PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z



Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.

Благодаря этой покупке, уходовые торговые марки Dr.Ci:Labo, Labo Labo и Genomer станут частью портфолио Johnson & Johnson. А это, в свою очередь, улучшит присутствие компании на японском рынке и позволит ей в более широком смысле улучшить свое предложение в области дерматологической косметики, привлекая бренды, чьи разработки основаны на научных исследованиях.

Представитель Johnson & Johnson, один из руководителей высшего звена, Хорхе Мескита отметил: «Потребители услуг и продуктов здравоохранения и косметологии активно ищут инновации, основанные на науке для улучшения своей кожи. Эта сделка максимизирует создание стоимости для потребительского бизнеса Johnson & Johnson путем внедрения гибкой инновационной модели и быстрого ускорения продаж, благодаря нашему глобальному опыту коммерциализации».

В июле 2016 года Cilag, филиал Johnson & Johnson, подписал долгосрочное соглашение о стратегическом сотрудничестве для распространения брендов Ci:z за пределами Японии. В рамках этого партнёрства компания Cilag приобрела около 19,9% выпущенных акций японской фирмы.

Тендерное предложение является частью серии транзакций, которые предполагают намерение американской компании купить все выпущенные акции Ci:z. Это включает в себя отдельную транзакцию, которая позволит Johnson & Johnson приобрести акции Ci:z, принадлежащие CIC, владельцем которой также является основатель компании, доктор Йошинори Широно.

Это приобретение дополняет ряд сделок в сегменте косметики в Азии за последние годы. Французская фирма L'Oreal согласилась приобрести южнокорейскую косметическую фирму Nanda в мае; а Unilever приобрела косметическую фирму Carver Korea за 2,7 миллиарда долларов США в 2017 году, сообщает Reuters. Estee Lauder, LVMH также инвестировали в южнокорейские косметические фирмы. Такие процессы на рынке неудивительны, ведь именно Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики.

Источник: Johnson & Johnson agrees to buy remainder of Japan’s skincare firm Ci:z

Тэги: Johnson & Johnson   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.

Комментарии