PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Benefit запустила онлайн-тестер губной помады



Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».

Это интерактивный онлайн-инструмент, который позволяет посетителям сайта попробовать новые оттенки помады Benefit, подбирая их для губ разных форм. Более того, данное приложение позволяет просмотреть, как смотрится помада на губах во время разговора – для демонстрации этого «цифровые» губы могут произносить определённые фразы. По словам Лизы Гудфренд, креативного директора Benefit, если раньше женщины в знак в своей неукротимости сжигали бюстгальтеры, то теперь их выбор – вызывающий макияж с яркой помадой и тенями для глаз.

Всё больше и больше торговых марок пользуются услугами социальных медиа и цифровых инструментов для продвижения своей продукции. В частности, одна из последних тенденций – выпуск стилизированных эмодзи-приложений (наборов смайликов), которую уже реализовали такие бренды, как Versace, Nike, Comme des Garçons, Topshop и Nordstrom. Благодаря этому, пользователи социальных сетей могут включать брендовые смайлики в текстовые сообщения, электронную почту, а также в свои посты, публикуемые в социальных сетях.

Столь необычное увлечение компаний новыми интернет-возможностями полностью оправдано. В частности, в начале этого месяца одна из наиболее популярных социальных сетей – Facebook – сообщила о небывалом росте мобильных покупок. За последние два года он составил 144%.

Приложение от Benefit даёт возможность не только изучить, как оттенки новой помады смотрятся на губах, но и как они выглядят во время разговора. Программа предлагает пользователю на выбор десять предустановленных фраз, к примеру «Когда жизнь становится похожей на лимон, накрасьте губы ярче». Кроме того, пользователь может выбрать одно из нескольких анимированных выражений лица – улыбка, поцелуй.

Чтобы персонализировать новое приложение, его разработчики позволили пользователям самостоятельно составлять фразы длиной не более 250 символов. Такие предложения можно составить на 15 различных языках с разным акцентом. Каждый, кто воспользуется приложением, сможет поделиться созданным видео в социальных сетях. «Real Full Lips» будет доступно на сайте компании до 31 марта 2017 года.

Источник: Benefit launches shareable online lipstick tester

Тэги: Benefit Cosmetics   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.

Комментарии