PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever запускает первую в мире «мужскую» зубную пасту



Unilever выпустил на рынок Франции первую зубную пасту, предназначенную только для мужчин.

Компания Unilever объявила о выпуске зубной пасты, разработанной специально для использования мужчинами.

Целью продукта заявлено удовлетворение специфических требований сильной половины потребителей в плане отбеливания зубов и вкусовых предпочтений мужчин.

Продажи White Now Men начались во Франции и в течение 2014 года стартуют на нескольких других рынках.

Объем продаж зубной пасты во Франции составляет €450 млн в год и этот сегмент показал годовой рост в деньгах в 5% и количествнно увеличился на 1%.

White Now Men основан на технологии Blue Light, запатентованной Unilever, которая обеспечивает мгновенное, хотя и временное, отбеливание зубов.

Эффект достигается за счет специальных ингредиентов, нейтрализующих желтизну налета благодаря оптическому эффекту.

Компания развивает продукты на основе технологии с 2008 года.

Новая паста будет выпускаться в тюбиках емкостью в 50 мл для обеспечения удобства для перевозки, которую оценят часто путешествующие бизнесмены.

Специалитет продукта "для мужчин" основывается на исследовании населения в США и Великобритании, согласно которому представители сильного пола более подвержены пожелтению зубов за счет потребления больших объемов кофе, табака, красного вина и других продуктов, портящих цвет зубов.

Предварительное исследование рынка подтвердило наличие спроса на нишевую, «мужскую» зубную пасту 50% из 480 опрошенных в мае 2013 года мужчин подтвердили свой интерес к «своей» зубной пасте, тогда как только 29% заявили, что все равно будут делить ее с остальными членами семьи.

Цена White Now Men на 5% превышает среднюю по рынку и составляет около €3.50.

Источник: Unilever launches first toothpaste for men only

Тэги: Unilever   США   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экстракт семян камелии активирует «альтернативную аутофагию» для восстановления кожи
Новое исследование Shiseido показало, что экстракт семян камелии может способствовать регенерации и восстановлению клеток кожи с помощью активации альтернативного метода аутофагии.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
AmorePacific занялась высокими технологиями в области красоты
Получив награды CES Innovation Awards в 2021 и 2022 годах, компания AmorePacific в этом году перешла к высоким технологиям в области красоты. Компания разрабатывает датчик для измерения чувствительности кожи, динамическую визуализацию дозы ультрафиолетового излучения, а также "электронную кожу" для мониторинга биометрических показателей и воздействия ультрафиолета.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Серия Biolage от L'Oréal получила сертификат Cradle-to-Cradle
Питательный шампунь и кондиционеры Biolage RAW от L'Oréal USA получили сертификаты Cradle to Cradle. Эта награда последовала за серией оценок продуктов с точки зрения их влияния на здоровье, а также повторного использования сырья, применения возобновляемой энергии и управления выбросами углерода, водными ресурсами и принципов социальной справедливости.

Комментарии