PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Estee Lauder подключилась к TikTok



11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.

Для своего входа в TikTok, Estée Lauder планирует с 12 по 14 июня провести конкурс хэштегов под названием #NightDoneRight, и будет сотрудничать с 11 создателями, такими как Лиана Валенсуэла (@lianev, 11 миллионов подписчиков TikTok) и Мирейя Риос (@mireyarios, 3,8 миллиона). Кампания направлена на то, чтобы рассказать потребителям о важности ухода за своей кожей в ночное время, с акцентом на самый продаваемый продукт бренда – Advanced Night Repair.

В ходе кампании #NightDoneRight представители Estée Lauder будут сравнивать конкретные просмотры и репосты, а также количество созданного пользовательского контента. Бренд также будет стремиться к увеличению посещаемости веб-сайта, продаж продуктов и росту подписчиков в других социальных сетях, таких как Instagram.

До сих пор присутствие премиальных брендов по уходу за кожей в этой социальной сети было минимальным. Такие бренды, как Guerlain и Drunk Elephant, имеют официальные аккаунты, но не публиковали никаких видео, в то время как Lancôme разместил один в июле 2020 года.

По словам Джона Романа, старшего вице-президента Estée Lauder по потребительскому маркетингу и интернету, это часть более широкой стратегии по привлечению новых клиентов из поколения Z и миллениалов и созданию новых сообществ. «Мы сосредоточены на том, чтобы создавать контент, который подходит для правильной аудитории, – заявил Роман. – Но мы хотим немного по-другому думать о сообществе. Это не сообщество потребителей Estée Lauder в TikTok; мы действительно хотим создать сообщество тиктокеров, которое в конечном итоге полюбит наш бренд на своей платформе».

Estée Lauder планирует работать с создателями TikTok, а не полагаться на собственные внутренние ресурсы. Видеоконтент TikTok будет создаваться скинфлюэнсерами, DermTok, ASMRtists и традиционными бьюти-лидерами. Роман сказал, что бренд специально ищет «забавный» контент. Он отказался назвать конкретные инвестиции, сделанные в TikTok, но сказал, что Estée Lauder все больше инвестирует в цифровые каналы. Также были частично перераспределены средства из «нетрадиционных» рекламных каналов.

Источник: Estée Lauder joins TikTok

Тэги: Estee Lauder   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.

Комментарии