PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос



Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.

Косметическая компания решила также запатентовать другие возможные варианты использования технологии.

Procter & Gamble считает, что новая разработка может решить неудовлетворенную потребность покупателей в улучшении внешнего вида без необходимости использовать неэффективные и «заставляющие суетиться» варианты, например, депиляционные кремы, бритье и электролиз.

В патентной заявке компания утверждает: «Для удаления нежелательных волос были разработаны различные способы и средства, например, бритье, электролиз, восковая депиляция и депиляционные кремы. Тем не менее, эти традиционные процедуры имеют свои недостатки. Например, бритье может быть причиной заусенцев, порезов, высыпаний и раздражения и часто оставляет нежелательные «пеньки». Поэтому перечисленные методы не особенно благосклонно принимаются потребителями, в особенности женщинами, в качестве средства справиться с нежелательными волосами на лице».

Ключевая составляющая технологии – это пленкообразующий полимер», который заставляет волосы лежать прижатыми к поверхности кожи, делая их менее заметными наблюдателям.

Для решения задачи компания Procter & Gamble использовала углеводородные полимеры с высокой молекулярной массой и вязкостью более 50000 мПа•с, среди которых полибутилен, полибутилентерефталат, полидецен, полициклопентадиен и другие.

По заявлению компании, косметический продукт содержит полимеры «в количестве, достаточном для обеспечения эффекта уменьшения заметности волос».

Документация также содержит краткие указания по применению продукта, сообщая, что гель должен наноситься по направлению роста волос в зоне, где желателен эффект уменьшения заметности волос.

Источник: P&G develops gel to reduce the appearance of body hair

Тэги: Procter & Gamble   воск   депиляция   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз
Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.
Avon запускает на рынок России коллекцию K-beauty
Avon, признанный во всем мире лидер прямых продаж косметических товаров, представил свою первую коллекцию K-beauty – новая и инновационная линейка товаров из Кореи, родины инноваций по уходу за кожей. Коллекция сперва появится в России, а затем выйдет на другие европейские рынки в начале 2019 года.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.

Комментарии