PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty предпринимает стратегические шаги в Африке



Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.

Генеральный директор Coty прокомментировал договоренность: «Расширенное операционное соглашение позволит нам ускорить рост в Африке. Мы очень рады нашему партнерству с Indigo и с нетерпением ожидаем сотрудничества с AVI. Тринадцатилетняя история успешного взаимодействия с партнерами – это хороший признак того, что самые удачные совместные предприятия еще впереди».

Ранее в этом месяце исследовательская компания Euromonitor назвала результаты Coty за четвертый квартал «сильными, но все еще не положительными» и предположила, что компании нужно разработать более сфокусированную стратегию для достижения лучших результатов.

Старший аналитик Euromonitor Ору Мохиуддин предполагала, что Coty предпримет экспансию в Африку для создания точек опоры до того, как там утвердятся другие крупнейшие косметические компании, в частности, концерн L’Oreal. Аналитик также предположила, что производителю следует углублять научные разработки для увеличения способности конкурировать с другими лидерами отрасли.

Компания Coty в своем заявлении сообщила, что новое начинание «позволит плотно управлять бизнесом, даст больше финансовой свободы для продвижения массовых брендов Coty и поможет укрепить влияние в регионе».

AVI также заявила о своем удовлетворении тем, что «длительные взаимоотношения» с Coty расширились. Ранее в этом году компания также установила партнерство с ведущим дистрибьютором косметики Frajo International для расширения своей сети распространения продукции на развивающемся бразильском рынке.

На других развивающихся рынках, например, в Китае, по результатам четвертого квартала компания получила прибыли, превосходящие ожидания аналитиков.

Источник: Coty makes strong strategic move by improving African infrastructure

Тэги: Coty   Африка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.

Комментарии