PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame перестраивает структуру управления



Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.

Шведский игрок в сегменте прямых продаж, компания Oriflame, объявил о создании новой организации на основе своих активов для улучшения качества цифровых возможностей в области продаж и продвижения. Предполагается, что компания за счет реформ децентрализирует структуру доставок своей продукции по всему миру.

Речь идет о создании так называемого глобального торгового подразделения (Commercial Division), в котором будут объединены централизованное управление продажами, маркетингом и цепочкой поставок. Новое подразделение возглавит Джеспер Мартинссон в должности вице-президента и главы подразделения, а также заместителя CEO шведского гиганта.

Oriflame в дополнение к этому также создаст децентрализованное региональное подразделение (Regional Organisation) в целях повышения качества выполнения стратегии развития на местах. Этот департамент сосредоточится на четырех глобальных направлениях бизнеса компании – Латинской Америке, Европе и Африке, а также СНГ, Азии и Турции.

Таким образом, компания разделит команды, работающие по направлением уже освоенных рынков, и относительно новых для себя – например, Китая или Индии. Новая организация компании начнет находить свое отражение в отчетности Oriflame с первого квартала 2016 года.

Руководство объяснило шаги по реформированию организационной структуры необходимостью оставаться гибкими в условиях глобальной волатильности и политической нестабильности. Регионы получат больше пространства для инициативы и маневра при составлении маркетинговых компаний с учетом местных реалий, в том числе в цифровом пространстве, особенности организации которого в значительной степени разнятся в зависимости от развитости ИКТ-сектора в целом, культурных особенностей стран и т.д.

Теми же соображениями компания руководствовалась и в отношении системы логистики, которая получит больше гибкости и станет меньше зависеть от скорости принятия решений в центральном офисе.

Новая структура вступит в действие с 1 января 2016 года, Oriflame потратит на реформы €6,5 млн, однако затем сможет экономить за счет изменений около €4 млн в год.

Отметим, что компания в 2015 году закрепилась в России, открыв предприятие в Ногинске, несмотря на несколько неприятных для компании эпизодов проверок со стороны налоговых органов.

Источник: Oriflame goes local; direct sales giant reorganizes to leverage digital opportunities

Тэги: Oriflame   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.

Комментарии