PDA Главная Новости косметологии Разное

L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей

На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.

Благодаря опыту разработчиков подразделения L'Oréal Research & Innovation в области визуализации кожи и обработки данных, совместные исследования улучшают качество и анализ изображений, полученных с помощью этого телескопа.

Для наблюдения за космосом и кожей требуются сложные устройства визуализации. Перед исследователями космоса из 16 стран, которые участвовали в проекте EUSO, была поставлена задача, состоящая в том, чтобы поймать редкие явления наземного или космического происхождения и создать динамическую карту различных событий, происходящих в земной атмосфере. Чтобы обнаружить и изучить эту неизвестную материю, а также космические лучи или межзвездные метеориты, которые достигают Земли, группа EUSO в Riken разработала новый детектор, основанный на многоволновой визуализации.

Целью же L'Oréal была разработка гиперспектрального формирователя изображения лица, который будет использоваться в естественных условиях для лучшей характеристики и понимания особенностей кожи, таких как цвет, нарушения пигментации и поражения кожных покровов. Совместная работа варьировалась от разработки систем визуализации и детекторов до обработки данных и разработки алгоритмов выделения и идентификации признаков.

Оба устройства, одно для кожи, другое для космоса, разрабатывались параллельно. Хотя детекторы отличаются по своей цели и реализации, многие алгоритмы, разработанные L'Oréal для наблюдения за кожей, также были применены для изучения космоса. Такие анализы, как локальное распознавание образов и сегментация изображений, используемые для определения конкретных областей человеческого лица и определения особенностей кожи, могут в равной степени применяться к данным Mini-EUSO, поступающим с МКС.

«Сотрудничество с L’Oréal было чрезвычайно плодотворным и интересным. Работа с исследователями в области, очевидно далекой от космических исследований, была хорошим стимулом. Действительно, методология исследования и сбор данных в L’Oréal разделяют сложность и строгость наших физических исследований», – заявил господин Казолино, руководитель группы EUSO в Riken.

Трехлетнее сотрудничество между Riken и L’OréaI продолжает совершенствовать устройства для ухода за кожей и позволяет собирать достаточно данных, чтобы расшифровать физиологию кожных покровов и предложить высокоэффективные косметические продукты. Это сотрудничество подчеркивает новаторскую роль L’Oréal в понимании ухода за кожей и способность разработчиков компании интегрировать передовые технологии из других областей науки.

Источник: L’Oréal Collaborates to Develop Imaging Devices to Better Understand Skin Features

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   цифровые технологии

L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Визажист Шарлотта Тилбери стала кавалером рыцарского ордена Великобритании
Известная визажист Шарлотта Тилбери, основавшая собственную компанию Charlotte Tilbury, на церимонии, которая состоялась в Букингемском дворце, получила почётную награду от королевы Великобритании, Елизаветы II, за свои достижения в индустрии красоты и косметической промышленности.
L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа
Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.
Компания Procter & Gamble подала в суд на Vi-Jon из-за нарушения прав бренда Head & Shoulders
По-видимому, в P&G готовы активно привлекать правоохранительные органы для защиты продукции своих основных торговых марок. На этот раз были нарушены права интеллектуальной собственности касательно ведущей линейки по уходу за волосами – Head & Shoulders.
В ЕС обеспокоены использованием наночастиц кремния в косметике
Европейская комиссия обратилась в Научный комитет по защите потребителей (SCCS) с просьбой оценить риски использования наночастиц кремния в косметических продуктах. Это было предпринято после получения комиссией 172-х сообщений о косметических продуктах, содержащих кремний и его производные.
7 наиболее популярных проблем, с которыми мужчины обращаются к косметологу
Современные мужчины не считают зазорным следить за своей внешностью и все чаще становятся клиентами косметологических клиник – хоть и не спешат афишировать этот факт. Вместе с Екатериной Лучиной, косметологом, дерматовенерологом, к.м.н. клиники Немецких Медицинских Технологий GMTClinic, мы выбрали семь наиболее популярных запросов, с которыми обращаются мужчины.
Австралия намерена запретить использовать гамма-бутиролактон в косметических продуктах
Министерство здравоохранения Австралии (DoH) ожидает комментариев на свое предложение запретить использовать в косметических продуктах гамма-бутиролактон, который играет роль антиоксиданта.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.