PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей



Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.

На сайте электронного аукциона eBay наблюдается любопытная тенденция: редкие лаки для ногтей, более не выпускающиеся производителями, пользуются популярностью и продаются по ценам, в 10-15 раз превышающим оригинальную стоимость в магазине.

Такие продукты, как лак производителя Essie под брендом Starry Starry Night или Clarins 230 продаются по $250 и пользуются популярностью у фанатов и коллекционеров редких лаков.

Особенностью первого является сочетание глубокого голубого оттенка с блестящими точка, а более распространенный продукт от Clarins ценится за свою способность изменять цвет от темно-красного до зеленого и золотого в зависимости от освещения.

Его выпуск прекратился в 2008 году, однако спрос высок до сих пор.

Уже открытые емкости с редкими лаками продаются на eBay по цене до $157.

Несмотря на регистриуемые цены «антикварных» лаков, сумасшедшими по сравнению со средней стоимостью современной продукции, Clarins не планирует перевыпуск хитов в ближайшей перспективе.

Сообщество ценителей с радостью отреагировало на отказ производителей запускать в производство хиты прошлого, поскольку это подорвало бы ценность имеющих хождение продуктов.

Между тем, на рынке ходят аналоги двух супер-популярных лаков, в той или иной степени повторяющих свойства хитов Clarins и Essie.

Однако «заменители» не пользуются вниманием коллекционеров и ценовой лихорадки вокруг них не возникает.

Отметим, что на лаки культовых производителей - Dior, Sally Hanse, Belwedere и проч. - такой охоты на просторах Сети не наблюдается.

Источник: Would you spend $250 on a bottle of OLD nail polish? The discontinued shades commanding prices over TEN TIMES their original value

Тэги: Clarins   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
Производители косметики ориентированы на продукцию, не содержащую воду
В свете активно растущей востребованности стратегий устойчивого развития в индустрии красоты команды исследователей и разработчиков производителей косметических товаров работают над созданием безводных продуктов.
Dove провела исследование уверенности подростков в своей красоте
Косметическая компания Dove провела мировое исследование уверенности девушек в своей красоте. Как оказалось, низкая уверенность в своём внешнем виде побуждает восемь из десяти девушек отказаться от будущих возможностей.
Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда
Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.
Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.

Комментарии