PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel запустил он-лайн магазин для Франции



В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.

Знаменитый косметический бренд Chanel открыл своей торговое представительство в сети Интернет.

Компания запустила электронный магазин, располагающийся по адресу http://www.chanel.com/fr_fr.
Ассортимент будет представлен всеми линейками средств для ухода за кожей и парфюмерией, которые имеются сегодня в портфолио компании, в том числе знаменитые марки Les Beiges, Coco, линейки ухода Sublimage.

Сайт выполнен с использованием крупных блоков – фотографии, списки товарных линеек, и так далее, что делает использование портала удобным, а его внешний вид при этом скорее напоминает роскошный каталог, чем привычный Интернет-магазин.

Целевая аудитория портала – покупатели, которые любят бренд и готовы переплачивать за premium-продукты.

Каждый заказ будет доставляться в черно-белом ящичке с фирменным вензелем дома, товары будут заворачиваться в дорогую шелковую бумагу.

Помимо этого, в обязательном порядке будут прикладываться бесплатные образцы парфюмерии или кремов. Бренд также предлагает 40-дневный период возврата товаров, не подошедших по каким-либо причинам.

Как правило, это будут эксклюзивные и новые товары, еще не поступившие в широкую продажу.

В магазине также будут торговать средствами, не представленными в «физических» магазинах.

Отметим, что в России компания открыла представительство в 2002 году.

В феврале 2006 года в Столешниковом переулке в Москве открылся первый бутик «Шанель» на территории России. Сейчас из 147 магазинов компании по всему миру 7 находятся в нашей стране, помимо Москвы располагаясь в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Источник: Chanel lance son e-shop beauté en France

Тэги: Chanel   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.

Комментарии