PDA Главная Новости косметологии Разное

L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей

На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.

Благодаря опыту разработчиков подразделения L'Oréal Research & Innovation в области визуализации кожи и обработки данных, совместные исследования улучшают качество и анализ изображений, полученных с помощью этого телескопа.

Для наблюдения за космосом и кожей требуются сложные устройства визуализации. Перед исследователями космоса из 16 стран, которые участвовали в проекте EUSO, была поставлена задача, состоящая в том, чтобы поймать редкие явления наземного или космического происхождения и создать динамическую карту различных событий, происходящих в земной атмосфере. Чтобы обнаружить и изучить эту неизвестную материю, а также космические лучи или межзвездные метеориты, которые достигают Земли, группа EUSO в Riken разработала новый детектор, основанный на многоволновой визуализации.

Целью же L'Oréal была разработка гиперспектрального формирователя изображения лица, который будет использоваться в естественных условиях для лучшей характеристики и понимания особенностей кожи, таких как цвет, нарушения пигментации и поражения кожных покровов. Совместная работа варьировалась от разработки систем визуализации и детекторов до обработки данных и разработки алгоритмов выделения и идентификации признаков.

Оба устройства, одно для кожи, другое для космоса, разрабатывались параллельно. Хотя детекторы отличаются по своей цели и реализации, многие алгоритмы, разработанные L'Oréal для наблюдения за кожей, также были применены для изучения космоса. Такие анализы, как локальное распознавание образов и сегментация изображений, используемые для определения конкретных областей человеческого лица и определения особенностей кожи, могут в равной степени применяться к данным Mini-EUSO, поступающим с МКС.

«Сотрудничество с L’Oréal было чрезвычайно плодотворным и интересным. Работа с исследователями в области, очевидно далекой от космических исследований, была хорошим стимулом. Действительно, методология исследования и сбор данных в L’Oréal разделяют сложность и строгость наших физических исследований», – заявил господин Казолино, руководитель группы EUSO в Riken.

Трехлетнее сотрудничество между Riken и L’OréaI продолжает совершенствовать устройства для ухода за кожей и позволяет собирать достаточно данных, чтобы расшифровать физиологию кожных покровов и предложить высокоэффективные косметические продукты. Это сотрудничество подчеркивает новаторскую роль L’Oréal в понимании ухода за кожей и способность разработчиков компании интегрировать передовые технологии из других областей науки.

Источник: L’Oréal Collaborates to Develop Imaging Devices to Better Understand Skin Features

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   цифровые технологии

На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Председатель NYSCC: основная область инноваций - эффективность существующих ингредиентов для борьбы с морщинами
Председатель Нью-Йоркского общества косметических химиков Джорджио Делл\'Аква рассказал CosmeticsDesign, что инновации в области средств против морщин в настоящее время сосредоточены на более эффективном использовании существующих технологий.
В Гонконге обнаружен крем с чрезвычайно высоким содержанием ртути
Министерство здравоохранения Гонконга призвало общественность не покупать и не использовать косметический крем Yi Qi bai li tou hong, поскольку он может содержать чрезмерно превышающее норму количество опасной для здоровья ртути.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Самые востребованные ингредиенты для ухода за кожей в 2021 году
Согласно данным поисковых запросов Google, предоставленным Skincare Hero, в прошлом году алоэ вера было самым популярным ингредиентом для ухода за кожей в 37 странах. Эти данные являются репрезентативными для среднемесячных запросов в каждой стране по ингредиентам для ухода за кожей с октября 2020 года по октябрь 2021 года.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.
В Австралии запретили использовать фотошоп и знаменитостей для рекламы пластической хирургии
Австралийским врачам, практикующим эстетическую хирургию, будет запрещено использовать отзывы авторитетных людей в социальных сетях или публиковать отфотошопленные изображения в Интернете в соответствии с масштабными реформами, направленными на повышение безопасности отрасли стоимостью 1,4 миллиарда долларов.
1.4 млн подписали петицию о полном запрете тестирования косметики на животных
Более 1.4 миллиона граждан ЕС объединились, чтобы призвать к прекращению испытаний на животных в косметическом секторе. Они подписали Инициативу европейских граждан (ECI) по прекращению тестирования на животных - кампанию, возглавляемую организациями по защите прав животных Cruelty-Free Europe, PETA, Eurogroup for Animals и Европейской коалицией по прекращению тестирования на животных.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera
L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.