PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании



Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.

На рынке косметики Китая отмечается тенденция к выводу некоторыми компаниями своих операций с местного рынка в связи с жесткостью властей в области регулирования отрасли, а также росту числа китайцев, покупающих продукцию этого рода за рубежом.

Несмотря на то, что аналитическое агентство Euromonitor предсказал рост общего объема китайского косметического рынка с текущих $25,9 млрд на 63% к 2015 году, рост по направлениям парфюмерии и ухода за кожей существенно снизился.

Согласно данным CNCIC, продажи в сетях ритейла упали в диапазоне 3%-10% в 2013 году, что стало самым значительным снижением в Китае с 2008 года.

По данным агентства, на это, в частности, повлияла и кампания по борьбе со взятками чиновникам в виде подарков, которые зачастую составляет дорогая косметика.

Еще одна существенная причина подобного спада – большая разница в ценах для сегмента premium в Китае и за его пределами.

Так, все большее число жителей Китая отправляются за границу специально за большими партиями косметики для личного пользования, или же просто привозят ее из туристических поездок.

Сказывается и развитие он-лайн продаж – все это в сумме приводит к тому, что несколько международных брендов покинули рынок Китая в прошлом году: это сделали Revlon, P&G в лице своего подразделения по продуктам для ухода за кожей, в также Garnier.

Все они сослались на резкий спад продаж.

Консультационная компания Bain & Company заявила, что он-лайн продажи косметики достигли 9% от общего объема в городах 1 и 2 класса в Китае, а всего их доля составляет 6% по всей стране.

Источник: China government crackdown blamed for cosmetic 'plunging sales'

Тэги: Garnier   Procter & Gamble   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.

Комментарии