PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разрабатывает новое средство для снятия макияжа



Компании Shiseido удалось создать в воде уникальное состояние поверхностно-активного вещества, называемое «губчатой фазой», и применить его в средстве для снятия макияжа. Использование губчатой фазы, благодаря его уникальной сетчатой структуре, обеспечивает не только освежающее ощущение кожи после использования, но и отличную очищающую способность.

В последние годы на рынке появилось много очищающих средств на водной основе или «мицеллярной» воды. Хотя мицеллярные растворы придают коже ощущение свежести, не делают её липкой и увлажняют после использования, они почти не содержат жирных ингредиентов, которые играют важную роль в снятии макияжа. Поэтому при их использовании необходимо прилагать дополнительные усилия, что отличает их от других средств, присутствующих на рынке.

Исследователи Shiseido изучили функции, необходимые для подобных средств, и возможные составы с использованием губчатой фазы, а также продолжили разработку инновационного состава очищающего средства на водной основе.

Они оценили очищающую способность состава с губчатой фазой. В тесте исследователи использовали хлопковые диски, пропитанные равным количеством средства с губчатой фазой и обычного состава, затем использовали их для удаления тонального крема, нанесенного на белую искусственную кожу несколько раз, и наблюдали за процессом удаления декоративной косметики. Результаты показали, что обычный состав оставил следы макияжа, в то время как состав с губчатой фазой почти полностью удалил основу.

Исследователи также сравнили «ощущение кожи после использования» двух составов, попросив 100 женщин в возрасте от 20 до 30 лет оценить пригодность каждого состава и состояние их кожи после очищения. Результаты показали, что состав с губчатой фазой был оценен положительно во всех категориях. В частности, он превзошел обычное средство не только в категориях удобства использования «освежающий» и «нелипкий», которые являются важными факторами для очищающей воды, но и по критериям «осветление кожи» и «улучшение тусклости кожи».

Эти результаты можно объяснить тем фактом, что «губчатая фаза» в составе легко смешивается с маслом и имеет высокую проницаемость для тонкой структуры (низкое межфазное натяжение), тем самым удаляя ненужную часть рогового слоя на коже.

Таким образом, исследователи достигли использования фазы губки в составе очищающей воды, что ранее считалось невозможным, и успешно разработали очищающую воду, которая обеспечивает как приятное ощущение после использования, так и отличную очищающую способность.

Shiseido применит эту технологию к очищающей воде Clé de Peau Beauté Micellar Cleansing Water, которая будет запущена в Японии в июне и за рубежом в июле 2021 года, а также к будущим очищающим продуктам.

Источник: Shiseido Develops Water-based Makeup Remover Utilizing Sponge Phase

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара
Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов
Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.

Комментарии