Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
«Соглашение с Micreos открывает очень многообещающую область в области высокотехнологичной косметики», – заявил Лоран Атталь, исполнительный вице-президент по исследованиям и инновациям L'Oréal.Марк Офферехаус основал Miceros в 2005 году. В 2013 году компания выпустила на рынок потребительских товаров по уходу за кожей запатентованный фермент Staphefekt под собственным брендом Gladskin. В пресс—релизе он отметил: ««Мы ожидаем, что это партнерство станет новаторским. L'Oréal является лидером в области ухода за кожей на протяжении десятилетий. Micreos находится в авангарде целевой бактериальной биотехнологии. Мы объединяем наши сильные стороны, и миллионы выиграют».
Эндолизин Staphefekt (фермент, способный расщеплять клеточные стенки) по сути является целевым антибиотиком, предназначенным для уничтожения только одного вида микроорганизмов, в данном случае бактерии staphylococcus aureus.
Торговая марка Gladskin ориентирована на потребителей, страдающих экземой, акне и розацеа, с отдельной линейкой продуктов для каждого из заболеваний. В США было доступно средство только для лечения экземы – Micreos запустила свой бренд в этой стране лишь начале 2020 года. Кроме того, в планах компании было вывести на американский рынок препарат для лечения угревых высыпаний.
L’Oréal работает над изучением и улучшением микробиома кожи уже около 15 лет. Но теперь, когда у компании есть лицензия на использование Staphefekt, вполне вероятно, что продукты по уходу за кожей, направленные на ограничение или устранение Staphylococcus aureus, будут поступать от L’Oréal. Также будет очень интересно посмотреть, как L’Oréal и другие компании расширяют и совершенствуют этот вид бактериальных технологий. И чем больше компаний и ученых будут работать с запатентованными ферментами, такими как Staphefekt, тем больше микробиомных инноваций придет на рынок красоты.
Источник: L’Oréal signs licensing deal with bacterial biotech firm Micreos
Тэги: L'Oreal микробиом уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон. |
![]() |
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай. |
![]() |
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати. |
![]() |
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей. |
![]() |
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия. |
![]() |
Рис становится основой для косметических новинок из Японии В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов. |
![]() |
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии. |
![]() |
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами. |
![]() |
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер. |
![]() |
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев. |