PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19



На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.

«Новые данные показывают, что это беспрецедентное время усилило приверженность мужчин делу сохранения планеты для следующего поколения», – заявляет Алессандра Долфини, старший вице-президент Gillette. В опросе приняли участие около 500 мужчин (в возрасте от 18 до 50 лет) из каждой из этих стран: США, Канада, Бразилия, Великобритания, Испания, Италия, Франция, Германия, Россия, Южная Корея и Япония. Опрос проводился с 25 мая по 10 июня этого года. Результаты показывают, что 54% мужчин «сейчас заботятся об устойчивости больше, чем когда-либо». Также выяснилось, что 58% мужчин считают, что «пластиковые отходы в окружающей среде являются очень важной проблемой».

Но, в частности, с точки зрения мужчин, устойчивость, по-видимому, является проблемой для будущего или для людей в других местах или в другое время: «Большинство считает, что устойчивость более важна для будущих поколений (66%), чем для людей сегодня (34%), их собственное личное будущее (64%), а не их жизнь прямо сейчас (36%), и глобальная экономика (69%), а не бизнес их сообществ (31%)», – поясняется в пресс-релизе о плане устойчивого развития Gillette 2030.

По словам Долфини, «мужчины привержены делу обеспечения экологической устойчивости на благо планеты и людей в долгосрочной перспективе». И, следуя из этого, «миссия Gillette состоит в том, чтобы предоставлять мужчинам самые лучшие продукты для ухода, чтобы защитить будущее мира вокруг нас». В заявлении Gillette, говорится, что к 2030 году бренд нацелен на 100% перерабатываемую упаковку. В 2021 году на рынок поступят продукты с полностью перерабатываемой упаковкой, а также бритвы с ручками, изготовленными из переработанных материалов.

Также среди новых целей бренда в области устойчивого развития можно выделить следующие:

• Позволить мужчинам чувствовать себя сильными и уверенными во всех аспектах своей жизни и постоянно работать над изменениями, чтобы все клиенты могли выглядеть, чувствовать себя и быть лучшими.
• Обеспечить 100% прозрачность ингредиентов в его формулах.
• Использовать 100% возобновляемую покупную электроэнергию.
• Поддерживать принцип «Отсутствие отходов на свалках» в глобальной сети предприятий.

Источник: Male consumers more interested in sustainability during COVID-19 pandemic finds global survey

Тэги: Gillette   Procter & Gamble   мужская косметика   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.

Комментарии