PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос



Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.

Косметическая компания решила также запатентовать другие возможные варианты использования технологии.

Procter & Gamble считает, что новая разработка может решить неудовлетворенную потребность покупателей в улучшении внешнего вида без необходимости использовать неэффективные и «заставляющие суетиться» варианты, например, депиляционные кремы, бритье и электролиз.

В патентной заявке компания утверждает: «Для удаления нежелательных волос были разработаны различные способы и средства, например, бритье, электролиз, восковая депиляция и депиляционные кремы. Тем не менее, эти традиционные процедуры имеют свои недостатки. Например, бритье может быть причиной заусенцев, порезов, высыпаний и раздражения и часто оставляет нежелательные «пеньки». Поэтому перечисленные методы не особенно благосклонно принимаются потребителями, в особенности женщинами, в качестве средства справиться с нежелательными волосами на лице».

Ключевая составляющая технологии – это пленкообразующий полимер», который заставляет волосы лежать прижатыми к поверхности кожи, делая их менее заметными наблюдателям.

Для решения задачи компания Procter & Gamble использовала углеводородные полимеры с высокой молекулярной массой и вязкостью более 50000 мПа•с, среди которых полибутилен, полибутилентерефталат, полидецен, полициклопентадиен и другие.

По заявлению компании, косметический продукт содержит полимеры «в количестве, достаточном для обеспечения эффекта уменьшения заметности волос».

Документация также содержит краткие указания по применению продукта, сообщая, что гель должен наноситься по направлению роста волос в зоне, где желателен эффект уменьшения заметности волос.

Источник: P&G develops gel to reduce the appearance of body hair

Тэги: Procter & Gamble   воск   депиляция   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Японии заявили, что создали идеальный крем для кожи
Команда японских ученых разработала альфа-гель, который содержит соединение, напоминающее основной компонент липидного слоя кожи, удерживающего влагу.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
Ashland представляет новый ингредиент для ухода за кожей
Infini’tea – это свежеприготовленная чайная сыворотка для сбалансированной кожи, вдохновленная нейрокосметикой и йогой.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Объявлены победители Cosmoprof 2019
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов
Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.

Комментарии