PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей



Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.

Мария Коронадо, аналитик ингредиентов из Euromonitor, а также доктор химических наук, уверяет, что даже легкое негативное воздействие, в частности, в условиях появления новых стрессовых факторов в эпоху цифровых технологий, может повлиять на кожу довольно существенно, но индустрия красоты может решить эту проблему.

Недавние исследования по поводу старения кожных покровов показали, что в дополнение к воздействию ультрафиолетового излучения, загрязнению воздуха, новыми причинами ухудшения состояния кожных покровов также выступают инфракрасное излучение и интенсивный видимый свет со смартфонов. Такие разновидности света могут оказать влияние на кожу, способствуя её пигментации и старению за счет окислительного стресса.

По мере использования цифровых устройств, таких как ноутбуки, смартфоны и планшеты с очень сильными волнами синего света, во всем мире растет озабоченность по поводу потенциального ущерба для здоровья и внешнего вида кожи среди потребителей. Косметические компании уже предпринимают шаги для разработки составов средств, которые выходят за рамки защиты только от УФВ и УФА.

Например, Lancôme выпускает «UV Expert XL Shield», который защищает от ультрафиолета, загрязнения городской среды и синего света, испускаемого смартфонами. В 2016 году Junetics запустила свой Screen Tinted HEV Protector Broad Spectrum SPF 15, который защищает от ультрафиолетового излучения, видимого и инфракрасного света с интенсивным излучением. А вот австралийская космецевтическая компания Synergie Skin недавно выпустила Enviroshield, спрей, содержащий ElixIR ™ с экстрактом трав, заявляя, что препарат защищает кожу от инфракрасного загрязнения, и ExoP ™ – ферментированный ингредиент, который защищает кожу от загрязнения воздуха.

Хотя минеральные солнцезащитные средства, такие как оксиды титана и цинка, могут обеспечить некоторую защиту от различных видов светового загрязнения (из-за образования физического барьера между нашей кожей и инфракрасным и высокоэнергетическим видимым светом, который излучают цифровые устройства), многие поставщики ингредиентов разработали специальные ингредиенты, который защищают от различных видов излучения.

Например, Vantage Speciality Ingredients недавно разработала запатентованный ингредиент Liposhield, полученный из меланина, позволяющий защитить кожу от повреждений, вызванных светом высокоэнергетическим видимым светом, а Greentech продает Soliberine, утверждая, что он защищает кожу от всех видов светового излучения.

Источник: Blue and infrared light: anti­pollution skin care

Тэги: инновации   косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики
Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса
Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Клеточная биомимикрия позволяет создавать уникальные ингредиенты
Австралийский поставщик натуральных ингредиентов Naturally Australian Products заявляет о том, что использование клеточной биомимикрии помогло значительно повысить предложение его продуктов и продвинуть на мировом рынке местные виды ингредиентов.

Комментарии