Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Генеральный директор Coty прокомментировал договоренность: «Расширенное операционное соглашение позволит нам ускорить рост в Африке. Мы очень рады нашему партнерству с Indigo и с нетерпением ожидаем сотрудничества с AVI. Тринадцатилетняя история успешного взаимодействия с партнерами – это хороший признак того, что самые удачные совместные предприятия еще впереди».Ранее в этом месяце исследовательская компания Euromonitor назвала результаты Coty за четвертый квартал «сильными, но все еще не положительными» и предположила, что компании нужно разработать более сфокусированную стратегию для достижения лучших результатов.
Старший аналитик Euromonitor Ору Мохиуддин предполагала, что Coty предпримет экспансию в Африку для создания точек опоры до того, как там утвердятся другие крупнейшие косметические компании, в частности, концерн L’Oreal. Аналитик также предположила, что производителю следует углублять научные разработки для увеличения способности конкурировать с другими лидерами отрасли.
Компания Coty в своем заявлении сообщила, что новое начинание «позволит плотно управлять бизнесом, даст больше финансовой свободы для продвижения массовых брендов Coty и поможет укрепить влияние в регионе».
AVI также заявила о своем удовлетворении тем, что «длительные взаимоотношения» с Coty расширились. Ранее в этом году компания также установила партнерство с ведущим дистрибьютором косметики Frajo International для расширения своей сети распространения продукции на развивающемся бразильском рынке.
На других развивающихся рынках, например, в Китае, по результатам четвертого квартала компания получила прибыли, превосходящие ожидания аналитиков.
Источник: Coty makes strong strategic move by improving African infrastructure
Тэги: Coty Африка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Китайцы предпочитают корейскую косметику Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет. |
|
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей. |
|
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США. |
|
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика. |
|
Rituals приходит во Францию Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию. |
|
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019 На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены. |
|
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг. Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый. |
|
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств. |
|
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн. |
|
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна. |