PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа



Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.

В последние годы на рынке появилось много очищающих средств на водной основе или «мицеллярной» воды. Хотя мицеллярные растворы придают коже ощущение свежести, не делают её липкой и увлажняют после использования, они почти не содержат жирных ингредиентов, которые играют важную роль в снятии макияжа. Поэтому при их использовании необходимо прилагать дополнительные усилия, что отличает их от других средств, присутствующих на рынке.

Исследователи Shiseido изучили функции, необходимые для подобных средств, и возможные составы с использованием губчатой фазы, а также продолжили разработку инновационного состава очищающего средства на водной основе.

Они оценили очищающую способность состава с губчатой фазой. В тесте исследователи использовали хлопковые диски, пропитанные равным количеством средства с губчатой фазой и обычного состава, затем использовали их для удаления тонального крема, нанесенного на белую искусственную кожу несколько раз, и наблюдали за процессом удаления декоративной косметики. Результаты показали, что обычный состав оставил следы макияжа, в то время как состав с губчатой фазой почти полностью удалил основу.

Исследователи также сравнили «ощущение кожи после использования» двух составов, попросив 100 женщин в возрасте от 20 до 30 лет оценить пригодность каждого состава и состояние их кожи после очищения. Результаты показали, что состав с губчатой фазой был оценен положительно во всех категориях. В частности, он превзошел обычное средство не только в категориях удобства использования «освежающий» и «нелипкий», которые являются важными факторами для очищающей воды, но и по критериям «осветление кожи» и «улучшение тусклости кожи».

Эти результаты можно объяснить тем фактом, что «губчатая фаза» в составе легко смешивается с маслом и имеет высокую проницаемость для тонкой структуры (низкое межфазное натяжение), тем самым удаляя ненужную часть рогового слоя на коже.

Таким образом, исследователи достигли использования фазы губки в составе очищающей воды, что ранее считалось невозможным, и успешно разработали очищающую воду, которая обеспечивает как приятное ощущение после использования, так и отличную очищающую способность.

Shiseido применит эту технологию к очищающей воде Clé de Peau Beauté Micellar Cleansing Water, которая будет запущена в Японии в июне и за рубежом в июле 2021 года, а также к будущим очищающим продуктам.

Источник: Shiseido Develops Water-based Makeup Remover Utilizing Sponge Phase

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
В Калифорнии запретят некоторые ингредиенты солнцезащитных средств
С 10 ноября 2018 года перлофооктановая сульфоновая кислота (ПФОС) и перфтороктановая кислота (ПФОК, C8) будут считаться в Калифорнии (США) токсинами, влияющими на репродуктивную систему человека.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Lonza представит новый биоактивный функциональный ингредиент
Lonza на выставке in-cosmetics Latin America, которая состоится 19-20 сентября в Сан-Паулу, Бразилия, представит свой новый биоактивный функциональный ингредиент ScreenLight™ Block, который помогает защитить кожу от видимых эффектов синего света, ультрафиолетового излучения и загрязнения.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.

Комментарии