PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж



Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.

Принадлежащая мировому косметическому гиганту L’Oréal компания Lancôme заключила партнерское соглашение с компанией, специализацией которой считаются услуги по многоканальной персонализации – RichRelevance.

Тандем планирует предоставлять спектр инновационных услуг в сегменте он-лайн красоты.
Технология предполагает использование веб-сайта Lancôme в перспективе предельной персонализации его интерфейса под каждого потребителя.

Когда покупатель выбирает какой-либо продукт на сайте Lancôme, ему сразу же будут предложены фотоподборки нанесенного продукта на кожу моделей разного типа, с возможностью выбора наиболее близкого к себе варианта.

После добавления выбранного продукта в корзину, потребитель увидит модель с набором нанесенного макияжа, наиболее подходящего и дополняющего свой выбор.

Подборки создаются на основании покупательского опыта каждого потребителя, а также региональных трендов и особенностях продуктовых линеек, создаваемых, в том числе, по региональному признаку.

RichRelevance разрабатывался как движок, позволяющий комбинировать потребительские сигналы с экспертизой уровня серьезных специалистов по макияжу в плане наиболее точной подборки подходящих вариантов во всей полноте косметического «обмундирования».

Конечная цель проекта – полностью обеспечить в он-лайне эффект посещения магазина и общения с продавцом-консультантом, рассказывают в обеих компаниях.

Ранее аналогичный проект начали компании Shiseido и IBM: одна из старейших ИТ-компаний мира создаст для японского косметического гиганта мобильны приложения, с помощью которых консультанты в магазинах по всему миру смогут упрощать выбор потребителя за счет виртуальных «примерок» тех или иных тонов под тип кожи потребителя, запоминать историю его покупок и предоставлять другие возможности по персонализации потребления.

В 2013 году японская компания выпустила специальные планшеты Beauty Tablet, содержащие в себе полный набор приложений для косметической «примерки» продуктов, распознаванию подходящих под тон кожи оттенков и т.д.

Источник: Lancôme delivers hyper-personalised retail experience

Тэги: L'Oreal   Lancome   Shiseido   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.

Комментарии