PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Benefit запустила онлайн-тестер губной помады



Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».

Это интерактивный онлайн-инструмент, который позволяет посетителям сайта попробовать новые оттенки помады Benefit, подбирая их для губ разных форм. Более того, данное приложение позволяет просмотреть, как смотрится помада на губах во время разговора – для демонстрации этого «цифровые» губы могут произносить определённые фразы. По словам Лизы Гудфренд, креативного директора Benefit, если раньше женщины в знак в своей неукротимости сжигали бюстгальтеры, то теперь их выбор – вызывающий макияж с яркой помадой и тенями для глаз.

Всё больше и больше торговых марок пользуются услугами социальных медиа и цифровых инструментов для продвижения своей продукции. В частности, одна из последних тенденций – выпуск стилизированных эмодзи-приложений (наборов смайликов), которую уже реализовали такие бренды, как Versace, Nike, Comme des Garçons, Topshop и Nordstrom. Благодаря этому, пользователи социальных сетей могут включать брендовые смайлики в текстовые сообщения, электронную почту, а также в свои посты, публикуемые в социальных сетях.

Столь необычное увлечение компаний новыми интернет-возможностями полностью оправдано. В частности, в начале этого месяца одна из наиболее популярных социальных сетей – Facebook – сообщила о небывалом росте мобильных покупок. За последние два года он составил 144%.

Приложение от Benefit даёт возможность не только изучить, как оттенки новой помады смотрятся на губах, но и как они выглядят во время разговора. Программа предлагает пользователю на выбор десять предустановленных фраз, к примеру «Когда жизнь становится похожей на лимон, накрасьте губы ярче». Кроме того, пользователь может выбрать одно из нескольких анимированных выражений лица – улыбка, поцелуй.

Чтобы персонализировать новое приложение, его разработчики позволили пользователям самостоятельно составлять фразы длиной не более 250 символов. Такие предложения можно составить на 15 различных языках с разным акцентом. Каждый, кто воспользуется приложением, сможет поделиться созданным видео в социальных сетях. «Real Full Lips» будет доступно на сайте компании до 31 марта 2017 года.

Источник: Benefit launches shareable online lipstick tester

Тэги: Benefit Cosmetics   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Усовершенствование специального пептида позволит сохранять аромат шампуня на волосах
Исследователи Американского химического общества утверждают, что им удалось использовать определенные свойства пептидов для создания шампуней с более длительными ароматами.

Комментарии