PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания GlobalData презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами



Аналитик исследовательской компании GlobalData представила основные тенденции развития рынка косметических товаров по уходу за волосами на торговой выставке in-cosmetics Global в Амстердаме.

Поскольку бренды ухода за волосами смотрят в будущее на следующие десять лет, несколько групп потребителей становятся перспективными с точки зрения различных аспектов инноваций косметических товаров. В частности, покупатели поколения Y (миллениалы) демонстрируют сильную готовность экспериментировать с новыми торговыми марками, продуктами и концепциями ухода за волосами.

Основываясь на исследованиях первичного потребителя, проведённого GlobalData в 2016 году, эксперты утверждают, что, когда речь заходит о том, чтобы попробовать новые разновидности шампуней и кондиционеров, почти половина (47%) потребителей этого поколения утверждают, что они часто пробуют новинки. Таким образом, производители косметики для ухода за волосами могут извлечь выгоду из этого, введя новые продукты, которые помогают решать задачи, связанные с появлением отдельных потребностей покупателей.

Демографический индекс поколения Z также отличается значительным потенциалом и открывает дополнительные возможности для игроков рынка. Эта потребительская группа, рождённых, начиная с начала 2000-х годов, считается очень сплочённой и социально активной, требующей уникальных продуктов, адаптированных к их индивидуальным потребностям и личностным предпочтениям.

Это дает возможность брендам по уходу за волосами создавать гиперперсонализированные продукты, которые доступны для покупки через социальные медиаканалы, такие как Instagram, и которые достаточно уникальны, чтобы фотографировать результаты их использования и делиться этими снимками в Интернете.

В равной степени открыты для удовлетворения своих индивидуальных потребностей и предпочтений, потребители в возрасте старше 55 лет, которые все больше сосредотачиваются на сохранении здоровья волос и уходе за ними. В отношении этой категории покупателей бренды должны ориентироваться на них, выпуская продукты, которые отвечают их конкретным проблемам, связанным со здоровьем волос и кожи головы.

Торговые марки также могут привлекать потребителей в процесс разработки своих продуктов. Чтобы сделать это приятным, уникальным и эффективным способом, бренды могут принимать активные или пассивные подходы к персонализации.

Активная персонализация позволяет потребителям создавать продукты, адаптированные к их потребностям, с использованием наборов «сделай сам», тогда как пассивная – позволяет брендам удовлетворять уникальные потребности потребителей, взаимодействуя с ними на платформах социальных сетей.

Кроме того, чётко прослеживается тенденция, в рамках которой всё больше брендов устраняют границы между едой и красотой, вводя ассортимент продуктов, в которых используются ингредиенты, известные под названием «суперпродукты» (отличаются высокой пищевой ценностью и крайне насыщенным содержанием полезных веществ), которые, как известно, обладают определёнными преимуществами для волос – злаки, тёмные ягоды.

Источник: Novelty products, superfoods and customisation: predictions for the future of hair care

Тэги: исследование   косметические ингредиенты   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.

Комментарии