PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame перестраивает структуру управления



Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.

Шведский игрок в сегменте прямых продаж, компания Oriflame, объявил о создании новой организации на основе своих активов для улучшения качества цифровых возможностей в области продаж и продвижения. Предполагается, что компания за счет реформ децентрализирует структуру доставок своей продукции по всему миру.

Речь идет о создании так называемого глобального торгового подразделения (Commercial Division), в котором будут объединены централизованное управление продажами, маркетингом и цепочкой поставок. Новое подразделение возглавит Джеспер Мартинссон в должности вице-президента и главы подразделения, а также заместителя CEO шведского гиганта.

Oriflame в дополнение к этому также создаст децентрализованное региональное подразделение (Regional Organisation) в целях повышения качества выполнения стратегии развития на местах. Этот департамент сосредоточится на четырех глобальных направлениях бизнеса компании – Латинской Америке, Европе и Африке, а также СНГ, Азии и Турции.

Таким образом, компания разделит команды, работающие по направлением уже освоенных рынков, и относительно новых для себя – например, Китая или Индии. Новая организация компании начнет находить свое отражение в отчетности Oriflame с первого квартала 2016 года.

Руководство объяснило шаги по реформированию организационной структуры необходимостью оставаться гибкими в условиях глобальной волатильности и политической нестабильности. Регионы получат больше пространства для инициативы и маневра при составлении маркетинговых компаний с учетом местных реалий, в том числе в цифровом пространстве, особенности организации которого в значительной степени разнятся в зависимости от развитости ИКТ-сектора в целом, культурных особенностей стран и т.д.

Теми же соображениями компания руководствовалась и в отношении системы логистики, которая получит больше гибкости и станет меньше зависеть от скорости принятия решений в центральном офисе.

Новая структура вступит в действие с 1 января 2016 года, Oriflame потратит на реформы €6,5 млн, однако затем сможет экономить за счет изменений около €4 млн в год.

Отметим, что компания в 2015 году закрепилась в России, открыв предприятие в Ногинске, несмотря на несколько неприятных для компании эпизодов проверок со стороны налоговых органов.

Источник: Oriflame goes local; direct sales giant reorganizes to leverage digital opportunities

Тэги: Oriflame   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
P&G продает Wella Professionals
Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.

Комментарии