Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Жалобы на рекламу мыла Dove отклонены
Британская Комиссия по рекламным стандартам (ASA) постановила, что реклама Unilever, на которую поступило 10 жалоб, не является вводящей в заблуждение. Речь идет о ролике, рекламирующем мыло Dove.
В телевизионной рекламе мыла Dove на четыре различных куска мыла наносится вода и прикладывается полоска лакмусовой бумаги. Подпись сообщает: «многократное воздействие воды, временной интервал – 2 минуты».Тест ставил целью показать, что мыло Dove не сушит кожу, однако, эффект был подорван тем, что текст исчезал до того, как рекламируемое мыло появлялось на экране.
Несмотря на это, Комиссия заключила, что «приведенные доказательства убеждают, что разные куски мыла тестировались в одинаковых условиях, и реклама достаточно это показала».
Рекламный ролик должен был показать, что мыло бренда Dove увлажняет лучше, чем другие варианты, и меньше повреждает индикаторную бумагу.
Тем не менее, лица, направившие жалобы, получили неверное впечатление от рекламы, посчитав, что мыло Dove не проходило проверку в тех же условиях, что и другие продукты.
Компания Unilever заявляла, что изображение теста в рекламе было непреднамеренно дезориентирующим, а эксперимент проводился каждый раз в одинаковых условиях. Компания утверждала, что то, что текст исчезал с экрана до того, как на нем появлялось мыло Dove, было «полностью случайным совпадением».
Также было заявлено, что компания в будущем внесет изменение в ролик, продлив время присутствия текста на экране, чтобы развеять возможное неверное впечатление.
После просмотра фотографий и видеоматериалов, предоставленных корпорацией Unilever, Комиссия по рекламным стандартам вынесла решение: «Хотя мы подтверждаем, что момент исчезновения текста с экрана мог заставить некоторых зрителей посчитать, что мыло Dove тестировалось в условиях, отличных от других образцов, мы отмечаем, что фактически это было не так. Поэтому мы заключаем, что изображение условий тестирования не было вводящим в заблуждение».
Источник: Viewers confused but ASA rule Unilever ad does not mislead audience
Тэги: Unilever суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет. |
![]() |
Unilever судится из-за шампуня Tresemme На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей. |
![]() |
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина 78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных. |
![]() |
Бритни Спирс призналась, что делала инъекции в губы Красотой своего лица Бритни Спирс частично обязана специалистам. Разновидность косметических операций, к которым прибегла Бритни Спирс, – это инъекции в губы. |
![]() |
Люди старшего поколения, заботящиеся о своём имидже, способствуют росту рынка красоты Считается, что больше всего о своей внешности заботятся женщины и молодёжь. Однако, согласно результатам опроса компании Canadean, специализирующейся на глубоком изучении рынков, мужчины и представители старшего поколения всё больше внимания уделяют своему образу, стремясь произвести впечатление на окружающих, что приводит к динамическому развитию индустрии красоты. |
![]() |
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences. |
![]() |
Компания Procter & Gamble подала в суд на Vi-Jon из-за нарушения прав бренда Head & Shoulders По-видимому, в P&G готовы активно привлекать правоохранительные органы для защиты продукции своих основных торговых марок. На этот раз были нарушены права интеллектуальной собственности касательно ведущей линейки по уходу за волосами – Head & Shoulders. |
![]() |
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально. |
![]() |
Наноплатформа от Revolution Fibers поможет эффективнее доставлять активные вещества Новозеландская фирма Revolution Fibers утверждает, что ее нанотехнологическая платформа ActivLayr более эффективна для доставки активных веществ в дерму по сравнению с обычными составами кремов или гелей. |
![]() |
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров. |