PDA Главная Новости косметологии Разное

L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей

На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.

Благодаря опыту разработчиков подразделения L'Oréal Research & Innovation в области визуализации кожи и обработки данных, совместные исследования улучшают качество и анализ изображений, полученных с помощью этого телескопа.

Для наблюдения за космосом и кожей требуются сложные устройства визуализации. Перед исследователями космоса из 16 стран, которые участвовали в проекте EUSO, была поставлена задача, состоящая в том, чтобы поймать редкие явления наземного или космического происхождения и создать динамическую карту различных событий, происходящих в земной атмосфере. Чтобы обнаружить и изучить эту неизвестную материю, а также космические лучи или межзвездные метеориты, которые достигают Земли, группа EUSO в Riken разработала новый детектор, основанный на многоволновой визуализации.

Целью же L'Oréal была разработка гиперспектрального формирователя изображения лица, который будет использоваться в естественных условиях для лучшей характеристики и понимания особенностей кожи, таких как цвет, нарушения пигментации и поражения кожных покровов. Совместная работа варьировалась от разработки систем визуализации и детекторов до обработки данных и разработки алгоритмов выделения и идентификации признаков.

Оба устройства, одно для кожи, другое для космоса, разрабатывались параллельно. Хотя детекторы отличаются по своей цели и реализации, многие алгоритмы, разработанные L'Oréal для наблюдения за кожей, также были применены для изучения космоса. Такие анализы, как локальное распознавание образов и сегментация изображений, используемые для определения конкретных областей человеческого лица и определения особенностей кожи, могут в равной степени применяться к данным Mini-EUSO, поступающим с МКС.

«Сотрудничество с L’Oréal было чрезвычайно плодотворным и интересным. Работа с исследователями в области, очевидно далекой от космических исследований, была хорошим стимулом. Действительно, методология исследования и сбор данных в L’Oréal разделяют сложность и строгость наших физических исследований», – заявил господин Казолино, руководитель группы EUSO в Riken.

Трехлетнее сотрудничество между Riken и L’OréaI продолжает совершенствовать устройства для ухода за кожей и позволяет собирать достаточно данных, чтобы расшифровать физиологию кожных покровов и предложить высокоэффективные косметические продукты. Это сотрудничество подчеркивает новаторскую роль L’Oréal в понимании ухода за кожей и способность разработчиков компании интегрировать передовые технологии из других областей науки.

Источник: L’Oréal Collaborates to Develop Imaging Devices to Better Understand Skin Features

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   цифровые технологии

Каноны красоты изменились за последние 30 лет
Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.
L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera
L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.
Почему обязательно снимать макияж перед сном: эксперимент
Мы все хорошо знаем, что снять макияж перед тем, как лечь в постель, – это необходимая ежевечерняя процедура. Но иногда – после сумасшедшего рабочего дня, ночной распродажи, прекрасного свидания (или ужасного свидания) – мы просто ее пропускаем.
Что ж, сегодня мы подготовили для вас рассказ, который может заставить вас пересмотреть свое отношение и начать снимать макияж каждый вечер, не пренебрегая этим даже изредка.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
На правительство Великобритании давят парикмахеры
Общественная организация «Hair & Barber Council» оказывает давление на правительство Великобритании, чтобы оно обеспечило законодательное регулирование работы в парикмахерской индустрии.
Лондонская неделя моды демонстрирует новые тенденции макияжа
Хотя неделя высокой моды в столице Великобритании только подходит к концу, но она уже успела всколыхнуть косметическую индустрию. В частности, это касается того, что многие модельеры для своих показов использовали довольно смелые решения в макияже моделей.
В Австралии собираются повсеместно запретить солярии
Австралия собирается запретить все коммерческие солярии в попытке снизить заболеваемость раком кожи. Каждый из австралийских штатов либо уже запретил солярии, либо планирует это сделать. В Австралии один из самых высоких в мире уровней заболеваемости раком кожи.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.