PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики



Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.

Власти Дубая сообщили о поимке рекордной партии поддельной косметики.

Общее число единиц изъятой продукции в рамках задержанной партии составило 1,4 миллиона, оценочная стоимость - $4,4 млн.

Это – рекордный объем перехваченной контрафактной продукции такого рода в ОАЭ за всю историю.

Полиция и таможенная служба обнаружили контрафакт на одном из производственным комплексов и примыкавшем к нему складском помещении. Подделки представляли собой флаконы с шампунями известных марок, мыло, кремы для кожи, а также декоративную косметику разных направлений.
Для того, чтобы вывезти подделки с места обнаружения, понадобилось 12 часов.

Источник происхождения пока не установлен, по делу арестован 1 человек – владелец склада.
Общий объем рынка парфюмерии и косметики в Дубае в 2013 году составил 13 млрд дирхамов ($3,5 млрд), что соответствует росту в 8% по сравнению с 2012 годом.

Прогноз на 2014 год – рост еще на 15%.

Контрафакт – одна из главных проблем местного рынка, борьбой с косметическими подделками в ОАЭ занимаются специальный отдел полиции, агентство по стандартизации и метрологии, а также профессиональные ассоциации.

Ранее объемы изъятого контрафакта за месяц не превышали $2,5 млн.

При этом, ОАЭ остаются одним из лидеров в качестве источника импорта косметических подделок в ЕС наравне с Китаем.Из портов ОАЭ на рынки Европы пришло 18% всех поддельных и нелегальных товаров сегмента личного ухода, включая шампуни, бритвенные станки, зубные щетки, дезодоранты и духи.

Источник: Dubai warehouse, Dhs16m worth of counterfeit beauty products seized

Тэги: вредная косметика   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.

Комментарии