PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год



На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.

Успех этого класса инноваций породил к жизни необходимость более эффективных решений для удаления лака и прочих средств с поверхности ногтей, следует из данных отчета исследовательской компании Kline - Professional Nail Care: Global Market Brief. Несмотря на бум на западных рынках, гибридные средства и инновационные методики их удаления в Азиатско-Тихоокеанском регионе находятся в стадии самого начала продвижения на рынке.

Мировой рынок профессиональных средств по уходу за ногтями сегодня развивается за счет двух ключевых направлений инноваций – собственно продукты и техники/методики их удаления после завершения рекомендуемого периода ношения. В 2015 году на этих трендах рынок вырос на 6%.

«Гибриды» показали за этот период трехзначный рост – долгосрочные лаки для ногтей (также называемые гибридными или полу-перманентными), сочетающие в себе преимущества геля и обычного лака для ногтей, являются самой большой инновацией со времен вывода на рынок гелевых лаков (лаков на гелевой основе).

При этом, популярность этой категории товаров способствует каннибализации продаж между разными типами продуктов в одном сегменте. По этой причине некоторые бренды испытывают спад продаж в отношении своих линеек «традиционных» лаков или гель-лаков.

Параллельно с успехом гибридных лаков, различные методы их удаления становятся невероятно важным «сопроводительным» продуктом из-за растущей озабоченности по поводу токсичности традиционных средств, формула которых основывается на ацетоне.

В ответ на этот спрос, производители стремятся представить аудитории уникальные техники удаления старых лаков, включая разработку формул, позволяющих снимать лак как кожуру с фруктов, а также использование специальных паровых решений (стимеров). В 2015 году количество подобных инноваций превысило показатели всех предыдущих лет.

«Паровое» направление представлено такими продуктами, как Steam Off от компании The Painted Nail, а также решением компании Gel II - Steam Gel Polish Removal System. Компания CND создает специальную основу Xpress5 Top Coat в своих средствах, которая позволяет лаку Shellac «сходить» в течение 5 минут.

Множество брендов, такие, как Akzentz, Nubar и Cuccio, начали предлагать обертывания из фольги для быстрого удаления предварительно «отмоченных» лаков и гелей с ногтей.

На фоне такого изобилия решений в США и Европе, Азия пока находится на стадии активного развития тренда арт-лаков, позволяющих создавать дизайнерские узоры на ногтях – в Южной Корее использование косметической пилки остается самым популярным способом удаления лаков, а компания Bandi – единственным местным производителем, предлагающим лаки для долгосрочного ношения.

Источник: Vernis hybrides et méthodes de retrait innovantes stimulent le marché des produits professionnels pour les ongles

Тэги: Азия   аналитика рынка   ногти  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики
Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.

Комментарии