PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании



Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.

На рынке косметики Китая отмечается тенденция к выводу некоторыми компаниями своих операций с местного рынка в связи с жесткостью властей в области регулирования отрасли, а также росту числа китайцев, покупающих продукцию этого рода за рубежом.

Несмотря на то, что аналитическое агентство Euromonitor предсказал рост общего объема китайского косметического рынка с текущих $25,9 млрд на 63% к 2015 году, рост по направлениям парфюмерии и ухода за кожей существенно снизился.

Согласно данным CNCIC, продажи в сетях ритейла упали в диапазоне 3%-10% в 2013 году, что стало самым значительным снижением в Китае с 2008 года.

По данным агентства, на это, в частности, повлияла и кампания по борьбе со взятками чиновникам в виде подарков, которые зачастую составляет дорогая косметика.

Еще одна существенная причина подобного спада – большая разница в ценах для сегмента premium в Китае и за его пределами.

Так, все большее число жителей Китая отправляются за границу специально за большими партиями косметики для личного пользования, или же просто привозят ее из туристических поездок.

Сказывается и развитие он-лайн продаж – все это в сумме приводит к тому, что несколько международных брендов покинули рынок Китая в прошлом году: это сделали Revlon, P&G в лице своего подразделения по продуктам для ухода за кожей, в также Garnier.

Все они сослались на резкий спад продаж.

Консультационная компания Bain & Company заявила, что он-лайн продажи косметики достигли 9% от общего объема в городах 1 и 2 класса в Китае, а всего их доля составляет 6% по всей стране.

Источник: China government crackdown blamed for cosmetic 'plunging sales'

Тэги: Garnier   Procter & Gamble   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.

Комментарии