PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики



В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».

Сандра Ферретти, главный управляющий по вопросам контроля за соблюдением законодательства Obelis Group, открыла мероприятие своим докладом о Регламенте ЕС № 1223/2009 по косметической продукции. Его реализация с 11 июля 2013 года привела к становлению более чётких требований, определила обязанности производителей, импортеров и официального лица, представляющего компанию-производителя, что обеспечило большую согласованность внутри косметической промышленности.

Учитывая, что Регламент оставался открытым для внесения изменений, в течение последних пяти лет в него было внесено около 30 правок. Так, последняя из них касалась максимальной концентрации УФ-нанофильтра МББТ в соответствии с Приложением VI, использования арахисового масла и гидролизованных белков пшеницы в Приложении III, а также запрет использования оксида цинка, как красителя, в продуктах, которые могут привести к контакту при вдыхании.

Рэй Боутон, директор по токсикологии Delphic HSE, сосредоточил внимание на оценке безопасности косметических продуктов. Его презентация была посвящена вопросу допустимого уровня безопасности в соответствии с Положением о косметике, который рассчитывается делением безопасного уровня действия вещества (рассчитывается на основе данных испытаний и максимальной дозы препарата, не вызывающей обнаруживаемого вредного воздействия на здоровье человека) на количество, которое вызывает системное воздействие на организм препарата. Если значение больше 100, вещество считается безопасным. Но, по словам господина Боутона, этого недостаточно: «Просто получить коэффициент совершенно бесполезно, если вы не понимаете науку, стоящую за ним».

Особого внимания заслуживал доклад, сделанный Ричардом Бартлеттом, менеджером, курирующим европейские страны в Delphic HSE. Темой его выступления стала роль официального лица в качестве участника процесса законодательного регулирования косметического бизнеса. Исходя из его презентации, официальным лицом производителя является юридическое или физическое лицо (в пределах ЕС), способное продемонстрировать соблюдение обязательств, изложенных в статье 4 Регламента о косметике.

Кроме того, официальное лицо компании-производителя должно выполнять предпродажные обязательства перед индустрией красоты. Они заключаются в том, чтобы предоставлять информацию о товаре, отчёт по его безопасности и вести анализ системы закупок, осуществляемых подрядчиком. Кроме того, на официальное лицо ложится ответственность за постоянную проверку соблюдения законодательства ЕС в сфере косметической промышленности.

Источник: Cosmetics Business Regulatory Summit 2018: The full review

Тэги: законодательство   мероприятия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.

Комментарии