PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей



Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.

На сайте электронного аукциона eBay наблюдается любопытная тенденция: редкие лаки для ногтей, более не выпускающиеся производителями, пользуются популярностью и продаются по ценам, в 10-15 раз превышающим оригинальную стоимость в магазине.

Такие продукты, как лак производителя Essie под брендом Starry Starry Night или Clarins 230 продаются по $250 и пользуются популярностью у фанатов и коллекционеров редких лаков.

Особенностью первого является сочетание глубокого голубого оттенка с блестящими точка, а более распространенный продукт от Clarins ценится за свою способность изменять цвет от темно-красного до зеленого и золотого в зависимости от освещения.

Его выпуск прекратился в 2008 году, однако спрос высок до сих пор.

Уже открытые емкости с редкими лаками продаются на eBay по цене до $157.

Несмотря на регистриуемые цены «антикварных» лаков, сумасшедшими по сравнению со средней стоимостью современной продукции, Clarins не планирует перевыпуск хитов в ближайшей перспективе.

Сообщество ценителей с радостью отреагировало на отказ производителей запускать в производство хиты прошлого, поскольку это подорвало бы ценность имеющих хождение продуктов.

Между тем, на рынке ходят аналоги двух супер-популярных лаков, в той или иной степени повторяющих свойства хитов Clarins и Essie.

Однако «заменители» не пользуются вниманием коллекционеров и ценовой лихорадки вокруг них не возникает.

Отметим, что на лаки культовых производителей - Dior, Sally Hanse, Belwedere и проч. - такой охоты на просторах Сети не наблюдается.

Источник: Would you spend $250 on a bottle of OLD nail polish? The discontinued shades commanding prices over TEN TIMES their original value

Тэги: Clarins   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Компания Clarisonic представила результаты мирового опроса о том, насколько люди довольны состоянием своей кожи
Ещё этим летом Clarisonic воспользовалась услугами Harris Poll, организации специализирующейся на проведении опросов, в том числе и в интернете, чтобы узнать, что люди во всём мире думают о своей коже и как разные недостатки кожи влияют на их социальный выбор. Результаты опроса были представлены только сейчас.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.
Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании
Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.
Компания Procter & Gamble подала в суд на Vi-Jon из-за нарушения прав бренда Head & Shoulders
По-видимому, в P&G готовы активно привлекать правоохранительные органы для защиты продукции своих основных торговых марок. На этот раз были нарушены права интеллектуальной собственности касательно ведущей линейки по уходу за волосами – Head & Shoulders.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Каталог дистрибьюторов косметики и блоги на cosmetology-info.ru
Рассказываем про каталог дистрибьюторов косметики и косметологического оборудования и блоги на cosmetology-info.ru

Комментарии