Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
GfK сообщает, что обороты выросли на 10,2% в период с июля 2012 по июнь 2013 года, благодаря увеличению продаж на 10,9% и числа покупателей на 16,4%.Общий рост продаж в секторе составил 10% в первой половине 2013 года. Аналитики считают, что в 2014 году будет преодолен барьер в миллиард евро – для этого будет достаточно дальнейшего роста на 5-6%.
GfK отмечает такие движущие факторы рынка, как преобладающая в целом в Германии стабильность условий, благоприятная для потребительской активности атмосфера и отказ от представлений о том, что «дорого – значит хорошо».
В частности, решение о покупке теперь принимается в пользу органических или экологичных продуктов в 24% случаев, по сравнению с 22% ранее.
Согласно информации компании Euromonitor, из роста тренда органических продуктов в отрасли извлекает пользу рынок натуральных продуктов в целом.
Группа исследователей отмечает, что органические продукты все быстрее набирают темп на рынке косметики и средств для ухода за собой, проникая уже не только на рынок товаров категории «люкс», но и на массовый рынок.
Существовали опасения, что рынок будет стагнировать по причине тяжелого финансового периода для Европы в целом, поэтому опубликованные цифры стали хорошей новостью для отрасли.
Продажи натуральной косметики в супермаркетах и интернет-магазинах продолжили расти, в то время как в классических каналах продаж (через специализированные магазины натуральных продуктов) сохраняется стагнация.
Согласно GfK, немецкие производители также ощутили рост продаж благодаря инвестициям в коммуникации. Некоторые местные бренды в 2013 году впервые стали рекламироваться на телевидении.
Источник: Germany's consumers are increasingly motivated by ethical criteria
Тэги: Германия натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила. |
![]() |
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года. |
![]() |
Coty объявила о начале реорганизации Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики. |
![]() |
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции В Интернете появился магазин всемирно известного бренда. |
![]() |
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»). |
![]() |
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане. |
![]() |
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером. |
![]() |
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения Будущее косметического ритейла пришло во Францию. |
![]() |
Oriflame перестраивает структуру управления Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним. |
![]() |
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами. |