PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Появилась краска для волос, меняющая цвет



Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.

Как пишет Forbes, как и следовало ожидать, это не обычная краска для волос, с помощью которой можно изменить свой настоящий цвет на другой оттенок. Её особенность в том, что она позволяет неоднократно менять цвет волос в зависимости от температуры воздуха. В состав новики входят специальные термохроматические чернила, которые, по словам производителя, являются безопасными для кожи головы.

Когда холодно, окрашенные волосы более тёмные, по мере повышения температуры оттенок становится более ярким и насыщенным. Доступно несколько цветовых вариантов этой краски для волос: чёрный – красный, чёрный – белый, серебристый – зеленовато-голубой, синий – белый, чёрный –жёлтый. Новый продукт окрашивает волосы в полупостоянный цвет, который исчезает после нескольких сеансов мытья волос, и, согласно пресс-релизу, не так сильно повреждает волосы, чем другие красители такого же рода.

В интервью Forbes Боукер заявляет: «Эти химические вещества, которые зачастую являются довольно раздражающими сами по себе, прошли специальный процесс – «полимерную стабилизацию». В его результате красители теряют свой отрицательный эффект. Суть этого процесса в том, что молекулы цепочного типа (полимеры) обволакивают раздражающий агент». Кроме того, полученная краска приобретает способность менять цвет в ответ на воздействие стимулятора.



Боукер также отмечает, что при определённой температуре одна из молекулярных форм более стабильна, нежели другие, поэтому происходит реакция, производящая молекулу с различным уровнем поглощения света, таким образом, меняется цвет.

Краска FIRE была представлена в качестве результата сотрудничества торговых марок The Unseen и Storm Models на Неделе моды в Лондоне, которая проходила 17-21 февраля 2017 года. На сегодняшний день продукт ещё не появился в свободной продаже, но ожидается, что новая краска появится на прилавках магазинов к концу 2017 года.

Источник: Move Over Mood Rings: Hyper-reactive Hair is Here

Тэги: инновации   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Ученые разработали недорогую сенсорную этикетку для косметики
Команда ученых из Университета Кларксон, Нью-Йорк, разработала простую интеллектуальную этикетку, которая может помочь предупредить потребителей, если их косметические продукты или средства личной гигиены испортятся.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
My Genome Box – генетика на службе индустрии красоты
В Южной Корее разработали приложение My Genome Box, которое работает на основе облачной технологии и предполагает использования смарт-анализа ДНК.
Мировые тенденции в предпочтениях губной помады
Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.
Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке
Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.

Комментарии