PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей



Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.

Знаменитая британская певица, актриса, модель и дизайнер Виктория Бэкхем запустила две ограниченные коллекции (limited-edition) цветных лаков для ногтей - Juno Red и Bamboo White, в партнерстве с одной из ведущих компаний в этом сегменте, брендом Nails Inc.

Дуэт продуктов входит в общую линейку модной коллекции Бэкхем Spring Summer 2015, и будет доступен для покупки как в комплекте, так и раздельно.

Бывшая участница Spice Girls, чьи дизайнерские разработки принесли ей в 2014 году награду «Бренд года» на British Fashion Awards, решила сделать ставку на ярко-красный, «помидорный» оттенок и сглаживающий его яркость бледный и более деликатный бамбуковый тон белого.

Основой продуктов помимо собственно цветов, станет дизайнерская упаковка в бутылочках, выполненных в форме коробки для кинообъектива начала прошлого века.

Красный оттенок требует для обеспечения задуманного эффекта всего одного мазка, тогда как Bamboo White предстает перед взором потребителя во всей красе после нанесения двух или трех слоев на поверхность ногтей.

Оба лака содержат в себе частицы слюды и натурального бамбука, нанесение обеспечивает ногтям тяжесть, однако одновременно с этим яркий и здоровый долговечный блеск.

В состав формулы на основе технологий Stretch to Fit и Regenerating Complex (фирменные разработки Nails Inc.), входят также цинк, кальций и альдегид, которые вместе стимулируют выработку кератина ногтями после нанесения, оказывая терапевтический эффект одновременно с косметическим.

Предварительная цена на оба лака в США и Великобритании, где они появятся раньше других рынков - £25 и $25.

В феврале начнутся мировые продажи, прежде всего, продукт будет нацелен на ценителей дизайнерской косметики.

Источник: Victoria Beckham launching nail polishes with Nails Inc.

Тэги: США   знаменитости   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
L’Occitane представит свои новые исследования на IFSCC
Научные эксперты L’Occitane en Provence представят результаты своего исследования «Раскрытие всего потенциала растений: подход вторичного использования для защиты от синего света». на 31-м Конгрессе IFSCC (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который состоится в Иокогаме, Япония, 21-30 октября 2020 г.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Результаты неаблятивных подтяжек улучшились, но все еще непредсказуемы
По мнению эксперта, неаблятивные устройства для подтяжки кожи часто дают хорошие результаты, но сложно предсказать, у каких пациентов они будут наблюдаться.
Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C
Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.

Комментарии