PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту



Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.

Компания Unilever объявила о выпуске зубной пасты, разработанной специально для использования мужчинами.

Целью продукта заявлено удовлетворение специфических требований сильной половины потребителей в плане отбеливания зубов и вкусовых предпочтений мужчин.

Продажи White Now Men начались во Франции и в течение 2014 года стартуют на нескольких других рынках.

Объем продаж зубной пасты во Франции составляет €450 млн в год и этот сегмент показал годовой рост в деньгах в 5% и количествнно увеличился на 1%.

White Now Men основан на технологии Blue Light, запатентованной Unilever, которая обеспечивает мгновенное, хотя и временное, отбеливание зубов.

Эффект достигается за счет специальных ингредиентов, нейтрализующих желтизну налета благодаря оптическому эффекту.

Компания развивает продукты на основе технологии с 2008 года.

Новая паста будет выпускаться в тюбиках емкостью в 50 мл для обеспечения удобства для перевозки, которую оценят часто путешествующие бизнесмены.

Специалитет продукта "для мужчин" основывается на исследовании населения в США и Великобритании, согласно которому представители сильного пола более подвержены пожелтению зубов за счет потребления больших объемов кофе, табака, красного вина и других продуктов, портящих цвет зубов.

Предварительное исследование рынка подтвердило наличие спроса на нишевую, «мужскую» зубную пасту 50% из 480 опрошенных в мае 2013 года мужчин подтвердили свой интерес к «своей» зубной пасте, тогда как только 29% заявили, что все равно будут делить ее с остальными членами семьи.

Цена White Now Men на 5% превышает среднюю по рынку и составляет около €3.50.

Источник: Unilever launches first toothpaste for men only

Тэги: Unilever   США   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
Imagene Labs стремится сделать генетическую красоту "обыденной" за 5 лет
Сингапурская компания, специализирующаяся на геномике, Imagene Labs переживает бурный рост, поскольку персонализированная красота продолжает пользоваться спросом. Компания создает товары для здоровья и красоты для потребителей, основываясь на тестировании их ДНК.
Эксперты уверены, что нашли новый способ борьбы с запахом пота
Весь секрет, по мнению учёных, кроется в понимании, какие именно бактерии, которые располагаются в области подмышек, вызывают образование неприятного запаха, сопровождаемого потоотделением.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.

Комментарии