PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gucci выходит на косметический рынок



Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.

Линейка включила в себя полный спектр средств классического мэйк-апа: карандаши и тени для глаз, тушь для ресниц, кремы и румяны для лица, губная помада и лак для ногтей.

Сегмент, в котором будет представлена продукция компании – косметика luxury-класса.

По словам креативного директора бренда Фриды Джианнини, отличительной чертой новой косметики станет применение в ее составе революционных технологий: так, почти во всех средствах используется технология увеличения стойкости средств после его нанесения на кожу, продлевающая срок действия продукта.

Лаки для ногтей будут продавать в комлекте с инновационной кисточкой, которая позволяет почти полностью избежать нежелательных пятен и капель средства на одежде или на коже рук.
Оформление линейки будет подчеркивать ее принадлежность luxury-классу. Комлекты будут продаваться в черно-золотых футляры в стиле ар-деко с фирменным логотипом GG.

Также, по словам Джианнини, в процессе создания коллекции, специалисты Gucci она вдохновлялась архивами модного дома, в частности образами моделей Лорен Хаттон, Джерри Холл и Джейн Биркин.

В коллекции Gucci Cosmetics представлены высокотехнологичные и эффективные продукты, к примеру, стойкий карандаш для глаз, подчеркивающий линию роста ресниц при растушевке, или лаки для ногтей с треугольной кисточкой для более аккуратного нанесения.

Цены на продукты линейки будут варьироваться от $29 за лаки для ногтей до $65 за набор теней. Средства сегмента ухода за кожей вписываются в диапазон от $49 до $69.

Лицом рекламной кампании Gucci Cosmetics станет наследная принцесса Монако, внучка знаменитой Грейс Келли, журналист и бизнес-вумен Шарлотта Казираги.

Источник: Gucci Remains Beautiful With Makeup Collection, And It's Going To Be Royal

Тэги: аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Амбассадор Estee Lauder подала в суд на Revlon из-за фото в Instagram
Грейс Элизабет, супермодель и ангел Victoria Secret, утверждает, что Revlon – бренд декоративной косметики – использовал её образ для продвижения товаров в социальных сетях без разрешения.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Inter Parfums сообщает об успешном старте финансового года
Весна продолжает приносить первые результаты финансовой деятельности компаний на рынке косметики и косметологии в 2014 году.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.

Комментарии