PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа



Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.

В последние годы на рынке появилось много очищающих средств на водной основе или «мицеллярной» воды. Хотя мицеллярные растворы придают коже ощущение свежести, не делают её липкой и увлажняют после использования, они почти не содержат жирных ингредиентов, которые играют важную роль в снятии макияжа. Поэтому при их использовании необходимо прилагать дополнительные усилия, что отличает их от других средств, присутствующих на рынке.

Исследователи Shiseido изучили функции, необходимые для подобных средств, и возможные составы с использованием губчатой фазы, а также продолжили разработку инновационного состава очищающего средства на водной основе.

Они оценили очищающую способность состава с губчатой фазой. В тесте исследователи использовали хлопковые диски, пропитанные равным количеством средства с губчатой фазой и обычного состава, затем использовали их для удаления тонального крема, нанесенного на белую искусственную кожу несколько раз, и наблюдали за процессом удаления декоративной косметики. Результаты показали, что обычный состав оставил следы макияжа, в то время как состав с губчатой фазой почти полностью удалил основу.

Исследователи также сравнили «ощущение кожи после использования» двух составов, попросив 100 женщин в возрасте от 20 до 30 лет оценить пригодность каждого состава и состояние их кожи после очищения. Результаты показали, что состав с губчатой фазой был оценен положительно во всех категориях. В частности, он превзошел обычное средство не только в категориях удобства использования «освежающий» и «нелипкий», которые являются важными факторами для очищающей воды, но и по критериям «осветление кожи» и «улучшение тусклости кожи».

Эти результаты можно объяснить тем фактом, что «губчатая фаза» в составе легко смешивается с маслом и имеет высокую проницаемость для тонкой структуры (низкое межфазное натяжение), тем самым удаляя ненужную часть рогового слоя на коже.

Таким образом, исследователи достигли использования фазы губки в составе очищающей воды, что ранее считалось невозможным, и успешно разработали очищающую воду, которая обеспечивает как приятное ощущение после использования, так и отличную очищающую способность.

Shiseido применит эту технологию к очищающей воде Clé de Peau Beauté Micellar Cleansing Water, которая будет запущена в Японии в июне и за рубежом в июле 2021 года, а также к будущим очищающим продуктам.

Источник: Shiseido Develops Water-based Makeup Remover Utilizing Sponge Phase

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal и Poietis работают над 3d-печатью волосяных фолликулов
Разрабатываемая технология трёхмерной печати волосяного фолликула может стать революционным средством при борьбе с облысением.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Dyadic поможет ЕС разработать новое поколение биокатализаторов для косметики
ЕС занимается масштабным проектом по разработке новых биокатализаторов - энзимов с анти-оксидантными свойствами для нужд косметической промышленности, и привлекает для сотрудничества американскую компанию с готовой библиотекой энзимов.
Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи
Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.

Комментарии