PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel запустил он-лайн магазин для Франции



В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.

Знаменитый косметический бренд Chanel открыл своей торговое представительство в сети Интернет.

Компания запустила электронный магазин, располагающийся по адресу http://www.chanel.com/fr_fr.
Ассортимент будет представлен всеми линейками средств для ухода за кожей и парфюмерией, которые имеются сегодня в портфолио компании, в том числе знаменитые марки Les Beiges, Coco, линейки ухода Sublimage.

Сайт выполнен с использованием крупных блоков – фотографии, списки товарных линеек, и так далее, что делает использование портала удобным, а его внешний вид при этом скорее напоминает роскошный каталог, чем привычный Интернет-магазин.

Целевая аудитория портала – покупатели, которые любят бренд и готовы переплачивать за premium-продукты.

Каждый заказ будет доставляться в черно-белом ящичке с фирменным вензелем дома, товары будут заворачиваться в дорогую шелковую бумагу.

Помимо этого, в обязательном порядке будут прикладываться бесплатные образцы парфюмерии или кремов. Бренд также предлагает 40-дневный период возврата товаров, не подошедших по каким-либо причинам.

Как правило, это будут эксклюзивные и новые товары, еще не поступившие в широкую продажу.

В магазине также будут торговать средствами, не представленными в «физических» магазинах.

Отметим, что в России компания открыла представительство в 2002 году.

В феврале 2006 года в Столешниковом переулке в Москве открылся первый бутик «Шанель» на территории России. Сейчас из 147 магазинов компании по всему миру 7 находятся в нашей стране, помимо Москвы располагаясь в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Источник: Chanel lance son e-shop beauté en France

Тэги: Chanel   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Новый закон может с 1 июня создать в России дефицит некоторых видов бытовой химии и косметики
Согласно поправкам в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя с 1 июня порог содержания спирта в продукции, для которой надо получать лицензию, снижен с 1.5% до 0.5%. Под действие закона попадает ряд средств косметики и бытовой химии.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.

Комментарии