PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год



В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.

Пять оттенков были отобраны дизайнерами брендов L'Oréal по цвету, которые, по их словам, провели месяцы, анализируя тенденции в Интернете, изучая данные поиска и путешествуя по миру. По данным компании, ее стилисты вдохновлялись модой, дизайном, искусством, музыкой и автомобильной промышленностью.

1. Темно-розовый и средне-розовый блонд.



В L'Oréal с помощью этих цветов красок для волоса акцентируют на новых коллекциях косметических средств – Superior Preference Rose Blonde и Feria Glam Grunge, которые позволяют потребителям испытать на себе окрашивание в новомодные оттенки.

2. Винтажный цвет морской волны



Даниэль Мун, консультирующий художник-колорист в L'Oréal Paris, а также владелец салона-парикмахерской в Лос-Анджелесе, отметил, что такой сине-зелёный цвет, как и оттенок розового золота на сегодняшний день превратились в цифровую сенсацию, что привело к тому, что они стали переходить в область профессиональной косметики.

3. Розовато-лиловый



«В этом году я побывал во многих странах, изучая людей из разных культур, посещал выставки и ярмарки предметов искусства, находился за кулисами на показе мод и встречался с лучшими мастерами-колористами по всему миру, – заявил Орреа Лайт, вице-президент L'Oréal Global Marketing, отвечающий за внедрение инноваций и развитие бизнеса. – Благодаря этому, розовое золото и стиль гранж, вдохновленные 90-ми годами, оказались наиболее популярными тенденциями».

4. Деним



В результате компания бросила вызов своим цветовым лабораториям, создав оттенки красок для волос, которые позволили бы людям получить премиальный, но доступный способ выразить современные модные тенденции. Кроме того, для поддержки новой коллекции L'Oréal Paris предоставляет рекламу, онлайн-учебники и образовательный контент.

5. Фиолетовый дым



Бренд косметики по уходу за волосами поощряет потребителей показывать, как они реализуют трендовые тенденции на социальном уровне, помечая свои посты @lorealhair и используя #HairColorsoftheear.

Источник: L’Oréal reveals 6 hair colour trends for 2018

Тэги: L'Oreal   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Классический синий – будет главным цветом 2020 года
Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Мужские подводка для глаз и тушь для ресниц снова актуальны в 2021 году
Согласно исследованиям Note Cosmetics, доступного бренда косметики и средств по уходу за кожей, количество запросов по запросу «подводка для глаз на парнях», чаще называемая «guyliner (гайлайнер)», в 2021 году почти утроилось по сравнению с 2020 годом.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
FDA вынесло предупреждение 12-ти компаниям за осветители кожи
Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) направило предупреждение 12 компаниям за продажу запрещенных осветлителей кожи. Эти средства содержат активный препарат гидрохинон, что делает их не утвержденными безрецептурными препаратами, а не косметическими средствами, и они не отвечают требованиям для законной продажи в качестве безрецептурных препаратов.
Новейшие исследования: помогает ли диета выглядеть моложе?
Некоторые люди верят, что существуют продукты, потребление которых может придать им более молодой внешний вид. Например, кто-то перед ответственным мероприятием ест большое количество лосося или черники, полагая, что кожа после этого начнет сиять.
Unilever судится из-за шампуня Tresemme
На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.

Комментарии