PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Benefit запустила онлайн-тестер губной помады



Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».

Это интерактивный онлайн-инструмент, который позволяет посетителям сайта попробовать новые оттенки помады Benefit, подбирая их для губ разных форм. Более того, данное приложение позволяет просмотреть, как смотрится помада на губах во время разговора – для демонстрации этого «цифровые» губы могут произносить определённые фразы. По словам Лизы Гудфренд, креативного директора Benefit, если раньше женщины в знак в своей неукротимости сжигали бюстгальтеры, то теперь их выбор – вызывающий макияж с яркой помадой и тенями для глаз.

Всё больше и больше торговых марок пользуются услугами социальных медиа и цифровых инструментов для продвижения своей продукции. В частности, одна из последних тенденций – выпуск стилизированных эмодзи-приложений (наборов смайликов), которую уже реализовали такие бренды, как Versace, Nike, Comme des Garçons, Topshop и Nordstrom. Благодаря этому, пользователи социальных сетей могут включать брендовые смайлики в текстовые сообщения, электронную почту, а также в свои посты, публикуемые в социальных сетях.

Столь необычное увлечение компаний новыми интернет-возможностями полностью оправдано. В частности, в начале этого месяца одна из наиболее популярных социальных сетей – Facebook – сообщила о небывалом росте мобильных покупок. За последние два года он составил 144%.

Приложение от Benefit даёт возможность не только изучить, как оттенки новой помады смотрятся на губах, но и как они выглядят во время разговора. Программа предлагает пользователю на выбор десять предустановленных фраз, к примеру «Когда жизнь становится похожей на лимон, накрасьте губы ярче». Кроме того, пользователь может выбрать одно из нескольких анимированных выражений лица – улыбка, поцелуй.

Чтобы персонализировать новое приложение, его разработчики позволили пользователям самостоятельно составлять фразы длиной не более 250 символов. Такие предложения можно составить на 15 различных языках с разным акцентом. Каждый, кто воспользуется приложением, сможет поделиться созданным видео в социальных сетях. «Real Full Lips» будет доступно на сайте компании до 31 марта 2017 года.

Источник: Benefit launches shareable online lipstick tester

Тэги: Benefit Cosmetics   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020
На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания.
Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири"
Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка
Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.
Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты
Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless
Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.

Комментарии