Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
«Соглашение с Micreos открывает очень многообещающую область в области высокотехнологичной косметики», – заявил Лоран Атталь, исполнительный вице-президент по исследованиям и инновациям L'Oréal.Марк Офферехаус основал Miceros в 2005 году. В 2013 году компания выпустила на рынок потребительских товаров по уходу за кожей запатентованный фермент Staphefekt под собственным брендом Gladskin. В пресс—релизе он отметил: ««Мы ожидаем, что это партнерство станет новаторским. L'Oréal является лидером в области ухода за кожей на протяжении десятилетий. Micreos находится в авангарде целевой бактериальной биотехнологии. Мы объединяем наши сильные стороны, и миллионы выиграют».
Эндолизин Staphefekt (фермент, способный расщеплять клеточные стенки) по сути является целевым антибиотиком, предназначенным для уничтожения только одного вида микроорганизмов, в данном случае бактерии staphylococcus aureus.
Торговая марка Gladskin ориентирована на потребителей, страдающих экземой, акне и розацеа, с отдельной линейкой продуктов для каждого из заболеваний. В США было доступно средство только для лечения экземы – Micreos запустила свой бренд в этой стране лишь начале 2020 года. Кроме того, в планах компании было вывести на американский рынок препарат для лечения угревых высыпаний.
L’Oréal работает над изучением и улучшением микробиома кожи уже около 15 лет. Но теперь, когда у компании есть лицензия на использование Staphefekt, вполне вероятно, что продукты по уходу за кожей, направленные на ограничение или устранение Staphylococcus aureus, будут поступать от L’Oréal. Также будет очень интересно посмотреть, как L’Oréal и другие компании расширяют и совершенствуют этот вид бактериальных технологий. И чем больше компаний и ученых будут работать с запатентованными ферментами, такими как Staphefekt, тем больше микробиомных инноваций придет на рынок красоты.
Источник: L’Oréal signs licensing deal with bacterial biotech firm Micreos
Тэги: L'Oreal микробиом уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности. |
|
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру. |
|
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения. |
|
Estee Lauder выпустила EE-крем Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке. |
|
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ. |
|
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда. |
|
Азия занимает 28% мировых продаж косметики Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго. |
|
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам. |
|
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл. |
|
Джейн Лаудер возглавила Clinique Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique. |