PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поколение AVID – новая категория потребителей



Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.

У него даже есть своё название AVID, которое расшифровывается следующим образом: Approaching adulthood (приближающееся взросление), Video driven (приверженность видео), Influencer aware (осведомлённость) и Digital natives («цифровое поколение»).

Mintel, проанализировав косметический рынок Великобритании, обнаружила, что:

• 80% британских потребителей в возрасте 16-20 лет купили косметические товары в прошлом году;

• 64% британцев от 16 до 20 лет в восторге от косметических продуктов, которые «забавны в использовании»;

• 61% британцев той же возрастной группы заинтересованы в анализе их кожи или волос.

Поколение AVID во многом отличается своим потребительским поколением, на формирование которые повлиял ряд социальных факторов.

Так, приближающееся взросление означает, что эта потребительская группа приобретает независимость, получая высшее образование или начиная работать. Теперь у таких покупателей есть свои деньги и определённый уровень ответственности, чтобы принимать решения.

Кроме того, потребители AVID во многом зависимы от видеоресурсов. Они учились пользоваться косметикой по видео-руководствам, что позволило им подходить к этому креативно и экспериментировать. Стоит отметить, что такое обучение не заканчивается никогда.

Это поколение также отличает особый уровень осведомлённости. Если в прошлом на покупателей влияли модные журналы и знаменитости, то у AVID, кроме этого, есть доступ к социальным медиа, а также к общению с влиятельными фигурами на различных платформах.

Эта возрастная группа также относится к «цифровому поколению», которое более ответственно подходит к пользованию Интернетом. Представители AVID осторожно относятся к обмену данными и обеспокоены тем, как бренды отслеживают их интересы. Это влияет на то, чем они делятся в Интернете.

Шарлотта Либби, аналитик мирового рынка красоты из Mintel, объясняет, что рост популярности социальных сетей и других цифровых решений влияет на характер расходов этой растущей группы потребителей. «Технология оказывает сильное влияние на образ жизни AVID», – объясняет она, отмечая, что пропаганда здорового поведения должна быть одной из прерогатив индустрии красоты.

«Помимо традиционных проблем подростков, это поколение сталкивается с новым набором трудностей, которые создаёт индустрия, – подтверждает она. – Извращенный образ красоты из-за постоянного использования фотофильтров усугубляется доминированием социальных сетей. Поэтому потребители AVID уделяют больше внимания забавным косметическим средствам, а не только изменяющим внешний вид. Их привлекают бренды, предлагающие творческие, развлекательные и мультисенсорные продукты».

Источник: Generation AVID, new acronym for teen beauty consumers

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.

Комментарии