PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи



Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.

В конце января в столице Японии восьмая ежегодная торговая выставка CosmeTokyo собрала профессионалов индустрии красоты в выставочном центре Makhuari Messe. В этом году на выставке была представлена новая зона – «Inner Beauty Tokyo», посвященная красоте и здоровой пище.

Как обычно, мероприятие проводилось совместно с CosmeTech – выставкой, организованной для поставщиков косметической промышленности – от ингредиентов и составов до упаковки и услуг (CosmeTokyo посвящена готовой продукции). Мероприятие собрало собралось 709 участников из 30 стран (в том числе 33% –международные компании) и 22 114 посетителей. Больше всего на выставке было представителей из стран Юго-Восточной Азии (Китай, Корея, Индонезия, Малайзия), а также с Ближнего Востока.

Японская тяга к высоким технологиям была представлена на выставке в этом году рядом брендов красоты, разрабатывающих свою продукцию на основе стволовых клеток, а также наноингредиентов или водородной воды. Среди косметологических устройств доминировали девайсы с ионной технологией или диффузором для обогащения воды с целью омоложения организма.

В то же время бум натуральных и органических косметических продуктов в Японии был подтвержден в широком разделе шоу, который включал продукты с традиционными японскими ингредиентами: соя, морские водоросли, черные дрожжи, органическое какао, водой с горы Фудзияма, органическим авокадо или оливковым маслом.

Чтобы помочь международным компаниям, организаторы CosmeTokyo запланировали проведение семинаров и вебинаров, чтобы помочь производителям ориентироваться на японском рынке, понять местные обычаи. Стоит отметить, что японский рынок весьма открыт в последнее время и CosmeTokyo подтверждает это большим количеством международных участников из Ближнего Востока, России, Европы или Америки. Рынок быстро развивается, а косметические средства больше не ограничиваются определёнными целевыми группами.

Смешивая традиции и инновации, славящиеся своим бескомпромиссным отношением к качеству, японские косметические компании становятся сильным конкурентом для Южной Кореи, которая недавно стала весьма востребованной в индустрии красоты. Япония предлагает идеальное сочетание продуктов и сильных культурных кодексов, таким образом, соответствуя стремлению к подлинности все более требовательных азиатских потребителей.

Источник: CosmeTokyo rides the J-Beauty wave: The next big beauty trend?

Тэги: Азия   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов
Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию
Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty".
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.

Комментарии