PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19



На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.

«Новые данные показывают, что это беспрецедентное время усилило приверженность мужчин делу сохранения планеты для следующего поколения», – заявляет Алессандра Долфини, старший вице-президент Gillette. В опросе приняли участие около 500 мужчин (в возрасте от 18 до 50 лет) из каждой из этих стран: США, Канада, Бразилия, Великобритания, Испания, Италия, Франция, Германия, Россия, Южная Корея и Япония. Опрос проводился с 25 мая по 10 июня этого года. Результаты показывают, что 54% мужчин «сейчас заботятся об устойчивости больше, чем когда-либо». Также выяснилось, что 58% мужчин считают, что «пластиковые отходы в окружающей среде являются очень важной проблемой».

Но, в частности, с точки зрения мужчин, устойчивость, по-видимому, является проблемой для будущего или для людей в других местах или в другое время: «Большинство считает, что устойчивость более важна для будущих поколений (66%), чем для людей сегодня (34%), их собственное личное будущее (64%), а не их жизнь прямо сейчас (36%), и глобальная экономика (69%), а не бизнес их сообществ (31%)», – поясняется в пресс-релизе о плане устойчивого развития Gillette 2030.

По словам Долфини, «мужчины привержены делу обеспечения экологической устойчивости на благо планеты и людей в долгосрочной перспективе». И, следуя из этого, «миссия Gillette состоит в том, чтобы предоставлять мужчинам самые лучшие продукты для ухода, чтобы защитить будущее мира вокруг нас». В заявлении Gillette, говорится, что к 2030 году бренд нацелен на 100% перерабатываемую упаковку. В 2021 году на рынок поступят продукты с полностью перерабатываемой упаковкой, а также бритвы с ручками, изготовленными из переработанных материалов.

Также среди новых целей бренда в области устойчивого развития можно выделить следующие:

• Позволить мужчинам чувствовать себя сильными и уверенными во всех аспектах своей жизни и постоянно работать над изменениями, чтобы все клиенты могли выглядеть, чувствовать себя и быть лучшими.
• Обеспечить 100% прозрачность ингредиентов в его формулах.
• Использовать 100% возобновляемую покупную электроэнергию.
• Поддерживать принцип «Отсутствие отходов на свалках» в глобальной сети предприятий.

Источник: Male consumers more interested in sustainability during COVID-19 pandemic finds global survey

Тэги: Gillette   Procter & Gamble   мужская косметика   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.

Комментарии