PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете



"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.

Многофункциональность современных косметических средств уже давно стала общим местом в числе самых ярких прогнозируемых тенденций и трендов развития этого сегмента потребительского рынка.

Однако, это не останавливает экспертов отрасли и ее непосредственных участников от новых громких заявлений или презентаций очередных новинок этого сегмента.

По словам президента департамента анализа рынка косметики и персонального ухода компании Mintel Джейн Хендерсон, многолетняя работа миксологов ведущих косметических компаний планеты в направлении создания многофункциональных средств на грани декоративной лечебной и традиционной косметики для ухода за кожей и волосами сегодня видит первые плоды настоящего успеха в этой области.

«Огромный успех BB-кремов привел производителей к идее того, как именно они могут оживлять казалось бы насыщенные необходимыми товарами рынки и сектора за счет неожиданных комбинаций», - говорит она.

По данным Mintel, подобного рода продукты популярны сегодня в США, где 70% женской потребительской аудитории используют многофункциональные решения для губ.

Еще 65% также в Северной Америке используют многофункциональные средства по уходу за лицом.
Главная причина – стремительный ритм жизни в США: 58% потребителей в США и Канаде указывают на возможность сэкономить время как главную причину использование многофункциональных продуктов.

Возможность сэкономить время привлекает уже 63% опрошенных.

Контрастом на фоне этих данных выглядит отношение к таким продуктам в Старом Свете: в Великобритании всего 25% аудитории косметических магазинов заинтересованы в BB, CC,DD и EE решениях .

Аналогичная ситуация характерна для Скандинавии и Франции: Европа более консервативна и разборчива в форм-факторах предоставления привычных косметических средств.

Отметим, что недавно компания Estee Lauder выпустила EE-крем - первое подобное средство на рынке.

Источник: Multifunctional cosmetics for skin and hair-care are taking off

Тэги: признаки старения   типы кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год
Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
Исследование: пользователи соцсетей все активнее обсуждают косметические бренды
Пользователи соцсетей обсуждают индустрию красоты чаще, глубже и на большем количестве площадок.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.

Комментарии