PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи



Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.

В конце января в столице Японии восьмая ежегодная торговая выставка CosmeTokyo собрала профессионалов индустрии красоты в выставочном центре Makhuari Messe. В этом году на выставке была представлена новая зона – «Inner Beauty Tokyo», посвященная красоте и здоровой пище.

Как обычно, мероприятие проводилось совместно с CosmeTech – выставкой, организованной для поставщиков косметической промышленности – от ингредиентов и составов до упаковки и услуг (CosmeTokyo посвящена готовой продукции). Мероприятие собрало собралось 709 участников из 30 стран (в том числе 33% –международные компании) и 22 114 посетителей. Больше всего на выставке было представителей из стран Юго-Восточной Азии (Китай, Корея, Индонезия, Малайзия), а также с Ближнего Востока.

Японская тяга к высоким технологиям была представлена на выставке в этом году рядом брендов красоты, разрабатывающих свою продукцию на основе стволовых клеток, а также наноингредиентов или водородной воды. Среди косметологических устройств доминировали девайсы с ионной технологией или диффузором для обогащения воды с целью омоложения организма.

В то же время бум натуральных и органических косметических продуктов в Японии был подтвержден в широком разделе шоу, который включал продукты с традиционными японскими ингредиентами: соя, морские водоросли, черные дрожжи, органическое какао, водой с горы Фудзияма, органическим авокадо или оливковым маслом.

Чтобы помочь международным компаниям, организаторы CosmeTokyo запланировали проведение семинаров и вебинаров, чтобы помочь производителям ориентироваться на японском рынке, понять местные обычаи. Стоит отметить, что японский рынок весьма открыт в последнее время и CosmeTokyo подтверждает это большим количеством международных участников из Ближнего Востока, России, Европы или Америки. Рынок быстро развивается, а косметические средства больше не ограничиваются определёнными целевыми группами.

Смешивая традиции и инновации, славящиеся своим бескомпромиссным отношением к качеству, японские косметические компании становятся сильным конкурентом для Южной Кореи, которая недавно стала весьма востребованной в индустрии красоты. Япония предлагает идеальное сочетание продуктов и сильных культурных кодексов, таким образом, соответствуя стремлению к подлинности все более требовательных азиатских потребителей.

Источник: CosmeTokyo rides the J-Beauty wave: The next big beauty trend?

Тэги: Азия   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных
Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.

Комментарии