PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей



Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.

На сайте электронного аукциона eBay наблюдается любопытная тенденция: редкие лаки для ногтей, более не выпускающиеся производителями, пользуются популярностью и продаются по ценам, в 10-15 раз превышающим оригинальную стоимость в магазине.

Такие продукты, как лак производителя Essie под брендом Starry Starry Night или Clarins 230 продаются по $250 и пользуются популярностью у фанатов и коллекционеров редких лаков.

Особенностью первого является сочетание глубокого голубого оттенка с блестящими точка, а более распространенный продукт от Clarins ценится за свою способность изменять цвет от темно-красного до зеленого и золотого в зависимости от освещения.

Его выпуск прекратился в 2008 году, однако спрос высок до сих пор.

Уже открытые емкости с редкими лаками продаются на eBay по цене до $157.

Несмотря на регистриуемые цены «антикварных» лаков, сумасшедшими по сравнению со средней стоимостью современной продукции, Clarins не планирует перевыпуск хитов в ближайшей перспективе.

Сообщество ценителей с радостью отреагировало на отказ производителей запускать в производство хиты прошлого, поскольку это подорвало бы ценность имеющих хождение продуктов.

Между тем, на рынке ходят аналоги двух супер-популярных лаков, в той или иной степени повторяющих свойства хитов Clarins и Essie.

Однако «заменители» не пользуются вниманием коллекционеров и ценовой лихорадки вокруг них не возникает.

Отметим, что на лаки культовых производителей - Dior, Sally Hanse, Belwedere и проч. - такой охоты на просторах Сети не наблюдается.

Источник: Would you spend $250 on a bottle of OLD nail polish? The discontinued shades commanding prices over TEN TIMES their original value

Тэги: Clarins   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex
Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
Потребители требуют от косметических брендов работать на благо «биоразнообразия»
Несмотря на то, что в индустрии косметики и средств личной гигиены существуют определённые условия для использования натуральных компонентов и стратегий устойчивого развития, Союз по этической биоторговле (UEBT) утверждает, что обеспечение биологического разнообразия (разнообразие жизни на Земле) в косметической промышленности остается центральным направлением.
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.

Комментарии