PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола



Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.

Несмотря на то, что ретинол уже долгое время применяется создателями средств для ухода за кожей, DSM утверждает, что ее новинка – Retinol GS 50 – выведет использование витамина А на другой уровень.

Фактически ретинол включается в состав средств для ухода за кожей уже на протяжении восьмидесяти лет. Он стал неотъемлемой частью многих программ борьбы со старением, а также ключевым компонентом при лечении акне.

Компания DSM объяснила, что направила свои усилия на разработку ретинолового ингредиента потому, что ретинол обладает доказанным эффектом. Воздействие ретинола на определенные гены, связанные с процессом старения, подтверждено бесчисленными клиническими испытаниями.

Как и многие другие ретиноловые компоненты, Retinol GS 50 был разработан для поднятия уровня содержания ретинола в дерме и эпидермисе, что также способствует повышению уровня содержания коллагена.

Производители продуктов и ингредиентов для ухода за кожей хорошо осведомлены о том, что повышение уровня содержания коллагена стимулирует пролиферацию кератиноцитов, способствует увеличению толщины эпидермиса и снижает активность тирозиназы, которая может негативно влиять на кожу на клеточном уровне. DSM утверждает, что новый ретиноловый ингредиент работает во всех этих направлениях.

«Много лет назад исследования витамина А, проведенные DSM, привели к тому, что он получил более широкое признание в косметической отрасли», – рассказала Мадина Саутова, специалист по маркетингу компании DSM. – «Теперь мы снова демонстрируем свое стремление дать рынку ингредиенты, которые улучшают внешний вид и состояние кожи».

В прошлом месяце DSM объявила о намерении по-новому позиционировать себя на рынке косметических и гигиенических продуктов. Компания нацелена на более тесное взаимодействие с клиентами и потребителями.

Источник: DSM launches new retinol-based anti-ageing ingredient

Тэги: акне  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson вывел формальдегид из формулы детского шампуня
Jonson & Jonson начал компанию по выведению формальдегида из состава своих продуктов с детского шампуня.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США
Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.

Комментарии