PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции



Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.

Объявленные ранее компанией L’Oreal планы по переходу на тестирование продуктов на основе искусственной кожи, напечатанной с помощью 3D-технологий, начали воплощаться в жизнь.

Компания занималась созданием решений для области тестирования косметических продуктов и ингредиентов с 1980-х годов, однако с недавнего времени сосредоточилась на этом пункте по-настоящему, запустив целую фабрику для этих целей во французском Лионе.

Основой разработок в этом направлении выступает настоящая кожа человека, полученная в результате проведения различных пластических операций, из которых выращиваются тестовые образцы.

Мощность предприятия составляет около 100 000 тестовых образцов в год – около 5 квадратных метров, выращиваемых 60 сотрудниками предприятия.

Образцы варьируются по показателю толщины слоя, самый плотный выращенный на сегодня составляет 1 мм, по площади самый крупный не превышает размеров одной клетки в стандартной школьной тетради.

Процесс занимает несколько этапов – мельчайшие фрагменты кожи помещаются в специальные контейнеры, где их начинают взращивать с помощью специальных нутриентов и подвергают дальнейшей био-обработке.

На сегодня завод работает с 9 типами кожи, покрывая несколько возрастных и этнических групп.

Компания использует для собственных целей только половину производимого объема, вторую половину продавая фармацевтическим компаниям и конкурентам по косметическому рынку.
Стандартный образец в 0,5 см2 обходится в €60.

Заключив партнерское соглашение со стартапом из Сан-Диего, компанией Organovo, L’Oreal рассчитывает отказаться от применения натурального человеческого материала и полностью обеспечить свои потребности в тестовой кожи за счет 3D-технологий.

Первые образцы должны быть получены в течение ближайших пяти лет.

Новая лаборатория L’Oreal откроется в Калифорнии и будет отталкиваться в своих изысканиях от успехов Organovo в создании «печатных» тканей для почек.

L’Oreal тратит в два раза больше на R&D чем в среднем по индустрии – 3,7% выручки за год, что составляет около $1 млрд.

Сообщается, что она уже приобрела эксклюзивные права на будущую 3D-кожу, которую создадут в калифорнийской совместной лаборатории.

Кроме того, об аналогичном переходе в рамках своего производственного цикла объявила американская компания P&G - производство 3D-кожи ею будет осуществляться в Сингапуре.

Источник: French cosmetics giant to 3D-print human skin

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Nuxe разработал линейку анти-возрастного ухода на основе цветов лилейника
Косметика и косметология открывают для себя все новые источники ингредиентов - во Франции открыли омолаживающие свойства лилейника.
Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз
Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.

Комментарии