PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Estee Lauder подключилась к TikTok



11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.

Для своего входа в TikTok, Estée Lauder планирует с 12 по 14 июня провести конкурс хэштегов под названием #NightDoneRight, и будет сотрудничать с 11 создателями, такими как Лиана Валенсуэла (@lianev, 11 миллионов подписчиков TikTok) и Мирейя Риос (@mireyarios, 3,8 миллиона). Кампания направлена на то, чтобы рассказать потребителям о важности ухода за своей кожей в ночное время, с акцентом на самый продаваемый продукт бренда – Advanced Night Repair.

В ходе кампании #NightDoneRight представители Estée Lauder будут сравнивать конкретные просмотры и репосты, а также количество созданного пользовательского контента. Бренд также будет стремиться к увеличению посещаемости веб-сайта, продаж продуктов и росту подписчиков в других социальных сетях, таких как Instagram.

До сих пор присутствие премиальных брендов по уходу за кожей в этой социальной сети было минимальным. Такие бренды, как Guerlain и Drunk Elephant, имеют официальные аккаунты, но не публиковали никаких видео, в то время как Lancôme разместил один в июле 2020 года.

По словам Джона Романа, старшего вице-президента Estée Lauder по потребительскому маркетингу и интернету, это часть более широкой стратегии по привлечению новых клиентов из поколения Z и миллениалов и созданию новых сообществ. «Мы сосредоточены на том, чтобы создавать контент, который подходит для правильной аудитории, – заявил Роман. – Но мы хотим немного по-другому думать о сообществе. Это не сообщество потребителей Estée Lauder в TikTok; мы действительно хотим создать сообщество тиктокеров, которое в конечном итоге полюбит наш бренд на своей платформе».

Estée Lauder планирует работать с создателями TikTok, а не полагаться на собственные внутренние ресурсы. Видеоконтент TikTok будет создаваться скинфлюэнсерами, DermTok, ASMRtists и традиционными бьюти-лидерами. Роман сказал, что бренд специально ищет «забавный» контент. Он отказался назвать конкретные инвестиции, сделанные в TikTok, но сказал, что Estée Lauder все больше инвестирует в цифровые каналы. Также были частично перераспределены средства из «нетрадиционных» рекламных каналов.

Источник: Estée Lauder joins TikTok

Тэги: Estee Lauder   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию

Комментарии