PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Сгорели склады Oriflame в Индии



Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.

Пламя поглотило объект площадью 370 кв.м. ночью 25 ноября. Пожарные, которые приняли вызов, сообщили, что ущерб, причиненный огнем, может оцениваться в десятки миллионов индийских рупий.

Андерс Агрен, вицепрезидент по проектам и взаимоотношениям с инвесторами Oriflame India, считает, что вероятно «краткосрочное влияние на уровень обслуживания, которое будет по возможности максимально смягчено с помощью срочных поставок и использования запасов с других складов в Индии». Он заявил, что пожар, скорее всего, «не будет иметь долгосрочных последствий» и не повлияет на общую корпоративную деятельность Oriflame.

Oriflame сообщила, что последствия пожара в ближайшие два квартала могут привести к увеличению затрат, связанному с транспортными расходами. Тем не менее, компания принимает меры для минимизации такого влияния, используя имеющиеся в регионе запасы.

Арген отметил: «Сгоревший склад – один из основных, но все же составляет малую часть от всех продаж». Также он сказал, что происшествие не повлияет на стратегию компании.

Oriflame в последнее время увеличила инвестиции в Азию и, в частности, в Индию. На 2013 год в регионе был запланирован запуск двухсот новых проектов. Также компания недавно приобрела завод в индийской провинции Уттаракханд.

О пожаре стало известно поздно ночью. Для того, чтобы справиться с пламенем, потребовалось пятнадцать пожарных машин. К счастью, объект, закрытый с шести часов вечера, был почти пуст, и несчастных случаев не произошло.

Пожарный Матлуб Хасан, работавший на вызове, сказал: «Точно потери оценит руководство… Ущерб выглядит на десятки миллионов рупий».

Матлуб Хасан считает, что причиной пожара могло быть короткое замыкание, которое было особенно трудно локализовать из-за того, что запасы легковоспламеняющейся косметики на складе послужили причиной вторичных пожаров.

Источник: Oriflame warehouse fire will affect service in 2014

Тэги: Oriflame   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Исследование: уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики в России
С января по декабрь 2017 года компания Profpoint, специализирующаяся на оценке качества обслуживания, оценила уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики на территории России, а также провела опросы среди клиентов этих магазинов.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.

Комментарии