PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel запустил он-лайн магазин для Франции



В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.

Знаменитый косметический бренд Chanel открыл своей торговое представительство в сети Интернет.

Компания запустила электронный магазин, располагающийся по адресу http://www.chanel.com/fr_fr.
Ассортимент будет представлен всеми линейками средств для ухода за кожей и парфюмерией, которые имеются сегодня в портфолио компании, в том числе знаменитые марки Les Beiges, Coco, линейки ухода Sublimage.

Сайт выполнен с использованием крупных блоков – фотографии, списки товарных линеек, и так далее, что делает использование портала удобным, а его внешний вид при этом скорее напоминает роскошный каталог, чем привычный Интернет-магазин.

Целевая аудитория портала – покупатели, которые любят бренд и готовы переплачивать за premium-продукты.

Каждый заказ будет доставляться в черно-белом ящичке с фирменным вензелем дома, товары будут заворачиваться в дорогую шелковую бумагу.

Помимо этого, в обязательном порядке будут прикладываться бесплатные образцы парфюмерии или кремов. Бренд также предлагает 40-дневный период возврата товаров, не подошедших по каким-либо причинам.

Как правило, это будут эксклюзивные и новые товары, еще не поступившие в широкую продажу.

В магазине также будут торговать средствами, не представленными в «физических» магазинах.

Отметим, что в России компания открыла представительство в 2002 году.

В феврале 2006 года в Столешниковом переулке в Москве открылся первый бутик «Шанель» на территории России. Сейчас из 147 магазинов компании по всему миру 7 находятся в нашей стране, помимо Москвы располагаясь в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Источник: Chanel lance son e-shop beauté en France

Тэги: Chanel   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19
Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Elizabeth Arden продает часть своих акций
Компания Elizabeth Arden Inc сообщила, что инвестиционный холдинг, связанный с Rhone Capital L.L.C., открыл частичное тендерное предложение с целью приобретения 20 процентов акций компании по цене 17 $ за акцию.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.

Комментарии