Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж
Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок.
Принадлежащая мировому косметическому гиганту L’Oréal компания Lancôme заключила партнерское соглашение с компанией, специализацией которой считаются услуги по многоканальной персонализации – RichRelevance.Тандем планирует предоставлять спектр инновационных услуг в сегменте он-лайн красоты.
Технология предполагает использование веб-сайта Lancôme в перспективе предельной персонализации его интерфейса под каждого потребителя.
Когда покупатель выбирает какой-либо продукт на сайте Lancôme, ему сразу же будут предложены фотоподборки нанесенного продукта на кожу моделей разного типа, с возможностью выбора наиболее близкого к себе варианта.
После добавления выбранного продукта в корзину, потребитель увидит модель с набором нанесенного макияжа, наиболее подходящего и дополняющего свой выбор.
Подборки создаются на основании покупательского опыта каждого потребителя, а также региональных трендов и особенностях продуктовых линеек, создаваемых, в том числе, по региональному признаку.
RichRelevance разрабатывался как движок, позволяющий комбинировать потребительские сигналы с экспертизой уровня серьезных специалистов по макияжу в плане наиболее точной подборки подходящих вариантов во всей полноте косметического «обмундирования».
Конечная цель проекта – полностью обеспечить в он-лайне эффект посещения магазина и общения с продавцом-консультантом, рассказывают в обеих компаниях.
Ранее аналогичный проект начали компании Shiseido и IBM: одна из старейших ИТ-компаний мира создаст для японского косметического гиганта мобильны приложения, с помощью которых консультанты в магазинах по всему миру смогут упрощать выбор потребителя за счет виртуальных «примерок» тех или иных тонов под тип кожи потребителя, запоминать историю его покупок и предоставлять другие возможности по персонализации потребления.
В 2013 году японская компания выпустила специальные планшеты Beauty Tablet, содержащие в себе полный набор приложений для косметической «примерки» продуктов, распознаванию подходящих под тон кожи оттенков и т.д.
Источник: Lancôme delivers hyper-personalised retail experience
Тэги: L'Oreal Lancome Shiseido аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Martinex будет продавать SkinMedica в России Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России. |
![]() |
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay. |
![]() |
Body Shop станет полностью веганским брендом Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных. |
![]() |
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы. |
![]() |
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении. |
![]() |
Поколение AVID – новая категория потребителей Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей. |
![]() |
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте". |
![]() |
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год. |
![]() |
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов. |
![]() |
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление. |