PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год



В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.

Пять оттенков были отобраны дизайнерами брендов L'Oréal по цвету, которые, по их словам, провели месяцы, анализируя тенденции в Интернете, изучая данные поиска и путешествуя по миру. По данным компании, ее стилисты вдохновлялись модой, дизайном, искусством, музыкой и автомобильной промышленностью.

1. Темно-розовый и средне-розовый блонд.



В L'Oréal с помощью этих цветов красок для волоса акцентируют на новых коллекциях косметических средств – Superior Preference Rose Blonde и Feria Glam Grunge, которые позволяют потребителям испытать на себе окрашивание в новомодные оттенки.

2. Винтажный цвет морской волны



Даниэль Мун, консультирующий художник-колорист в L'Oréal Paris, а также владелец салона-парикмахерской в Лос-Анджелесе, отметил, что такой сине-зелёный цвет, как и оттенок розового золота на сегодняшний день превратились в цифровую сенсацию, что привело к тому, что они стали переходить в область профессиональной косметики.

3. Розовато-лиловый



«В этом году я побывал во многих странах, изучая людей из разных культур, посещал выставки и ярмарки предметов искусства, находился за кулисами на показе мод и встречался с лучшими мастерами-колористами по всему миру, – заявил Орреа Лайт, вице-президент L'Oréal Global Marketing, отвечающий за внедрение инноваций и развитие бизнеса. – Благодаря этому, розовое золото и стиль гранж, вдохновленные 90-ми годами, оказались наиболее популярными тенденциями».

4. Деним



В результате компания бросила вызов своим цветовым лабораториям, создав оттенки красок для волос, которые позволили бы людям получить премиальный, но доступный способ выразить современные модные тенденции. Кроме того, для поддержки новой коллекции L'Oréal Paris предоставляет рекламу, онлайн-учебники и образовательный контент.

5. Фиолетовый дым



Бренд косметики по уходу за волосами поощряет потребителей показывать, как они реализуют трендовые тенденции на социальном уровне, помечая свои посты @lorealhair и используя #HairColorsoftheear.

Источник: L’Oréal reveals 6 hair colour trends for 2018

Тэги: L'Oreal   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Chanel N°5 исполняется 100 лет
Юбилеи звездных продуктов часто считаются одними из важных новостей индустрии красоты, поэтому, когда Chanel N°5 исполняется 100 лет, становится ясно, что роскошный гигант отметит этот факт с большим успехом.
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
В России могут запретить пудру, тени и румяна
Порошкообразная декоративная косметика — тени, пудра, румяна, сухие духи и пр. — вскоре может попасть под запрет. Роспотребнадзор подготовил законопроект, запрещающий производство и распространение в России алкоголя в виде порошка — молекулярно-инкапсулированного алкоголя, который при разведении в воде позволяет получить спиртосодержащий напиток.
В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
Компания Procter & Gamble подала в суд на Vi-Jon из-за нарушения прав бренда Head & Shoulders
По-видимому, в P&G готовы активно привлекать правоохранительные органы для защиты продукции своих основных торговых марок. На этот раз были нарушены права интеллектуальной собственности касательно ведущей линейки по уходу за волосами – Head & Shoulders.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
Лондонская неделя моды демонстрирует новые тенденции макияжа
Хотя неделя высокой моды в столице Великобритании только подходит к концу, но она уже успела всколыхнуть косметическую индустрию. В частности, это касается того, что многие модельеры для своих показов использовали довольно смелые решения в макияже моделей.

Комментарии