PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок



Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.

Французский косметический гигант L’Oreal согласился внести коррективы в свою рекламную кампанию касательно некоторых high-end продуктов сегмента ухода за кожей, которая приписывала им свойства предотвращения старения кожи, пойдя на сделку с американской Федеральной торговой комиссией во избежание полноценного судебного преследования.

Речь шла о линейках средств Lancôme Génifique и L’Oréal Paris Youth Code, в отношении которых производитель заявлял, что они обладают «научно доказанными свойствами по предотвращению преждевременного старения кожи».

Якобы, оба продукта стимулировали организм потребителя на генном уровне и возвращали коже молодой вид в течение семи дней за счет выработки кожей неких «молодых белков» кожной ткани.

По сообщениям чиновников Комиссии, после соответствующего запроса французская компания не смогла подтвердить обоснованность этих заявлений. Впрочем, производитель сможет восстановить все рекламные слоганы сразу же, как только объективно докажет научную обоснованность рекламных обещаний.

При этом, стоимость продуктов линейки Génifique в США составляет $132 за единицу, а Youth Code начинается от $25.

Компания не смогла снять претензии чиновников, даже обратив их внимание, что указанная формулировка использовалась какое-то время назад и на последних рекламных материалах была полностью изменена.

Реклама косметических средств часто становится предметом судебных разбирательств: ранее недовольство ею высказывали власти разных стран в отношении Dove и Estée Lauder.

Источник: L'Oreal settles U.S. claims on anti-aging ads for its cosmetics

Тэги: L'Oreal   Lancome   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.

Комментарии