PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня



Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.

Популярный продукт компании Johnson & Johnson, детский шампунь "No More Tears" избавился от использования в своем составе формальдегида, сообщает New York Times.

Представители компании сообщили изданию, что начиная с января 2014 года, шампунь будет выпускаться на основе абсолютно новой формулы, что будет отражено и в соответствующей пометке на упаковке.

Компания решила изъять из состава средства формальдегид, ассоциирующийся в массовом сознании потребителя с поддержанием сохранности мертвых тел животных в музейных целях, или человека – в ритуальных.

Формальдегид – вещество, встречающееся в природе, например во многих фруктах, но по классификации, утвержденной правительством США, проходит как канцероген, при высоких концентрациях оказывающий губительное влияние на здоровье человека.

Johnson & Johnson сообщает, что количество формальдегида, ранее содержавшееся в целой бутылочке детского шампуня, было в 15 раз меньше того, что человек получает, съев одно яблоко. Также, компания никогда не добавляла вещество в шампунь в качестве специальной добавки, - оно входило в состав консерванта «Кватерниум-15», который и выделял формальдегид по мере старения.

Johnson & Johnson также снизил количество другого химиката, вызывавшего опасения - 1,4-диоксана – до уровня, при котором обнаруживаются лишь следы присутствия вещества в итоговом составе продукта.

Помимо "No More Tears", оба вещества изъяты из формул еще около 100 продуктов компании.
К 2015 году, компания планирует сделать это в отношении всей продуктовой линейки, включая такие популярные бренды, как Neutrogena и Clean & Clear.

С другой стороны, несмотря на то, что это решение ожидаемо получит одобрение родителей, заботящихся о безопасности продуктов, используемых в повседневном быту своих детей, оно не является бескорыстным жестом со стороны производителя.

Несмотря на объявляемые затраты в десятки миллионов долларов на внесение изменений в формулу, решение о внесении изменений принято скорее в связи с давлением активистов и нового закона штата Калифорния, вынуждающего производителей косметики идентифицировать 164 вещества, рассматриваемых как потенциально вредные для здоровья человека.

Примечательно, что в 1999 году один из топ-менеждеров компании заявлял изданию, что опрос, проведенный силами компании, показал, что потребители в подавляющем большинстве не интересовались химическим составом продукта, тогда как в последние годы тенденция приняла совершенно противоположное направление.

Последуют ли примеру гиганта более мелкие компании – покажет время.

Источник: New York Times

Тэги: Johnson & Johnson   вредная косметика   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода
Южнокорейский косметический конгломерат Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода за чувствительной кожей, который предлагает потребителям услуги частной индивидуальной послепродажной консультации.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
BASF воплощает в жизнь «живую красоту»
Компания BASF Care Creations представила на выставке Cosmet’Agora в Париже свои натуральные средства для ухода за кожей, волосами и солнцезащитные средства Alive Beauty («Живая красота»). Ассортимент ингредиентов сочетает в себе эффективность с положительным эмоциональным воздействием.
Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара
Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.

Комментарии