PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год



На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.

Успех этого класса инноваций породил к жизни необходимость более эффективных решений для удаления лака и прочих средств с поверхности ногтей, следует из данных отчета исследовательской компании Kline - Professional Nail Care: Global Market Brief. Несмотря на бум на западных рынках, гибридные средства и инновационные методики их удаления в Азиатско-Тихоокеанском регионе находятся в стадии самого начала продвижения на рынке.

Мировой рынок профессиональных средств по уходу за ногтями сегодня развивается за счет двух ключевых направлений инноваций – собственно продукты и техники/методики их удаления после завершения рекомендуемого периода ношения. В 2015 году на этих трендах рынок вырос на 6%.

«Гибриды» показали за этот период трехзначный рост – долгосрочные лаки для ногтей (также называемые гибридными или полу-перманентными), сочетающие в себе преимущества геля и обычного лака для ногтей, являются самой большой инновацией со времен вывода на рынок гелевых лаков (лаков на гелевой основе).

При этом, популярность этой категории товаров способствует каннибализации продаж между разными типами продуктов в одном сегменте. По этой причине некоторые бренды испытывают спад продаж в отношении своих линеек «традиционных» лаков или гель-лаков.

Параллельно с успехом гибридных лаков, различные методы их удаления становятся невероятно важным «сопроводительным» продуктом из-за растущей озабоченности по поводу токсичности традиционных средств, формула которых основывается на ацетоне.

В ответ на этот спрос, производители стремятся представить аудитории уникальные техники удаления старых лаков, включая разработку формул, позволяющих снимать лак как кожуру с фруктов, а также использование специальных паровых решений (стимеров). В 2015 году количество подобных инноваций превысило показатели всех предыдущих лет.

«Паровое» направление представлено такими продуктами, как Steam Off от компании The Painted Nail, а также решением компании Gel II - Steam Gel Polish Removal System. Компания CND создает специальную основу Xpress5 Top Coat в своих средствах, которая позволяет лаку Shellac «сходить» в течение 5 минут.

Множество брендов, такие, как Akzentz, Nubar и Cuccio, начали предлагать обертывания из фольги для быстрого удаления предварительно «отмоченных» лаков и гелей с ногтей.

На фоне такого изобилия решений в США и Европе, Азия пока находится на стадии активного развития тренда арт-лаков, позволяющих создавать дизайнерские узоры на ногтях – в Южной Корее использование косметической пилки остается самым популярным способом удаления лаков, а компания Bandi – единственным местным производителем, предлагающим лаки для долгосрочного ношения.

Источник: Vernis hybrides et méthodes de retrait innovantes stimulent le marché des produits professionnels pour les ongles

Тэги: Азия   аналитика рынка   ногти  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Индонезийская выставка будет продвигать халяльную косметику
В то время как в сегменте халяльных продуктов наблюдается рост рынка, Совет индонезийских улемов готовит большую выставку, которая пройдет в октябре в Джакарте, и где будет активно продвигаться халяльная косметика и средства личной гигиены.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.

Комментарии