Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Французский косметический гигант L’Oreal согласился внести коррективы в свою рекламную кампанию касательно некоторых high-end продуктов сегмента ухода за кожей, которая приписывала им свойства предотвращения старения кожи, пойдя на сделку с американской Федеральной торговой комиссией во избежание полноценного судебного преследования.Речь шла о линейках средств Lancôme Génifique и L’Oréal Paris Youth Code, в отношении которых производитель заявлял, что они обладают «научно доказанными свойствами по предотвращению преждевременного старения кожи».
Якобы, оба продукта стимулировали организм потребителя на генном уровне и возвращали коже молодой вид в течение семи дней за счет выработки кожей неких «молодых белков» кожной ткани.
По сообщениям чиновников Комиссии, после соответствующего запроса французская компания не смогла подтвердить обоснованность этих заявлений. Впрочем, производитель сможет восстановить все рекламные слоганы сразу же, как только объективно докажет научную обоснованность рекламных обещаний.
При этом, стоимость продуктов линейки Génifique в США составляет $132 за единицу, а Youth Code начинается от $25.
Компания не смогла снять претензии чиновников, даже обратив их внимание, что указанная формулировка использовалась какое-то время назад и на последних рекламных материалах была полностью изменена.
Реклама косметических средств часто становится предметом судебных разбирательств: ранее недовольство ею высказывали власти разных стран в отношении Dove и Estée Lauder.
Источник: L'Oreal settles U.S. claims on anti-aging ads for its cosmetics
Тэги: L'Oreal Lancome США
Аналитика рынка
- 2020 год в индустрии красоты – инновации без границ
- Движение Black Lives Matter: реакция и последствия для индустрии красоты
- COVID-19 меняет правила игры на косметическом рынке
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
- Prostye-sovety / Экономим на салоне красоты: процедуры, которые можно сделать дома
- Naturecream / Фактор Роста - возвращает молодость?
- Oksana-Lezina / 3 эффективных упражнения на пресс от фитнес инструктора для новичков
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам. |
![]() |
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики. |
![]() |
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост. |
![]() |
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты. |
![]() |
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине. |
![]() |
Laneige запускается в Канаде Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки. |
![]() |
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями. |
![]() |
L’Oreal займется борьбой с меланомой Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу. |
![]() |
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay. |
![]() |
L'Oreal вложится в дермокосметику Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире. |