PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Появилась краска для волос, меняющая цвет



Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.

Как пишет Forbes, как и следовало ожидать, это не обычная краска для волос, с помощью которой можно изменить свой настоящий цвет на другой оттенок. Её особенность в том, что она позволяет неоднократно менять цвет волос в зависимости от температуры воздуха. В состав новики входят специальные термохроматические чернила, которые, по словам производителя, являются безопасными для кожи головы.

Когда холодно, окрашенные волосы более тёмные, по мере повышения температуры оттенок становится более ярким и насыщенным. Доступно несколько цветовых вариантов этой краски для волос: чёрный – красный, чёрный – белый, серебристый – зеленовато-голубой, синий – белый, чёрный –жёлтый. Новый продукт окрашивает волосы в полупостоянный цвет, который исчезает после нескольких сеансов мытья волос, и, согласно пресс-релизу, не так сильно повреждает волосы, чем другие красители такого же рода.

В интервью Forbes Боукер заявляет: «Эти химические вещества, которые зачастую являются довольно раздражающими сами по себе, прошли специальный процесс – «полимерную стабилизацию». В его результате красители теряют свой отрицательный эффект. Суть этого процесса в том, что молекулы цепочного типа (полимеры) обволакивают раздражающий агент». Кроме того, полученная краска приобретает способность менять цвет в ответ на воздействие стимулятора.



Боукер также отмечает, что при определённой температуре одна из молекулярных форм более стабильна, нежели другие, поэтому происходит реакция, производящая молекулу с различным уровнем поглощения света, таким образом, меняется цвет.

Краска FIRE была представлена в качестве результата сотрудничества торговых марок The Unseen и Storm Models на Неделе моды в Лондоне, которая проходила 17-21 февраля 2017 года. На сегодняшний день продукт ещё не появился в свободной продаже, но ожидается, что новая краска появится на прилавках магазинов к концу 2017 года.

Источник: Move Over Mood Rings: Hyper-reactive Hair is Here

Тэги: инновации   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума
Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.
ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22
ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.
Бренд Croda представил новую систему ухода за волосами после окрашивания и осветления
Croda Plex – новая разработка знаменитой торговой марки Croda International – представляет собой эксклюзивную систему ухода за волосами, защищающую их после окрашивания или осветления.

Комментарии