PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров



Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.

Гигант косметического рынка, Yves Saint Laurent, недавно провел испытания гаджета Google Glass в рамках мастер-класса по нанесению макияжа в самом сердце Нью-Йорка.

Гаджет использовался в качестве рабочего инструмента визажистов.

В течение 8 часов несколько дней эксперты по макияжу YSL, снаряженные очками, наносили макияж любому желающему поправить либой свой собственный макияж, либо улучшить цвет лица.

С помощью гаджета, каждая такая процедура записывалась, а затем ролик отправлялся каждому клиенту импровизированного визаж-салона на электронную почту в качестве пошаговой инструкции для достижения искомого результата уже своими силами у себя дома.

Мастер-классы имели огромный успех и собрали внушительную аудиторию, сообщает Style.com.
В дальнейшем, компания планирует повторить положительный опыт «образовательного макияжа» для своих потребителей, а также запустить несколько маркетинговых программ, в которых записанный ролик станет подарком каждому покупателю новинки от Yves Saint Laurent.

Средняя продолжительность таких роликов – около 3 минут, разрешение записи и стандарты сжатия позволяют беспрепятственно и быстро пересылать их в готовом виде покупателям.

Компания также поощряет своих клиентов изобретать свои комбинации средств макияжа и снимать аналогичные ролики в целях публикации для обогащения банка знаний и умений визажистов во всем мире.

Высокие технологии все чаще становятся инструментом привлечения внимания косметических компаний к своей продукции: к 3D-зеркалу ранее прибегала Sephora, а ранее в этом году мировой косметический лидер, компания L’Oreal, представила похожий инструмент – мобильное приложение, обозначив направление, в котором будет двигаться вся отрасль.

3D-решение на базе потокового видео позволяет обойти ограничения, объективно существующие в процессе приобретения средств декоративной косметики.



Источник: Yves Saint Laurent Uses Google Glass for Beauty Tutorial Videos

Тэги: Yves Saint Laurent   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.

Комментарии