PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства



Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.

Согласно исследовательской компании Mintel, представившей на конференции in-cosmetics Asia доклад о глобальных трендах на рынке ухода за волосами, мы живем в «обществе седовласых». Потребители старшего возраста все чаще демонстрируют спрос на продукты, благодаря которым они выглядят моложе.

По данным аналитиков Mintel, красители для волос оказались единственной подкатегорией, доля которой среди новых выпущенных на рынок продуктов увеличилась: с 11% в 2008 году она возросла до 15% в 2012 году.

Больше всего в мире было выпущено средств для волос с придающими блеск или иллюминирующими свойствами. Из новых продуктов, выпущенных с января по сентябрь 2013 года, о таких свойствах производители заявили для 72%.

Среди других декларируемых свойств популярными оказались долговременный эффект (62%), простота использования (54%) и растительное происхождение (44%).

В Европе крупнейшим рынком красителей для волос остается Великобритания. Продажи за 2012 год оцениваются в 550 миллионов долларов.Следующими в списке идут Россия (430 млн долларов), Германия (413 млн долларов) и Франция (370 млн долларов).

Несмотря на то, что крупнейший мировой рынок красителей для волос – это США, он демонстрирует медленный рост: с 1,7 миллиардов долларов в 2008 году до 2,1 миллиардов долларов в 2012 году.

Сильнейший рост наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, как ранее происходило и в других категориях (например, уход за кожей и декоративная косметика).

Ожидается, что в ближайшие пять лет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос станет Индия. Развивающийся рынок увеличится более чем вдвое. Также аналитики предсказывают стремительный рост рынка в Южной Корее и Таиланде.

Источник: Anti-ageing to drive hair care sales with UK heading Euro-charge

Тэги: Германия   Индия   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.

Комментарии