PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индия защитит производство мыла пошлинами



Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.

Новое индийское правительство может ввести новый 20%-ный сбор The new Indian government may impose a 20% антидемпинговой пошлины на насыщенные жирные спирты, ввозимые из Индонезии, Малайзии и Таиланда для производства шампуней и косметики.

Административные действия, которые могут спровоцировать введение этого тарифа, начались в феврале, задолго до всеобщих майских выборов, которые привели к власти нынешний кабинет.

Нью-Дели уведомил ВТО о начале так называемого «защитного расследования» по поводу того, как осуществляется импорт и какого качества ввозимое в страну сырье.

На текущий момент следователи установили, что ввоз жирных спиртов из-за рубежа наносит ущерб экономики Индии и порекомендовали ввести 20%-ную пошлину.

Документы с соответствующим предложением уже отправлены в ВТО и будут рассмотрены в течение 200 дней.

Ранее министр финансов предложил отказаться от таможенных пошлин на ввоз ингредиентов для производства мыла – на сегодня этот показатель в отношении насыщенных жирных спиртов, пальмового стеарина и других масел составляет 7,5%.

На глицерин этот же показатель составлял до недавнего времени 12,5% но был сокращен до нуля, а на денатурированный этиловый спирт – снижен с 7,5% до 7%.

Поскольку все эти продукты широко используются в производстве дезодорантов и косметики, цены на некоторые из них могут значительно сократиться вследствие снижения или отмены таможенных пошлин.

На индийские инициативы уже отреагировал Непал – по словам одного из местных аналитиков, если местное правительство не ответит пакетом похожих мер, это может закончится скупкой местными трейдерами индийского мыла по более дешевым ценам и замещение местной продукции.

Рынок мыла в Непале достигает объема в 27 тыс. тонн в год, 90% производится в стране.

Источник: Spotlight: Sparks fly over fatty alcohols

Тэги: Индия   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии
Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.

Комментарии