PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Приобретение подержанной косметики становится международным трендом



Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.

Начиная с 2015 года, веб-сайт Glambot.com, работающий на западном побережье США, занимается продажей подержанной косметики. Служба принимает использованную декоративную косметику – будь то палитра теней для век или консилер, который не подошёл под оттенок кожи первоначального владельца. Затем работники компании дезинфицируют продукты, упаковывают в новый контейнер и продают по сниженной цене. Быстрый просмотр сайта показывает, что для продажи доступны подержанные продукты таких популярных брендов, как MAC, Chanel и Charlotte Tilbury, которые продаются за долю от их рекомендуемой розничной стоимости.

Тем не менее, потенциальные покупатели задаются вопросом, безопасно ли вообще использовать бывшие в употреблении средства для макияжа, такие как тушь и помада. Представители Glambot настаивают на том, что их методы очистки крайне сильны. «В зависимости от точного состава продукта мы используем комбинацию различных методов дезинфекции, которые включают нагревание, использование определённых спиртовых растворов, тщательное удаление верхнего слоя продуктов и использование природных смягчающих средств», – поясняет основатель Glambot Карен Хориучи интервью Refinery 29.

Согласно данным Business of Fashion, повальное увлечение подержанной косметикой теперь охватило не только США, но и Японию. Японские миллениалы в настоящее время заинтересованы в перепродажах высококачественных косметических продуктов по сниженным ценам, используя элемент японской культуры, также известный как Моттаинай — японское понятие, обозначающее философию и стиль жизни, направленные на бережное отношение к окружающей среде и творениям человеческих рук и осуждающее неэкономное отношение к ресурсам. Mercari, платформа, которая является самым популярным сайтом для покупки подержанной декоративной косметики, в том числе таких брендов, как RMS Beauty и Nu Skin, которые обычно недоступны в Японии.

Источник: Would you buy used makeup?

Тэги: декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
Эксперимент: обычная вода оказалась секретом красоты
Эксперимент, предпринятый Сарой Смит, корреспонденткой Daily Mail, показывает, что вода может быть ключом к молодости кожи. Известно, что вода полезна организму, но не все догадываются, насколько.
Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
Псориаз может разрушить личную жизнь пациентов
Четверть британцев, страдающих псориазом, заявляют, что партнер бросил их из-за болезни. При этом 40% страдающих псориазом полагают, что партнеры считают их непривлекательными.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Дизайнерский браслет защищает кожу от излишнего воздействия ультрафиолета
Продолжительное воздействие солнца может ухудшить состояние кожи и сделать ее уязвимой к различным заболеваниям – не только в зимние месяцы, но и круглый год. Чтобы помочь людям регулировать воздействие ультрафиолетового излучения, компания Netatmo разработала браслет June, который позволит любителям пляжа узнавать, достигли ли они предельного допустимого времени нахождения на солнце, и вовремя дополнительно наносить солнцезащитный крем или одеваться.
Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России
27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»
Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.
Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.

Комментарии