PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года



Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.

Объем продаж продукции составил 2,1 млрд швейцарских франков, что соответствует росту в 4,5% по сравнению с предыдущим годом.

Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 10,5% до 562 млн франков, что стало возможным за счет улучшившейся маржи чистой прибыли. Операционная прибыль выросла на 11,8% до 422 млн.
Направление ингредиентов для парфюмерии принесли 1 млрд франков (+4,8%).

Приобретение компании Soliance в минувшем июне принесло в общие показатели по выручке 3 млн франков, подразделение элитных ароматов выросло на 5% за счет Латинской Америки.

В Азии, на Ближнем Востоке и в Африке динамика была настолько хорошей, что помогла сгладить негативные последствия развития компании в России, а рост в Западной Европе сгладил негатив в Северной Америке.

Продажи в потребительском сегменте на развивающихся рынках выросли на 4,2%, в основном за счет средств по уходу за полостью рта, а ингредиенты для косметических средств в натуральном выражении выросли на 7,6%.

Приобретение французской компании Soliance позволило швейцарцам получить сильное портфолио в сегменте косметических ингрединетов и сильную исследовательскую команду R&D-подразделения.

Так, Soliance известен на рынке как один из производителей ингредиентов на основе технологии идентификации природных молекул с высокой эффективностью воздействия.

Ранее Givaudan объявил о создании совместного предприятия в Китае, начав сотрудничество с китайской компанией Zhejiang Xinhua Chemical с планами по производству в Поднебесной ингредиентов для парфюмерии.

Xinhua является одним из лидеров местного производства в сегменте ароматов и обладает хорошей репутацией в Азии в целом, в связи с чем швейцарская сторона и надеется на стремительный старт в регионе.

Источник: Givaudan half-year sales rise 4.5%

Тэги: Givaudan   Soliance   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Исследование: уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики в России
С января по декабрь 2017 года компания Profpoint, специализирующаяся на оценке качества обслуживания, оценила уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики на территории России, а также провела опросы среди клиентов этих магазинов.

Комментарии