PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год



В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.

Пять оттенков были отобраны дизайнерами брендов L'Oréal по цвету, которые, по их словам, провели месяцы, анализируя тенденции в Интернете, изучая данные поиска и путешествуя по миру. По данным компании, ее стилисты вдохновлялись модой, дизайном, искусством, музыкой и автомобильной промышленностью.

1. Темно-розовый и средне-розовый блонд.



В L'Oréal с помощью этих цветов красок для волоса акцентируют на новых коллекциях косметических средств – Superior Preference Rose Blonde и Feria Glam Grunge, которые позволяют потребителям испытать на себе окрашивание в новомодные оттенки.

2. Винтажный цвет морской волны



Даниэль Мун, консультирующий художник-колорист в L'Oréal Paris, а также владелец салона-парикмахерской в Лос-Анджелесе, отметил, что такой сине-зелёный цвет, как и оттенок розового золота на сегодняшний день превратились в цифровую сенсацию, что привело к тому, что они стали переходить в область профессиональной косметики.

3. Розовато-лиловый



«В этом году я побывал во многих странах, изучая людей из разных культур, посещал выставки и ярмарки предметов искусства, находился за кулисами на показе мод и встречался с лучшими мастерами-колористами по всему миру, – заявил Орреа Лайт, вице-президент L'Oréal Global Marketing, отвечающий за внедрение инноваций и развитие бизнеса. – Благодаря этому, розовое золото и стиль гранж, вдохновленные 90-ми годами, оказались наиболее популярными тенденциями».

4. Деним



В результате компания бросила вызов своим цветовым лабораториям, создав оттенки красок для волос, которые позволили бы людям получить премиальный, но доступный способ выразить современные модные тенденции. Кроме того, для поддержки новой коллекции L'Oréal Paris предоставляет рекламу, онлайн-учебники и образовательный контент.

5. Фиолетовый дым



Бренд косметики по уходу за волосами поощряет потребителей показывать, как они реализуют трендовые тенденции на социальном уровне, помечая свои посты @lorealhair и используя #HairColorsoftheear.

Источник: L’Oréal reveals 6 hair colour trends for 2018

Тэги: L'Oreal   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды
Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.
Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
Сотрудники ФСБ проводят обыски в офисе Amway
14 июля сотрудники ФСБ пришли с обысками в центральный офис компании Amway, расположенный на Сущевском валу, д.18 в Москве и на склад Amway в Московской области в Истринском районе в деревне Давыдковское.
L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera
L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.
В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году
Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос.
Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.

Комментарии