PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Benefit запустила онлайн-тестер губной помады



Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».

Это интерактивный онлайн-инструмент, который позволяет посетителям сайта попробовать новые оттенки помады Benefit, подбирая их для губ разных форм. Более того, данное приложение позволяет просмотреть, как смотрится помада на губах во время разговора – для демонстрации этого «цифровые» губы могут произносить определённые фразы. По словам Лизы Гудфренд, креативного директора Benefit, если раньше женщины в знак в своей неукротимости сжигали бюстгальтеры, то теперь их выбор – вызывающий макияж с яркой помадой и тенями для глаз.

Всё больше и больше торговых марок пользуются услугами социальных медиа и цифровых инструментов для продвижения своей продукции. В частности, одна из последних тенденций – выпуск стилизированных эмодзи-приложений (наборов смайликов), которую уже реализовали такие бренды, как Versace, Nike, Comme des Garçons, Topshop и Nordstrom. Благодаря этому, пользователи социальных сетей могут включать брендовые смайлики в текстовые сообщения, электронную почту, а также в свои посты, публикуемые в социальных сетях.

Столь необычное увлечение компаний новыми интернет-возможностями полностью оправдано. В частности, в начале этого месяца одна из наиболее популярных социальных сетей – Facebook – сообщила о небывалом росте мобильных покупок. За последние два года он составил 144%.

Приложение от Benefit даёт возможность не только изучить, как оттенки новой помады смотрятся на губах, но и как они выглядят во время разговора. Программа предлагает пользователю на выбор десять предустановленных фраз, к примеру «Когда жизнь становится похожей на лимон, накрасьте губы ярче». Кроме того, пользователь может выбрать одно из нескольких анимированных выражений лица – улыбка, поцелуй.

Чтобы персонализировать новое приложение, его разработчики позволили пользователям самостоятельно составлять фразы длиной не более 250 символов. Такие предложения можно составить на 15 различных языках с разным акцентом. Каждый, кто воспользуется приложением, сможет поделиться созданным видео в социальных сетях. «Real Full Lips» будет доступно на сайте компании до 31 марта 2017 года.

Источник: Benefit launches shareable online lipstick tester

Тэги: Benefit Cosmetics   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
Asclepion Laser Technologies выпустила новый аппарат для лазерной эпиляции
Немецкая компания Asclepion Laser Technologies GmbH выпустила на рынок многофункциональный аппарат EpiLab, который помимо лазерной эпиляции обладает и другими функциями.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Компания Rahn предложила новое средство лечения купероза и розацеи
На рынке появилась новинка, призванная лечить купероз и розацею, основанная на комбинации растительных ингредиентов.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Результаты неаблятивных подтяжек улучшились, но все еще непредсказуемы
По мнению эксперта, неаблятивные устройства для подтяжки кожи часто дают хорошие результаты, но сложно предсказать, у каких пациентов они будут наблюдаться.
Потребители нуждаются в косметических средствах, обеспечивающих уход 24 часа в сутки
Косметическая индустрия столкнулась с новыми потребностями клиентов, желающих покупать продукцию, предназначенную специально для определённой части дня и даже ночи.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.

Комментарии