но по классификации, утвержденной правительством США, проходит как канцероген, при высоких концентрациях оказывающий губительное влияние на здоровье человека.

Johnson & Johnson сообщает, что количество формальдегида, ранее содержавшееся в целой бутылочке детского шампуня, было в 15 раз меньше того, что человек получает, съев одно яблоко. Также, компания никогда не добавляла вещество в шампунь в качестве специальной добавки, - оно входило в состав консерванта «Кватерниум-15», который и выделял формальдегид по мере старения.

Johnson & Johnson также снизил количество другого химиката, вызывавшего опасения - 1,4-диоксана – до уровня, при котором обнаруживаются лишь следы присутствия вещества в итоговом составе продукта.

Помимо "No More Tears", оба вещества изъяты из формул еще около 100 продуктов компании.
К 2015 году, компания планирует сделать это в отношении всей продуктовой линейки, включая такие популярные бренды, как Neutrogena и Clean & Clear.

С другой стороны, несмотря на то, что это решение ожидаемо получит одобрение родителей, заботящихся о безопасности продуктов, используемых в повседневном быту своих детей, оно не является бескорыстным жестом со стороны производителя.

Несмотря на объявляемые затраты в десятки миллионов долларов на внесение изменений в формулу, решение о внесении изменений принято скорее в связи с давлением активистов и нового закона штата Калифорния, вынуждающего производителей косметики идентифицировать 164 вещества, рассматриваемых как потенциально вредные для здоровья человека.

Примечательно, что в 1999 году один из топ-менеждеров компании заявлял изданию, что опрос, проведенный силами компании, показал, что потребители в подавляющем большинстве не интересовались химическим составом продукта, тогда как в последние годы тенденция приняла совершенно противоположное направление.

Последуют ли примеру гиганта более мелкие компании – покажет время.

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: New York Times

Тэги: Johnson & Johnson   вредная косметика   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Bayer позаботится о коже с помощью новых экстрактов
Bayer провел клинические испытания двух растительных экстрактов, обнаруживших полезные свойства при уходе за ослабленной кожей.
Rohto и ISCO подписали соглашение о лицензировании производства на основе стволовых клеток
Стволовые клетки станут источником для новой линейки средств ухода за кожей.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Mibelle выпускает новый ингредиент для защиты волос
Mibelle AG Biochemistry, торговая марка, принадлежащая швейцарской компании Mibelle Group, объявила о выпуске нового косметического ингредиента, который позволит организации укрепить свои позиции на рынке в сегменте средств, защищающих от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.

Комментарии