PDA Главная Новости косметологии Разное

L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей

На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.

Благодаря опыту разработчиков подразделения L'Oréal Research & Innovation в области визуализации кожи и обработки данных, совместные исследования улучшают качество и анализ изображений, полученных с помощью этого телескопа.

Для наблюдения за космосом и кожей требуются сложные устройства визуализации. Перед исследователями космоса из 16 стран, которые участвовали в проекте EUSO, была поставлена задача, состоящая в том, чтобы поймать редкие явления наземного или космического происхождения и создать динамическую карту различных событий, происходящих в земной атмосфере. Чтобы обнаружить и изучить эту неизвестную материю, а также космические лучи или межзвездные метеориты, которые достигают Земли, группа EUSO в Riken разработала новый детектор, основанный на многоволновой визуализации.

Целью же L'Oréal была разработка гиперспектрального формирователя изображения лица, который будет использоваться в естественных условиях для лучшей характеристики и понимания особенностей кожи, таких как цвет, нарушения пигментации и поражения кожных покровов. Совместная работа варьировалась от разработки систем визуализации и детекторов до обработки данных и разработки алгоритмов выделения и идентификации признаков.

Оба устройства, одно для кожи, другое для космоса, разрабатывались параллельно. Хотя детекторы отличаются по своей цели и реализации, многие алгоритмы, разработанные L'Oréal для наблюдения за кожей, также были применены для изучения космоса. Такие анализы, как локальное распознавание образов и сегментация изображений, используемые для определения конкретных областей человеческого лица и определения особенностей кожи, могут в равной степени применяться к данным Mini-EUSO, поступающим с МКС.

«Сотрудничество с L’Oréal было чрезвычайно плодотворным и интересным. Работа с исследователями в области, очевидно далекой от космических исследований, была хорошим стимулом. Действительно, методология исследования и сбор данных в L’Oréal разделяют сложность и строгость наших физических исследований», – заявил господин Казолино, руководитель группы EUSO в Riken.

Трехлетнее сотрудничество между Riken и L’OréaI продолжает совершенствовать устройства для ухода за кожей и позволяет собирать достаточно данных, чтобы расшифровать физиологию кожных покровов и предложить высокоэффективные косметические продукты. Это сотрудничество подчеркивает новаторскую роль L’Oréal в понимании ухода за кожей и способность разработчиков компании интегрировать передовые технологии из других областей науки.

Источник: L’Oréal Collaborates to Develop Imaging Devices to Better Understand Skin Features

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   цифровые технологии

Наноплатформа от Revolution Fibers поможет эффективнее доставлять активные вещества
Новозеландская фирма Revolution Fibers утверждает, что ее нанотехнологическая платформа ActivLayr более эффективна для доставки активных веществ в дерму по сравнению с обычными составами кремов или гелей.
Shiseido использует гуманоидных роботов для производства косметики
Компания Shiseido впервые в истории косметической промышленности на производственных линиях стала использовать гуманоидных роботов. В частности, на фабрике в японском городе Какегава в качестве пилотного проекта начали использовать роботов для помощи рабочим на конвейере в ходе изготовления декоративной косметики.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Ученые нашли способ извлечь еще больше пользы из микроводорослей
Группа ученых открыла способ обмануть биологические часы водорослей. Заставив водоросли постоянно находиться в состоянии, соответствующем дневному времени, можно существенно увеличить количество полезных компонентов, которые могут произвести морские растения.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.
Приобретение подержанной косметики становится международным трендом
Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.
Крем для лица Origins оказался заражен плесенью
Косметическая компания Origins, принадлежащая Estée Lauder, была вынуждена отозвать партию кремов из-за присутствия плесени в составе продукта.

Производитель добровольно отзывает из продажи партию кремов для лица Dr Andrew Weil for Origins Mega Mushroom Soothing Face Cream. Estée Lauder заявила, что это коснется лишь небольшого числа продуктов, распространяемых в США.