PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии



Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.

Компания Avon Products отчиталась об убытках, вызванных укреплением курса доллара в сочетании с замедлением продаж в Северной Америке и экономической нестабильности на рынках развивающихся стран.

По данным компании, ее чистые продажи в третьем финансовом квартале упали на 22% до $1,7 млрд, что соответствует спаду в 2% в долларовом выражении. Общий спад из-за пересчета валют по текущим курсам составляет 20%.

В свою очередь, эта динамика уже ударила по чистой прибыли, когда вместо $92 млн в плюсе год назад компания зафиксировала чистый убыток в $697 млн по итогам квартала.

Компания подчеркнула воздействие новых правил налогообложения в Бразилии, которые ударили по рынку в целом и выразились в 4% снижения доходов, тогда как потеря бренда Liz Earle сказалась в меньшем, но все равно значимом размере в 1%.

Без этих факторов, подчеркивает компания, ей удалось бы зафиксировать рост в примерно 3%.

Вдобавок к этому, объем продаж также заметно снизилась по всей Северной Америке, в количественном выражении динамика составила минус 6% за сопоставимые сроки.

Подразделение декоративной косметики пострадали больше всего – минус 23%. Латинская Америка зафиксировала крупнейший спад в регионе в 26% до уровня в $790,9 млн, Северная потеряла 17% за тот же период (до $230,6 млн).

Европа, напротив, продемонстрировала рост в 3% до $499,2 млн. Азиатско-Тихоокеанский регион зафиксировал спад выручки на 16% до $146,2 млн.

Оценивая перспективы на весь финансовый 2015 год, Avon отмечает, что в долларовом выражении итоги должны достичь прогнозных показателей, хотя валютные колебания могут повлиять на общие показатели в пределах 19%.

Отметим, что ранее СМИ сообщали о переговорах Avon с несколькими частными инвест-фондами на предмет продажи за наличные доли в компании, пишет Wall Street Journal.

Два крупных инвестиционных предприятия - Cerberus Capital Management и Platinum Equity участвуют в переговорах, по данным издания, процесс реализации доли может быть выполнен в формате аукциона с их участием. Размер доли, которая будет доступна для покупки в компании, общая рыночная стоимость которой оценивается в $2 млрд, не раскрывается.

Источник: Avon posts big losses against currency headwinds and shaky global economy

Тэги: Avon   Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте
В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.

Комментарии