PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Клеточная терапия изменит индустрию красоты



Ли Баклер, президент и главный исполнительный директор RepliCel Life Sciences, с почти двух десятилетним опытом работы в области клеточной терапии, является новатором в области регенеративной медицины. Среди его разработок – способы лечения облысения, старения и устранения повреждений кожи, вызванных ультрафиолетом.

Баклер в своих работах утверждает, что сегодня каждый третий человек страдает от облысения, старения, а также облучения кожных покровов солнечным излучением, от хронической дегенерации сухожилий. Технология RepliCel предполагает использование собственных клеток пациента для восстановления волос, регенерации сухожилий и омоложения кожи, что открывает новые перспективы дерматологам и косметологам.

Передовая процедура регенерации клеток RepliCel разрабатывается для лечения выпадения волос – недуг, который может поражать до 70% мужчин и 40% женщин. Ли Баклер так описывает процесс, который представляет собой решение по уходу за волосами: «Мы берем одну пробу биопсии с задней части головы пациента, а затем выделяем одну из двух различных клеточных групп, которые мы имеем в разработке. Затем мы производим миллионы клеток-мишеней и криоконсервируем конечный продукт во флаконах, готовых к отправке в клинику».

Клеточная терапия RepliCel эффективно достигает целевых областей, защищая потребителей от выпадения волос, так как «клетки, инъецированные для лечения облысения, невосприимчивы к этому состоянию и стимулируют рост новых волосяных волокон в фолликулах, которые ранее прекратили свою деятельность».

Защита потребителей от вредного воздействия окружающей среды также является основной областью исследований и разработок для RepliCel: «Клетки, вводимые для лечения поврежденной солнцем или стареющей кожи, являются высокопродуктивными белками для создания тканей, особенно коллагена типа 1», – отмечает Баклер. – После инъекции эти клетки инициируют выработку коллагена и защиту от его постоянной деградации, что, как ожидается, позволит омолодить внешний вид кожи». После клинических испытаний, связанных с омолаживанием кожи, RepliCel также объявила об эффективности своей процедуры в течение шести и 12 месяцев, заявив, что её продукт «очень безопасен и имеет потенциал для того, чтобы обратить процессы старения кожи».

RepliCel фокусируется на инновациях вокруг уникальных технологий впрыскивания кожи, запатентованной изоляции клеток и производственных технологий, а также уникальных систем доставки клеток. В настоящее время компания уделяет особое внимание разработке запатентованного кожного инъекционного устройства для доставки клеток, кожных наполнителей, лекарств и биопрепаратов.

Ли Баклер сотрудничает с Shiseido, компанией которая финансирует отдел научных разработок RepliCel, ради своего продукта от облысения. Сообщается, что пятилетнее клиническое исследование прочно установило безопасность продукта и подтвердило его эффективность. Таким образом, в 2018 году японский косметический гигант готовится представить свой новый продукт в сегменте средств по уходу за волосами.

Источник: Cell therapy for ageing

Тэги: Shiseido   инновации   уход за волосами   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Avon запускает средства для ухода за кожей для женщин в период менопаузы
Международный производитель косметики Avon анонсировал линейку продуктов Adapt Sync ещё в 2019 году, однако лишь на этой неделе компания опубликовала исследование о том, что женщины во всем мире знают и думают о менопаузе.
Косметика, содержащая алюминий, безопасна
Косметика, содержащая алюминий, безопасна для использования, считают европейские эксперты. Результаты исследования подтвердили безопасность присутствия алюминия в составах косметических средств, разрушив очередной миф, как в случае с парабенами.
Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца
Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.

Комментарии