PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Estee Lauder подключилась к TikTok



11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.

Для своего входа в TikTok, Estée Lauder планирует с 12 по 14 июня провести конкурс хэштегов под названием #NightDoneRight, и будет сотрудничать с 11 создателями, такими как Лиана Валенсуэла (@lianev, 11 миллионов подписчиков TikTok) и Мирейя Риос (@mireyarios, 3,8 миллиона). Кампания направлена на то, чтобы рассказать потребителям о важности ухода за своей кожей в ночное время, с акцентом на самый продаваемый продукт бренда – Advanced Night Repair.

В ходе кампании #NightDoneRight представители Estée Lauder будут сравнивать конкретные просмотры и репосты, а также количество созданного пользовательского контента. Бренд также будет стремиться к увеличению посещаемости веб-сайта, продаж продуктов и росту подписчиков в других социальных сетях, таких как Instagram.

До сих пор присутствие премиальных брендов по уходу за кожей в этой социальной сети было минимальным. Такие бренды, как Guerlain и Drunk Elephant, имеют официальные аккаунты, но не публиковали никаких видео, в то время как Lancôme разместил один в июле 2020 года.

По словам Джона Романа, старшего вице-президента Estée Lauder по потребительскому маркетингу и интернету, это часть более широкой стратегии по привлечению новых клиентов из поколения Z и миллениалов и созданию новых сообществ. «Мы сосредоточены на том, чтобы создавать контент, который подходит для правильной аудитории, – заявил Роман. – Но мы хотим немного по-другому думать о сообществе. Это не сообщество потребителей Estée Lauder в TikTok; мы действительно хотим создать сообщество тиктокеров, которое в конечном итоге полюбит наш бренд на своей платформе».

Estée Lauder планирует работать с создателями TikTok, а не полагаться на собственные внутренние ресурсы. Видеоконтент TikTok будет создаваться скинфлюэнсерами, DermTok, ASMRtists и традиционными бьюти-лидерами. Роман сказал, что бренд специально ищет «забавный» контент. Он отказался назвать конкретные инвестиции, сделанные в TikTok, но сказал, что Estée Lauder все больше инвестирует в цифровые каналы. Также были частично перераспределены средства из «нетрадиционных» рекламных каналов.

Источник: Estée Lauder joins TikTok

Тэги: Estee Lauder   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом
Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.

Комментарии