PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame перестраивает структуру управления



Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.

Шведский игрок в сегменте прямых продаж, компания Oriflame, объявил о создании новой организации на основе своих активов для улучшения качества цифровых возможностей в области продаж и продвижения. Предполагается, что компания за счет реформ децентрализирует структуру доставок своей продукции по всему миру.

Речь идет о создании так называемого глобального торгового подразделения (Commercial Division), в котором будут объединены централизованное управление продажами, маркетингом и цепочкой поставок. Новое подразделение возглавит Джеспер Мартинссон в должности вице-президента и главы подразделения, а также заместителя CEO шведского гиганта.

Oriflame в дополнение к этому также создаст децентрализованное региональное подразделение (Regional Organisation) в целях повышения качества выполнения стратегии развития на местах. Этот департамент сосредоточится на четырех глобальных направлениях бизнеса компании – Латинской Америке, Европе и Африке, а также СНГ, Азии и Турции.

Таким образом, компания разделит команды, работающие по направлением уже освоенных рынков, и относительно новых для себя – например, Китая или Индии. Новая организация компании начнет находить свое отражение в отчетности Oriflame с первого квартала 2016 года.

Руководство объяснило шаги по реформированию организационной структуры необходимостью оставаться гибкими в условиях глобальной волатильности и политической нестабильности. Регионы получат больше пространства для инициативы и маневра при составлении маркетинговых компаний с учетом местных реалий, в том числе в цифровом пространстве, особенности организации которого в значительной степени разнятся в зависимости от развитости ИКТ-сектора в целом, культурных особенностей стран и т.д.

Теми же соображениями компания руководствовалась и в отношении системы логистики, которая получит больше гибкости и станет меньше зависеть от скорости принятия решений в центральном офисе.

Новая структура вступит в действие с 1 января 2016 года, Oriflame потратит на реформы €6,5 млн, однако затем сможет экономить за счет изменений около €4 млн в год.

Отметим, что компания в 2015 году закрепилась в России, открыв предприятие в Ногинске, несмотря на несколько неприятных для компании эпизодов проверок со стороны налоговых органов.

Источник: Oriflame goes local; direct sales giant reorganizes to leverage digital opportunities

Тэги: Oriflame   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.

Комментарии