PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции



Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.

Еврокомиссия предприняла ряд шагов для увеличения уровня безопасности потребителей в косметическом и косметологическом сегментах.

Принятый пакет мер направлен, прежде всего, на защиту младенцев и маленьких детей, включив в себя два положения, ограничивающих применение трех консервантов в этого вида продукции.

Принятые решения обязывают производителей ограничивать максимальную концентрацию пропилпарабенов и бутилпарабенов с допускаемого сегодня уровня в 0,4% при использовании в чистом виде и в 0,8% в смесях с другими эстеразами, до 0,14% в обоих случаях.

Также, они полностью исключаются из состава средств, наносящихся под детский подгузник для малышей в возрасте до 3 лет.

Новые правила вступят в действие с 16 апреля 2015 года.

Далее, Еврокомиссия запретила использование смеси из метилхлороизотиазолина и метилизотиазолина для той же группы продуктов.

Таким образом, комиссия нацелена на снижение риска возникновения кожной аллергии и серьезных и плохо поддающихся лечению раздражений.

Тем не менее, ингредиенты могут использоваться в в таких товарных группах, как шампуни и гели для душа в максимальной концентрации в 0,0015 % в пропорции 3:1 между собой.
Эта мера вступит в действие с 16 июля 2015 года.

Решения Еврокомиссии последовало за проведением независимой оценки товарных групп Научным комитетом по потребительской безопасности.

Ранее в 2014 году Еврокомиссия уже запретила использование пяти других парабенов в косметике – изопропилпарабена, изобутилпарабена, фенилпарабена, бензилпарабена и пентилпарабена.

Продукты, поступающие на потребительские рынки после 30 октября 2014 года не должны содержать их в какой-либо степени.

Источник: Consumers: Commission improves safety of cosmetics

Тэги: вредная косметика   законодательство   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Cosmopolitan выпускает свои первые духи Eau de Juice
Известный модный журнал Cosmopolitan дебютировал на парфюмерном рынке, выпустив духи Eau de Juice, сотрудничая с Luxe Brands и актрисой Эшли Бенсон. Звезда сериала «Милые обманщицы» будет представлять новую коллекцию из четырех ароматов, на создание которых Cosmopolitan вдохновил напиток смузи.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.

Комментарии