PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Клеточная терапия изменит индустрию красоты



Ли Баклер, президент и главный исполнительный директор RepliCel Life Sciences, с почти двух десятилетним опытом работы в области клеточной терапии, является новатором в области регенеративной медицины. Среди его разработок – способы лечения облысения, старения и устранения повреждений кожи, вызванных ультрафиолетом.

Баклер в своих работах утверждает, что сегодня каждый третий человек страдает от облысения, старения, а также облучения кожных покровов солнечным излучением, от хронической дегенерации сухожилий. Технология RepliCel предполагает использование собственных клеток пациента для восстановления волос, регенерации сухожилий и омоложения кожи, что открывает новые перспективы дерматологам и косметологам.

Передовая процедура регенерации клеток RepliCel разрабатывается для лечения выпадения волос – недуг, который может поражать до 70% мужчин и 40% женщин. Ли Баклер так описывает процесс, который представляет собой решение по уходу за волосами: «Мы берем одну пробу биопсии с задней части головы пациента, а затем выделяем одну из двух различных клеточных групп, которые мы имеем в разработке. Затем мы производим миллионы клеток-мишеней и криоконсервируем конечный продукт во флаконах, готовых к отправке в клинику».

Клеточная терапия RepliCel эффективно достигает целевых областей, защищая потребителей от выпадения волос, так как «клетки, инъецированные для лечения облысения, невосприимчивы к этому состоянию и стимулируют рост новых волосяных волокон в фолликулах, которые ранее прекратили свою деятельность».

Защита потребителей от вредного воздействия окружающей среды также является основной областью исследований и разработок для RepliCel: «Клетки, вводимые для лечения поврежденной солнцем или стареющей кожи, являются высокопродуктивными белками для создания тканей, особенно коллагена типа 1», – отмечает Баклер. – После инъекции эти клетки инициируют выработку коллагена и защиту от его постоянной деградации, что, как ожидается, позволит омолодить внешний вид кожи». После клинических испытаний, связанных с омолаживанием кожи, RepliCel также объявила об эффективности своей процедуры в течение шести и 12 месяцев, заявив, что её продукт «очень безопасен и имеет потенциал для того, чтобы обратить процессы старения кожи».

RepliCel фокусируется на инновациях вокруг уникальных технологий впрыскивания кожи, запатентованной изоляции клеток и производственных технологий, а также уникальных систем доставки клеток. В настоящее время компания уделяет особое внимание разработке запатентованного кожного инъекционного устройства для доставки клеток, кожных наполнителей, лекарств и биопрепаратов.

Ли Баклер сотрудничает с Shiseido, компанией которая финансирует отдел научных разработок RepliCel, ради своего продукта от облысения. Сообщается, что пятилетнее клиническое исследование прочно установило безопасность продукта и подтвердило его эффективность. Таким образом, в 2018 году японский косметический гигант готовится представить свой новый продукт в сегменте средств по уходу за волосами.

Источник: Cell therapy for ageing

Тэги: Shiseido   инновации   уход за волосами   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
В BASF разработали новую процедуру детоксикации
Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.

Комментарии