PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии



Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.

Компания Avon Products отчиталась об убытках, вызванных укреплением курса доллара в сочетании с замедлением продаж в Северной Америке и экономической нестабильности на рынках развивающихся стран.

По данным компании, ее чистые продажи в третьем финансовом квартале упали на 22% до $1,7 млрд, что соответствует спаду в 2% в долларовом выражении. Общий спад из-за пересчета валют по текущим курсам составляет 20%.

В свою очередь, эта динамика уже ударила по чистой прибыли, когда вместо $92 млн в плюсе год назад компания зафиксировала чистый убыток в $697 млн по итогам квартала.

Компания подчеркнула воздействие новых правил налогообложения в Бразилии, которые ударили по рынку в целом и выразились в 4% снижения доходов, тогда как потеря бренда Liz Earle сказалась в меньшем, но все равно значимом размере в 1%.

Без этих факторов, подчеркивает компания, ей удалось бы зафиксировать рост в примерно 3%.

Вдобавок к этому, объем продаж также заметно снизилась по всей Северной Америке, в количественном выражении динамика составила минус 6% за сопоставимые сроки.

Подразделение декоративной косметики пострадали больше всего – минус 23%. Латинская Америка зафиксировала крупнейший спад в регионе в 26% до уровня в $790,9 млн, Северная потеряла 17% за тот же период (до $230,6 млн).

Европа, напротив, продемонстрировала рост в 3% до $499,2 млн. Азиатско-Тихоокеанский регион зафиксировал спад выручки на 16% до $146,2 млн.

Оценивая перспективы на весь финансовый 2015 год, Avon отмечает, что в долларовом выражении итоги должны достичь прогнозных показателей, хотя валютные колебания могут повлиять на общие показатели в пределах 19%.

Отметим, что ранее СМИ сообщали о переговорах Avon с несколькими частными инвест-фондами на предмет продажи за наличные доли в компании, пишет Wall Street Journal.

Два крупных инвестиционных предприятия - Cerberus Capital Management и Platinum Equity участвуют в переговорах, по данным издания, процесс реализации доли может быть выполнен в формате аукциона с их участием. Размер доли, которая будет доступна для покупки в компании, общая рыночная стоимость которой оценивается в $2 млрд, не раскрывается.

Источник: Avon posts big losses against currency headwinds and shaky global economy

Тэги: Avon   Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.

Комментарии