PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gucci выходит на косметический рынок



Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.

Линейка включила в себя полный спектр средств классического мэйк-апа: карандаши и тени для глаз, тушь для ресниц, кремы и румяны для лица, губная помада и лак для ногтей.

Сегмент, в котором будет представлена продукция компании – косметика luxury-класса.

По словам креативного директора бренда Фриды Джианнини, отличительной чертой новой косметики станет применение в ее составе революционных технологий: так, почти во всех средствах используется технология увеличения стойкости средств после его нанесения на кожу, продлевающая срок действия продукта.

Лаки для ногтей будут продавать в комлекте с инновационной кисточкой, которая позволяет почти полностью избежать нежелательных пятен и капель средства на одежде или на коже рук.
Оформление линейки будет подчеркивать ее принадлежность luxury-классу. Комлекты будут продаваться в черно-золотых футляры в стиле ар-деко с фирменным логотипом GG.

Также, по словам Джианнини, в процессе создания коллекции, специалисты Gucci она вдохновлялась архивами модного дома, в частности образами моделей Лорен Хаттон, Джерри Холл и Джейн Биркин.

В коллекции Gucci Cosmetics представлены высокотехнологичные и эффективные продукты, к примеру, стойкий карандаш для глаз, подчеркивающий линию роста ресниц при растушевке, или лаки для ногтей с треугольной кисточкой для более аккуратного нанесения.

Цены на продукты линейки будут варьироваться от $29 за лаки для ногтей до $65 за набор теней. Средства сегмента ухода за кожей вписываются в диапазон от $49 до $69.

Лицом рекламной кампании Gucci Cosmetics станет наследная принцесса Монако, внучка знаменитой Грейс Келли, журналист и бизнес-вумен Шарлотта Казираги.

Источник: Gucci Remains Beautiful With Makeup Collection, And It's Going To Be Royal

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.

Комментарии