PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос



Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.

Косметическая компания решила также запатентовать другие возможные варианты использования технологии.

Procter & Gamble считает, что новая разработка может решить неудовлетворенную потребность покупателей в улучшении внешнего вида без необходимости использовать неэффективные и «заставляющие суетиться» варианты, например, депиляционные кремы, бритье и электролиз.

В патентной заявке компания утверждает: «Для удаления нежелательных волос были разработаны различные способы и средства, например, бритье, электролиз, восковая депиляция и депиляционные кремы. Тем не менее, эти традиционные процедуры имеют свои недостатки. Например, бритье может быть причиной заусенцев, порезов, высыпаний и раздражения и часто оставляет нежелательные «пеньки». Поэтому перечисленные методы не особенно благосклонно принимаются потребителями, в особенности женщинами, в качестве средства справиться с нежелательными волосами на лице».

Ключевая составляющая технологии – это пленкообразующий полимер», который заставляет волосы лежать прижатыми к поверхности кожи, делая их менее заметными наблюдателям.

Для решения задачи компания Procter & Gamble использовала углеводородные полимеры с высокой молекулярной массой и вязкостью более 50000 мПа•с, среди которых полибутилен, полибутилентерефталат, полидецен, полициклопентадиен и другие.

По заявлению компании, косметический продукт содержит полимеры «в количестве, достаточном для обеспечения эффекта уменьшения заметности волос».

Документация также содержит краткие указания по применению продукта, сообщая, что гель должен наноситься по направлению роста волос в зоне, где желателен эффект уменьшения заметности волос.

Источник: P&G develops gel to reduce the appearance of body hair

Тэги: Procter & Gamble   воск   депиляция   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.
Alban Muller представит новые активные вещества и препараты на Cosmetagora
10-11 января 2017 года в Париже, Франция, в Espace Champerret состоится выставка Cosmetagora, которая является важным событием для производителей косметических средств. Компания Alban Muller, специализирующаяся на производстве активных компонентов растительного происхождения и экологически чистых препаратов, представит там свои новые разработки.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.

Комментарии