PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gucci выходит на косметический рынок



Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.

Линейка включила в себя полный спектр средств классического мэйк-апа: карандаши и тени для глаз, тушь для ресниц, кремы и румяны для лица, губная помада и лак для ногтей.

Сегмент, в котором будет представлена продукция компании – косметика luxury-класса.

По словам креативного директора бренда Фриды Джианнини, отличительной чертой новой косметики станет применение в ее составе революционных технологий: так, почти во всех средствах используется технология увеличения стойкости средств после его нанесения на кожу, продлевающая срок действия продукта.

Лаки для ногтей будут продавать в комлекте с инновационной кисточкой, которая позволяет почти полностью избежать нежелательных пятен и капель средства на одежде или на коже рук.
Оформление линейки будет подчеркивать ее принадлежность luxury-классу. Комлекты будут продаваться в черно-золотых футляры в стиле ар-деко с фирменным логотипом GG.

Также, по словам Джианнини, в процессе создания коллекции, специалисты Gucci она вдохновлялась архивами модного дома, в частности образами моделей Лорен Хаттон, Джерри Холл и Джейн Биркин.

В коллекции Gucci Cosmetics представлены высокотехнологичные и эффективные продукты, к примеру, стойкий карандаш для глаз, подчеркивающий линию роста ресниц при растушевке, или лаки для ногтей с треугольной кисточкой для более аккуратного нанесения.

Цены на продукты линейки будут варьироваться от $29 за лаки для ногтей до $65 за набор теней. Средства сегмента ухода за кожей вписываются в диапазон от $49 до $69.

Лицом рекламной кампании Gucci Cosmetics станет наследная принцесса Монако, внучка знаменитой Грейс Келли, журналист и бизнес-вумен Шарлотта Казираги.

Источник: Gucci Remains Beautiful With Makeup Collection, And It's Going To Be Royal

Тэги: аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.

Комментарии