PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи



Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.

В конце января в столице Японии восьмая ежегодная торговая выставка CosmeTokyo собрала профессионалов индустрии красоты в выставочном центре Makhuari Messe. В этом году на выставке была представлена новая зона – «Inner Beauty Tokyo», посвященная красоте и здоровой пище.

Как обычно, мероприятие проводилось совместно с CosmeTech – выставкой, организованной для поставщиков косметической промышленности – от ингредиентов и составов до упаковки и услуг (CosmeTokyo посвящена готовой продукции). Мероприятие собрало собралось 709 участников из 30 стран (в том числе 33% –международные компании) и 22 114 посетителей. Больше всего на выставке было представителей из стран Юго-Восточной Азии (Китай, Корея, Индонезия, Малайзия), а также с Ближнего Востока.

Японская тяга к высоким технологиям была представлена на выставке в этом году рядом брендов красоты, разрабатывающих свою продукцию на основе стволовых клеток, а также наноингредиентов или водородной воды. Среди косметологических устройств доминировали девайсы с ионной технологией или диффузором для обогащения воды с целью омоложения организма.

В то же время бум натуральных и органических косметических продуктов в Японии был подтвержден в широком разделе шоу, который включал продукты с традиционными японскими ингредиентами: соя, морские водоросли, черные дрожжи, органическое какао, водой с горы Фудзияма, органическим авокадо или оливковым маслом.

Чтобы помочь международным компаниям, организаторы CosmeTokyo запланировали проведение семинаров и вебинаров, чтобы помочь производителям ориентироваться на японском рынке, понять местные обычаи. Стоит отметить, что японский рынок весьма открыт в последнее время и CosmeTokyo подтверждает это большим количеством международных участников из Ближнего Востока, России, Европы или Америки. Рынок быстро развивается, а косметические средства больше не ограничиваются определёнными целевыми группами.

Смешивая традиции и инновации, славящиеся своим бескомпромиссным отношением к качеству, японские косметические компании становятся сильным конкурентом для Южной Кореи, которая недавно стала весьма востребованной в индустрии красоты. Япония предлагает идеальное сочетание продуктов и сильных культурных кодексов, таким образом, соответствуя стремлению к подлинности все более требовательных азиатских потребителей.

Источник: CosmeTokyo rides the J-Beauty wave: The next big beauty trend?

Тэги: Азия   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.

Комментарии