PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте



Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.

Мужчины в возрасте определяют динамику роста рынка средств ухода за кожей в России, следует из данных отчета аналитической компании Canadean.

Общий объем этого сегмента в нашей стране компания оценила в $892,6 млн в 2013 году, но уже в 2017 он должен составить $982 млн.

Прирост в 10% произойдет за этот период за счет появления прослойки мужчин в возрасте, которым все еще нужно внимательно следить за собой в виду активного образа жизни.

Желание выглядеть здоровыми и стильными несмотря на возраст особенно оказывает влияние на рост продаж мультифункциональных продуктов, таких, как средства для ухода после бритья, которые предлагают защиту от негативного солнечного воздействия и обладают увлажняющими свойствами, освежая стареющую кожу.

Нацеливаясь именно на фактор омоложения - ключ к завоеванию важной рыночной ниши, на которую в 2013 году пришлось $211 млн продаж.

В России отмечается стремительный рост доступности разнообразных специализированных средств персонального ухода с инновационными технологиями в своей основе, сочетающими в себе все необходимое для занятого человека в возрасте, включая надежность и легкость в использовании, отмечает агентство.

В отношении общей доли рынка, одноразовые бритвенные станки и лезвия являются самой продаваемой категорией на местном рынке, забирая на себя 63% его совокупного объема.

Лосьоны, кремы и одеколоны после бритья начнут оттягивать рыночную долю на себя в период между 2013 и 2017 годами, указывается в материалах компании.

Источник: Older men the driving force in the Russian toiletries market

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.

Комментарии