PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании



Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.

На рынке косметики Китая отмечается тенденция к выводу некоторыми компаниями своих операций с местного рынка в связи с жесткостью властей в области регулирования отрасли, а также росту числа китайцев, покупающих продукцию этого рода за рубежом.

Несмотря на то, что аналитическое агентство Euromonitor предсказал рост общего объема китайского косметического рынка с текущих $25,9 млрд на 63% к 2015 году, рост по направлениям парфюмерии и ухода за кожей существенно снизился.

Согласно данным CNCIC, продажи в сетях ритейла упали в диапазоне 3%-10% в 2013 году, что стало самым значительным снижением в Китае с 2008 года.

По данным агентства, на это, в частности, повлияла и кампания по борьбе со взятками чиновникам в виде подарков, которые зачастую составляет дорогая косметика.

Еще одна существенная причина подобного спада – большая разница в ценах для сегмента premium в Китае и за его пределами.

Так, все большее число жителей Китая отправляются за границу специально за большими партиями косметики для личного пользования, или же просто привозят ее из туристических поездок.

Сказывается и развитие он-лайн продаж – все это в сумме приводит к тому, что несколько международных брендов покинули рынок Китая в прошлом году: это сделали Revlon, P&G в лице своего подразделения по продуктам для ухода за кожей, в также Garnier.

Все они сослались на резкий спад продаж.

Консультационная компания Bain & Company заявила, что он-лайн продажи косметики достигли 9% от общего объема в городах 1 и 2 класса в Китае, а всего их доля составляет 6% по всей стране.

Источник: China government crackdown blamed for cosmetic 'plunging sales'

Тэги: Garnier   Procter & Gamble   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Рынок устройств для ухода за кожей достигнет 12,8 миллиардов долларов к 2020 году
В марте этого года мы писали о том, что американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился. Теперь об этой тенденции можно говорить в мировом масштабе, поскольку эксперты Grand View Research, Inc. заявляют об активном развитии этого сегмента рынка индустрии красоты.
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года
В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.

Комментарии