PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей



Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.

Мария Коронадо, аналитик ингредиентов из Euromonitor, а также доктор химических наук, уверяет, что даже легкое негативное воздействие, в частности, в условиях появления новых стрессовых факторов в эпоху цифровых технологий, может повлиять на кожу довольно существенно, но индустрия красоты может решить эту проблему.

Недавние исследования по поводу старения кожных покровов показали, что в дополнение к воздействию ультрафиолетового излучения, загрязнению воздуха, новыми причинами ухудшения состояния кожных покровов также выступают инфракрасное излучение и интенсивный видимый свет со смартфонов. Такие разновидности света могут оказать влияние на кожу, способствуя её пигментации и старению за счет окислительного стресса.

По мере использования цифровых устройств, таких как ноутбуки, смартфоны и планшеты с очень сильными волнами синего света, во всем мире растет озабоченность по поводу потенциального ущерба для здоровья и внешнего вида кожи среди потребителей. Косметические компании уже предпринимают шаги для разработки составов средств, которые выходят за рамки защиты только от УФВ и УФА.

Например, Lancôme выпускает «UV Expert XL Shield», который защищает от ультрафиолета, загрязнения городской среды и синего света, испускаемого смартфонами. В 2016 году Junetics запустила свой Screen Tinted HEV Protector Broad Spectrum SPF 15, который защищает от ультрафиолетового излучения, видимого и инфракрасного света с интенсивным излучением. А вот австралийская космецевтическая компания Synergie Skin недавно выпустила Enviroshield, спрей, содержащий ElixIR ™ с экстрактом трав, заявляя, что препарат защищает кожу от инфракрасного загрязнения, и ExoP ™ – ферментированный ингредиент, который защищает кожу от загрязнения воздуха.

Хотя минеральные солнцезащитные средства, такие как оксиды титана и цинка, могут обеспечить некоторую защиту от различных видов светового загрязнения (из-за образования физического барьера между нашей кожей и инфракрасным и высокоэнергетическим видимым светом, который излучают цифровые устройства), многие поставщики ингредиентов разработали специальные ингредиенты, который защищают от различных видов излучения.

Например, Vantage Speciality Ingredients недавно разработала запатентованный ингредиент Liposhield, полученный из меланина, позволяющий защитить кожу от повреждений, вызванных светом высокоэнергетическим видимым светом, а Greentech продает Soliberine, утверждая, что он защищает кожу от всех видов светового излучения.

Источник: Blue and infrared light: anti­pollution skin care

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Inolex представила два натуральных ингредиента нового поколения
Компания по производству специальных химических ингредиентов расширила двумя новыми продуктами свою линейку AminoSensyl, которая представляет собой серию кондиционирующих ингредиентов следующего поколения, идеально подходящих для рынка натуральных продуктов.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
На рынок выходит новая косметическая серия Adapt от Avon
Adapt от Avon – это новая линия по уходу за кожей, специально созданная для коррекции гормональных эффектов, возникающих в перименопаузе и менопаузе. В серию входит три продукта, разработанных для общих признаков менопаузы – приливы, чувствительность кожи и снижение выработки коллагена.

Комментарии