PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Появилась краска для волос, меняющая цвет



Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.

Как пишет Forbes, как и следовало ожидать, это не обычная краска для волос, с помощью которой можно изменить свой настоящий цвет на другой оттенок. Её особенность в том, что она позволяет неоднократно менять цвет волос в зависимости от температуры воздуха. В состав новики входят специальные термохроматические чернила, которые, по словам производителя, являются безопасными для кожи головы.

Когда холодно, окрашенные волосы более тёмные, по мере повышения температуры оттенок становится более ярким и насыщенным. Доступно несколько цветовых вариантов этой краски для волос: чёрный – красный, чёрный – белый, серебристый – зеленовато-голубой, синий – белый, чёрный –жёлтый. Новый продукт окрашивает волосы в полупостоянный цвет, который исчезает после нескольких сеансов мытья волос, и, согласно пресс-релизу, не так сильно повреждает волосы, чем другие красители такого же рода.

В интервью Forbes Боукер заявляет: «Эти химические вещества, которые зачастую являются довольно раздражающими сами по себе, прошли специальный процесс – «полимерную стабилизацию». В его результате красители теряют свой отрицательный эффект. Суть этого процесса в том, что молекулы цепочного типа (полимеры) обволакивают раздражающий агент». Кроме того, полученная краска приобретает способность менять цвет в ответ на воздействие стимулятора.



Боукер также отмечает, что при определённой температуре одна из молекулярных форм более стабильна, нежели другие, поэтому происходит реакция, производящая молекулу с различным уровнем поглощения света, таким образом, меняется цвет.

Краска FIRE была представлена в качестве результата сотрудничества торговых марок The Unseen и Storm Models на Неделе моды в Лондоне, которая проходила 17-21 февраля 2017 года. На сегодняшний день продукт ещё не появился в свободной продаже, но ожидается, что новая краска появится на прилавках магазинов к концу 2017 года.

Источник: Move Over Mood Rings: Hyper-reactive Hair is Here

Тэги: инновации   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.
Opte – сверхточная система для ухода за кожей от Procter & Gamble
P&G Ventures, подразделене стартапов Procter & Gamble, выпустила пресс-релиз, содержащий подробную информацию о новой системе ухода за кожей – Opté Precision Skincare. Opté – один из первых прототипов продуктов, созданный P&G Ventures, который сотрудничает со стартапами, предпринимателями и новаторами в создании новых брендов, решающих повседневные проблемы в категориях новых для P&G продуктов.
Разработан керамический сплав, ускоряющий заживление ран
Сингапурский стартап в области глубоких технологий разработал уникальный материал, который может заинтересовать сектор красоты благодаря своей способности уменьшать воспаление и ускорять заживление ран.
Mastercard представляет собственные новые ароматы Priceless
Mastercard представляет два парфюма мирового класса под брендом Priceless. Оба элегантных аромата красного и желтого цветов, ставших знаковыми для бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощая в себе одни из самых изысканных ингредиентов в мире парфюмерии.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.

Комментарии