PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год



На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.

Успех этого класса инноваций породил к жизни необходимость более эффективных решений для удаления лака и прочих средств с поверхности ногтей, следует из данных отчета исследовательской компании Kline - Professional Nail Care: Global Market Brief. Несмотря на бум на западных рынках, гибридные средства и инновационные методики их удаления в Азиатско-Тихоокеанском регионе находятся в стадии самого начала продвижения на рынке.

Мировой рынок профессиональных средств по уходу за ногтями сегодня развивается за счет двух ключевых направлений инноваций – собственно продукты и техники/методики их удаления после завершения рекомендуемого периода ношения. В 2015 году на этих трендах рынок вырос на 6%.

«Гибриды» показали за этот период трехзначный рост – долгосрочные лаки для ногтей (также называемые гибридными или полу-перманентными), сочетающие в себе преимущества геля и обычного лака для ногтей, являются самой большой инновацией со времен вывода на рынок гелевых лаков (лаков на гелевой основе).

При этом, популярность этой категории товаров способствует каннибализации продаж между разными типами продуктов в одном сегменте. По этой причине некоторые бренды испытывают спад продаж в отношении своих линеек «традиционных» лаков или гель-лаков.

Параллельно с успехом гибридных лаков, различные методы их удаления становятся невероятно важным «сопроводительным» продуктом из-за растущей озабоченности по поводу токсичности традиционных средств, формула которых основывается на ацетоне.

В ответ на этот спрос, производители стремятся представить аудитории уникальные техники удаления старых лаков, включая разработку формул, позволяющих снимать лак как кожуру с фруктов, а также использование специальных паровых решений (стимеров). В 2015 году количество подобных инноваций превысило показатели всех предыдущих лет.

«Паровое» направление представлено такими продуктами, как Steam Off от компании The Painted Nail, а также решением компании Gel II - Steam Gel Polish Removal System. Компания CND создает специальную основу Xpress5 Top Coat в своих средствах, которая позволяет лаку Shellac «сходить» в течение 5 минут.

Множество брендов, такие, как Akzentz, Nubar и Cuccio, начали предлагать обертывания из фольги для быстрого удаления предварительно «отмоченных» лаков и гелей с ногтей.

На фоне такого изобилия решений в США и Европе, Азия пока находится на стадии активного развития тренда арт-лаков, позволяющих создавать дизайнерские узоры на ногтях – в Южной Корее использование косметической пилки остается самым популярным способом удаления лаков, а компания Bandi – единственным местным производителем, предлагающим лаки для долгосрочного ношения.

Источник: Vernis hybrides et méthodes de retrait innovantes stimulent le marché des produits professionnels pour les ongles

Тэги: Азия   аналитика рынка   ногти  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.

Комментарии