PDA Главная Новости косметологии Бизнес

CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи



Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.

В конце января в столице Японии восьмая ежегодная торговая выставка CosmeTokyo собрала профессионалов индустрии красоты в выставочном центре Makhuari Messe. В этом году на выставке была представлена новая зона – «Inner Beauty Tokyo», посвященная красоте и здоровой пище.

Как обычно, мероприятие проводилось совместно с CosmeTech – выставкой, организованной для поставщиков косметической промышленности – от ингредиентов и составов до упаковки и услуг (CosmeTokyo посвящена готовой продукции). Мероприятие собрало собралось 709 участников из 30 стран (в том числе 33% –международные компании) и 22 114 посетителей. Больше всего на выставке было представителей из стран Юго-Восточной Азии (Китай, Корея, Индонезия, Малайзия), а также с Ближнего Востока.

Японская тяга к высоким технологиям была представлена на выставке в этом году рядом брендов красоты, разрабатывающих свою продукцию на основе стволовых клеток, а также наноингредиентов или водородной воды. Среди косметологических устройств доминировали девайсы с ионной технологией или диффузором для обогащения воды с целью омоложения организма.

В то же время бум натуральных и органических косметических продуктов в Японии был подтвержден в широком разделе шоу, который включал продукты с традиционными японскими ингредиентами: соя, морские водоросли, черные дрожжи, органическое какао, водой с горы Фудзияма, органическим авокадо или оливковым маслом.

Чтобы помочь международным компаниям, организаторы CosmeTokyo запланировали проведение семинаров и вебинаров, чтобы помочь производителям ориентироваться на японском рынке, понять местные обычаи. Стоит отметить, что японский рынок весьма открыт в последнее время и CosmeTokyo подтверждает это большим количеством международных участников из Ближнего Востока, России, Европы или Америки. Рынок быстро развивается, а косметические средства больше не ограничиваются определёнными целевыми группами.

Смешивая традиции и инновации, славящиеся своим бескомпромиссным отношением к качеству, японские косметические компании становятся сильным конкурентом для Южной Кореи, которая недавно стала весьма востребованной в индустрии красоты. Япония предлагает идеальное сочетание продуктов и сильных культурных кодексов, таким образом, соответствуя стремлению к подлинности все более требовательных азиатских потребителей.

Источник: CosmeTokyo rides the J-Beauty wave: The next big beauty trend?

Тэги: Азия   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам
Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.

Комментарии