PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей



Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.

Знаменитая британская певица, актриса, модель и дизайнер Виктория Бэкхем запустила две ограниченные коллекции (limited-edition) цветных лаков для ногтей - Juno Red и Bamboo White, в партнерстве с одной из ведущих компаний в этом сегменте, брендом Nails Inc.

Дуэт продуктов входит в общую линейку модной коллекции Бэкхем Spring Summer 2015, и будет доступен для покупки как в комплекте, так и раздельно.

Бывшая участница Spice Girls, чьи дизайнерские разработки принесли ей в 2014 году награду «Бренд года» на British Fashion Awards, решила сделать ставку на ярко-красный, «помидорный» оттенок и сглаживающий его яркость бледный и более деликатный бамбуковый тон белого.

Основой продуктов помимо собственно цветов, станет дизайнерская упаковка в бутылочках, выполненных в форме коробки для кинообъектива начала прошлого века.

Красный оттенок требует для обеспечения задуманного эффекта всего одного мазка, тогда как Bamboo White предстает перед взором потребителя во всей красе после нанесения двух или трех слоев на поверхность ногтей.

Оба лака содержат в себе частицы слюды и натурального бамбука, нанесение обеспечивает ногтям тяжесть, однако одновременно с этим яркий и здоровый долговечный блеск.

В состав формулы на основе технологий Stretch to Fit и Regenerating Complex (фирменные разработки Nails Inc.), входят также цинк, кальций и альдегид, которые вместе стимулируют выработку кератина ногтями после нанесения, оказывая терапевтический эффект одновременно с косметическим.

Предварительная цена на оба лака в США и Великобритании, где они появятся раньше других рынков - £25 и $25.

В феврале начнутся мировые продажи, прежде всего, продукт будет нацелен на ценителей дизайнерской косметики.

Источник: Victoria Beckham launching nail polishes with Nails Inc.

Тэги: США   знаменитости   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу
Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.
Schülke&Mayr представил новый ингредиент с мощным антибактериальным действием
На рынке косметических ингредиентов появилось мощное антибактериологическое средство.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Салициловый пилинг эффективен при лечении акне: исследование Aveya
Пилинг на основе салициловой кислоты может быть эффективным при лечении акне. Все зависит от методики его наложения, считают в компании Aveya Beauty.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.

Комментарии