PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год



На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.

Успех этого класса инноваций породил к жизни необходимость более эффективных решений для удаления лака и прочих средств с поверхности ногтей, следует из данных отчета исследовательской компании Kline - Professional Nail Care: Global Market Brief. Несмотря на бум на западных рынках, гибридные средства и инновационные методики их удаления в Азиатско-Тихоокеанском регионе находятся в стадии самого начала продвижения на рынке.

Мировой рынок профессиональных средств по уходу за ногтями сегодня развивается за счет двух ключевых направлений инноваций – собственно продукты и техники/методики их удаления после завершения рекомендуемого периода ношения. В 2015 году на этих трендах рынок вырос на 6%.

«Гибриды» показали за этот период трехзначный рост – долгосрочные лаки для ногтей (также называемые гибридными или полу-перманентными), сочетающие в себе преимущества геля и обычного лака для ногтей, являются самой большой инновацией со времен вывода на рынок гелевых лаков (лаков на гелевой основе).

При этом, популярность этой категории товаров способствует каннибализации продаж между разными типами продуктов в одном сегменте. По этой причине некоторые бренды испытывают спад продаж в отношении своих линеек «традиционных» лаков или гель-лаков.

Параллельно с успехом гибридных лаков, различные методы их удаления становятся невероятно важным «сопроводительным» продуктом из-за растущей озабоченности по поводу токсичности традиционных средств, формула которых основывается на ацетоне.

В ответ на этот спрос, производители стремятся представить аудитории уникальные техники удаления старых лаков, включая разработку формул, позволяющих снимать лак как кожуру с фруктов, а также использование специальных паровых решений (стимеров). В 2015 году количество подобных инноваций превысило показатели всех предыдущих лет.

«Паровое» направление представлено такими продуктами, как Steam Off от компании The Painted Nail, а также решением компании Gel II - Steam Gel Polish Removal System. Компания CND создает специальную основу Xpress5 Top Coat в своих средствах, которая позволяет лаку Shellac «сходить» в течение 5 минут.

Множество брендов, такие, как Akzentz, Nubar и Cuccio, начали предлагать обертывания из фольги для быстрого удаления предварительно «отмоченных» лаков и гелей с ногтей.

На фоне такого изобилия решений в США и Европе, Азия пока находится на стадии активного развития тренда арт-лаков, позволяющих создавать дизайнерские узоры на ногтях – в Южной Корее использование косметической пилки остается самым популярным способом удаления лаков, а компания Bandi – единственным местным производителем, предлагающим лаки для долгосрочного ношения.

Источник: Vernis hybrides et méthodes de retrait innovantes stimulent le marché des produits professionnels pour les ongles

Тэги: Азия   аналитика рынка   ногти  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom
Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.

Комментарии