Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Многофункциональность современных косметических средств уже давно стала общим местом в числе самых ярких прогнозируемых тенденций и трендов развития этого сегмента потребительского рынка.Однако, это не останавливает экспертов отрасли и ее непосредственных участников от новых громких заявлений или презентаций очередных новинок этого сегмента.
По словам президента департамента анализа рынка косметики и персонального ухода компании Mintel Джейн Хендерсон, многолетняя работа миксологов ведущих косметических компаний планеты в направлении создания многофункциональных средств на грани декоративной лечебной и традиционной косметики для ухода за кожей и волосами сегодня видит первые плоды настоящего успеха в этой области.
«Огромный успех BB-кремов привел производителей к идее того, как именно они могут оживлять казалось бы насыщенные необходимыми товарами рынки и сектора за счет неожиданных комбинаций», - говорит она.
По данным Mintel, подобного рода продукты популярны сегодня в США, где 70% женской потребительской аудитории используют многофункциональные решения для губ.
Еще 65% также в Северной Америке используют многофункциональные средства по уходу за лицом.
Главная причина – стремительный ритм жизни в США: 58% потребителей в США и Канаде указывают на возможность сэкономить время как главную причину использование многофункциональных продуктов.
Возможность сэкономить время привлекает уже 63% опрошенных.
Контрастом на фоне этих данных выглядит отношение к таким продуктам в Старом Свете: в Великобритании всего 25% аудитории косметических магазинов заинтересованы в BB, CC,DD и EE решениях .
Аналогичная ситуация характерна для Скандинавии и Франции: Европа более консервативна и разборчива в форм-факторах предоставления привычных косметических средств.
Отметим, что недавно компания Estee Lauder выпустила EE-крем - первое подобное средство на рынке.
Источник: Multifunctional cosmetics for skin and hair-care are taking off
Тэги: признаки старения типы кожи
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю. |
![]() |
Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка. |
![]() |
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio. |
![]() |
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей. |
![]() |
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin. |
![]() |
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области. |
![]() |
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу. |
![]() |
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США. |
![]() |
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле. |
![]() |
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие. |