PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции



Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.

Объявленные ранее компанией L’Oreal планы по переходу на тестирование продуктов на основе искусственной кожи, напечатанной с помощью 3D-технологий, начали воплощаться в жизнь.

Компания занималась созданием решений для области тестирования косметических продуктов и ингредиентов с 1980-х годов, однако с недавнего времени сосредоточилась на этом пункте по-настоящему, запустив целую фабрику для этих целей во французском Лионе.

Основой разработок в этом направлении выступает настоящая кожа человека, полученная в результате проведения различных пластических операций, из которых выращиваются тестовые образцы.

Мощность предприятия составляет около 100 000 тестовых образцов в год – около 5 квадратных метров, выращиваемых 60 сотрудниками предприятия.

Образцы варьируются по показателю толщины слоя, самый плотный выращенный на сегодня составляет 1 мм, по площади самый крупный не превышает размеров одной клетки в стандартной школьной тетради.

Процесс занимает несколько этапов – мельчайшие фрагменты кожи помещаются в специальные контейнеры, где их начинают взращивать с помощью специальных нутриентов и подвергают дальнейшей био-обработке.

На сегодня завод работает с 9 типами кожи, покрывая несколько возрастных и этнических групп.

Компания использует для собственных целей только половину производимого объема, вторую половину продавая фармацевтическим компаниям и конкурентам по косметическому рынку.
Стандартный образец в 0,5 см2 обходится в €60.

Заключив партнерское соглашение со стартапом из Сан-Диего, компанией Organovo, L’Oreal рассчитывает отказаться от применения натурального человеческого материала и полностью обеспечить свои потребности в тестовой кожи за счет 3D-технологий.

Первые образцы должны быть получены в течение ближайших пяти лет.

Новая лаборатория L’Oreal откроется в Калифорнии и будет отталкиваться в своих изысканиях от успехов Organovo в создании «печатных» тканей для почек.

L’Oreal тратит в два раза больше на R&D чем в среднем по индустрии – 3,7% выручки за год, что составляет около $1 млрд.

Сообщается, что она уже приобрела эксклюзивные права на будущую 3D-кожу, которую создадут в калифорнийской совместной лаборатории.

Кроме того, об аналогичном переходе в рамках своего производственного цикла объявила американская компания P&G - производство 3D-кожи ею будет осуществляться в Сингапуре.

Источник: French cosmetics giant to 3D-print human skin

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей
L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
На российский рынок вышел продукт для восстановления роста волос Nourkrin
В рамках XII Научно-практической конференции дерматологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения» ООО «Гленмарк Импэкс» представила продукт Nourkrin датской компании Pharma Medico, предназначенный для восстановления и поддержания естественного цикла роста волос.
Парфюмерный рынок Франции нуждается в вегетарианской продукции
Одна из ведущих аналитических компаний Mintel заявляет о том, что парфюмерный рынок Франции нуждается в новых, веганских и вегетарианских ингредиентах. Это связано с тем, что каждый пятый житель этой страны является приверженцем вышеупомянутых образов питания и жизни.
В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.

Комментарии