PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии



Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.

Компания Avon Products отчиталась об убытках, вызванных укреплением курса доллара в сочетании с замедлением продаж в Северной Америке и экономической нестабильности на рынках развивающихся стран.

По данным компании, ее чистые продажи в третьем финансовом квартале упали на 22% до $1,7 млрд, что соответствует спаду в 2% в долларовом выражении. Общий спад из-за пересчета валют по текущим курсам составляет 20%.

В свою очередь, эта динамика уже ударила по чистой прибыли, когда вместо $92 млн в плюсе год назад компания зафиксировала чистый убыток в $697 млн по итогам квартала.

Компания подчеркнула воздействие новых правил налогообложения в Бразилии, которые ударили по рынку в целом и выразились в 4% снижения доходов, тогда как потеря бренда Liz Earle сказалась в меньшем, но все равно значимом размере в 1%.

Без этих факторов, подчеркивает компания, ей удалось бы зафиксировать рост в примерно 3%.

Вдобавок к этому, объем продаж также заметно снизилась по всей Северной Америке, в количественном выражении динамика составила минус 6% за сопоставимые сроки.

Подразделение декоративной косметики пострадали больше всего – минус 23%. Латинская Америка зафиксировала крупнейший спад в регионе в 26% до уровня в $790,9 млн, Северная потеряла 17% за тот же период (до $230,6 млн).

Европа, напротив, продемонстрировала рост в 3% до $499,2 млн. Азиатско-Тихоокеанский регион зафиксировал спад выручки на 16% до $146,2 млн.

Оценивая перспективы на весь финансовый 2015 год, Avon отмечает, что в долларовом выражении итоги должны достичь прогнозных показателей, хотя валютные колебания могут повлиять на общие показатели в пределах 19%.

Отметим, что ранее СМИ сообщали о переговорах Avon с несколькими частными инвест-фондами на предмет продажи за наличные доли в компании, пишет Wall Street Journal.

Два крупных инвестиционных предприятия - Cerberus Capital Management и Platinum Equity участвуют в переговорах, по данным издания, процесс реализации доли может быть выполнен в формате аукциона с их участием. Размер доли, которая будет доступна для покупки в компании, общая рыночная стоимость которой оценивается в $2 млрд, не раскрывается.

Источник: Avon posts big losses against currency headwinds and shaky global economy

Тэги: Avon   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.

Комментарии