PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете



"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.

Многофункциональность современных косметических средств уже давно стала общим местом в числе самых ярких прогнозируемых тенденций и трендов развития этого сегмента потребительского рынка.

Однако, это не останавливает экспертов отрасли и ее непосредственных участников от новых громких заявлений или презентаций очередных новинок этого сегмента.

По словам президента департамента анализа рынка косметики и персонального ухода компании Mintel Джейн Хендерсон, многолетняя работа миксологов ведущих косметических компаний планеты в направлении создания многофункциональных средств на грани декоративной лечебной и традиционной косметики для ухода за кожей и волосами сегодня видит первые плоды настоящего успеха в этой области.

«Огромный успех BB-кремов привел производителей к идее того, как именно они могут оживлять казалось бы насыщенные необходимыми товарами рынки и сектора за счет неожиданных комбинаций», - говорит она.

По данным Mintel, подобного рода продукты популярны сегодня в США, где 70% женской потребительской аудитории используют многофункциональные решения для губ.

Еще 65% также в Северной Америке используют многофункциональные средства по уходу за лицом.
Главная причина – стремительный ритм жизни в США: 58% потребителей в США и Канаде указывают на возможность сэкономить время как главную причину использование многофункциональных продуктов.

Возможность сэкономить время привлекает уже 63% опрошенных.

Контрастом на фоне этих данных выглядит отношение к таким продуктам в Старом Свете: в Великобритании всего 25% аудитории косметических магазинов заинтересованы в BB, CC,DD и EE решениях .

Аналогичная ситуация характерна для Скандинавии и Франции: Европа более консервативна и разборчива в форм-факторах предоставления привычных косметических средств.

Отметим, что недавно компания Estee Lauder выпустила EE-крем - первое подобное средство на рынке.

Источник: Multifunctional cosmetics for skin and hair-care are taking off

Тэги: признаки старения   типы кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.

Комментарии