PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос



Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.

Косметическая компания решила также запатентовать другие возможные варианты использования технологии.

Procter & Gamble считает, что новая разработка может решить неудовлетворенную потребность покупателей в улучшении внешнего вида без необходимости использовать неэффективные и «заставляющие суетиться» варианты, например, депиляционные кремы, бритье и электролиз.

В патентной заявке компания утверждает: «Для удаления нежелательных волос были разработаны различные способы и средства, например, бритье, электролиз, восковая депиляция и депиляционные кремы. Тем не менее, эти традиционные процедуры имеют свои недостатки. Например, бритье может быть причиной заусенцев, порезов, высыпаний и раздражения и часто оставляет нежелательные «пеньки». Поэтому перечисленные методы не особенно благосклонно принимаются потребителями, в особенности женщинами, в качестве средства справиться с нежелательными волосами на лице».

Ключевая составляющая технологии – это пленкообразующий полимер», который заставляет волосы лежать прижатыми к поверхности кожи, делая их менее заметными наблюдателям.

Для решения задачи компания Procter & Gamble использовала углеводородные полимеры с высокой молекулярной массой и вязкостью более 50000 мПа•с, среди которых полибутилен, полибутилентерефталат, полидецен, полициклопентадиен и другие.

По заявлению компании, косметический продукт содержит полимеры «в количестве, достаточном для обеспечения эффекта уменьшения заметности волос».

Документация также содержит краткие указания по применению продукта, сообщая, что гель должен наноситься по направлению роста волос в зоне, где желателен эффект уменьшения заметности волос.

Источник: P&G develops gel to reduce the appearance of body hair

Тэги: Procter & Gamble   воск   депиляция   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
Новый продукт Vichy: сыворотка Idealia Life
Как и многие другие аспекты жизни, средства для ухода за кожей подвержены влиянию трендов. Один из главных современных трендов – выпуск «продукта-героя», который стоит особняком в косметической серии и способен произвести явно видимые улучшения. Второй такой тренд – борьба с так называемым «поведенческим старением».
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.
Учёные разрабатывают лак для ногтей, который поможет выявлять насильников
Специалисты Университета штата Северная Каролина пытаются создать лак для ногтей, который, изменяя цвет, демонстрирует присутствие Рогипнола и GHB (гамма-гидроксибутират) в напитках. Данные препараты насильники подмешивают в напитки своим жертвам перед изнасилованием.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
В Lily Bioceuticals разработали носимую синтетическую «вторую кожу»
Lily Bioceuticals объявила о выпуске первой пригодной для носки синтетической «второй кожи» для косметической промышленности. Первым продуктом компании, использующим технологию, является Beyond Flawless Second Skin, для области под глазами.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.

Комментарии