PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года



Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.

Объем продаж продукции составил 2,1 млрд швейцарских франков, что соответствует росту в 4,5% по сравнению с предыдущим годом.

Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 10,5% до 562 млн франков, что стало возможным за счет улучшившейся маржи чистой прибыли. Операционная прибыль выросла на 11,8% до 422 млн.
Направление ингредиентов для парфюмерии принесли 1 млрд франков (+4,8%).

Приобретение компании Soliance в минувшем июне принесло в общие показатели по выручке 3 млн франков, подразделение элитных ароматов выросло на 5% за счет Латинской Америки.

В Азии, на Ближнем Востоке и в Африке динамика была настолько хорошей, что помогла сгладить негативные последствия развития компании в России, а рост в Западной Европе сгладил негатив в Северной Америке.

Продажи в потребительском сегменте на развивающихся рынках выросли на 4,2%, в основном за счет средств по уходу за полостью рта, а ингредиенты для косметических средств в натуральном выражении выросли на 7,6%.

Приобретение французской компании Soliance позволило швейцарцам получить сильное портфолио в сегменте косметических ингрединетов и сильную исследовательскую команду R&D-подразделения.

Так, Soliance известен на рынке как один из производителей ингредиентов на основе технологии идентификации природных молекул с высокой эффективностью воздействия.

Ранее Givaudan объявил о создании совместного предприятия в Китае, начав сотрудничество с китайской компанией Zhejiang Xinhua Chemical с планами по производству в Поднебесной ингредиентов для парфюмерии.

Xinhua является одним из лидеров местного производства в сегменте ароматов и обладает хорошей репутацией в Азии в целом, в связи с чем швейцарская сторона и надеется на стремительный старт в регионе.

Источник: Givaudan half-year sales rise 4.5%

Тэги: Givaudan   Soliance   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году
Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний
Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.

Комментарии