PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года



Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.

Объем продаж продукции составил 2,1 млрд швейцарских франков, что соответствует росту в 4,5% по сравнению с предыдущим годом.

Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 10,5% до 562 млн франков, что стало возможным за счет улучшившейся маржи чистой прибыли. Операционная прибыль выросла на 11,8% до 422 млн.
Направление ингредиентов для парфюмерии принесли 1 млрд франков (+4,8%).

Приобретение компании Soliance в минувшем июне принесло в общие показатели по выручке 3 млн франков, подразделение элитных ароматов выросло на 5% за счет Латинской Америки.

В Азии, на Ближнем Востоке и в Африке динамика была настолько хорошей, что помогла сгладить негативные последствия развития компании в России, а рост в Западной Европе сгладил негатив в Северной Америке.

Продажи в потребительском сегменте на развивающихся рынках выросли на 4,2%, в основном за счет средств по уходу за полостью рта, а ингредиенты для косметических средств в натуральном выражении выросли на 7,6%.

Приобретение французской компании Soliance позволило швейцарцам получить сильное портфолио в сегменте косметических ингрединетов и сильную исследовательскую команду R&D-подразделения.

Так, Soliance известен на рынке как один из производителей ингредиентов на основе технологии идентификации природных молекул с высокой эффективностью воздействия.

Ранее Givaudan объявил о создании совместного предприятия в Китае, начав сотрудничество с китайской компанией Zhejiang Xinhua Chemical с планами по производству в Поднебесной ингредиентов для парфюмерии.

Xinhua является одним из лидеров местного производства в сегменте ароматов и обладает хорошей репутацией в Азии в целом, в связи с чем швейцарская сторона и надеется на стремительный старт в регионе.

Источник: Givaudan half-year sales rise 4.5%

Тэги: Givaudan   Soliance   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.

Комментарии