PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралия наращивает он-лайн продажи косметики



Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.

Продажи косметики и парфюмерии в Австралии в он-лайн магазинах покажут в ближайшие 5 лет стремительный рост, следует из отчета компании IBISWorld.

Рынок рос в период с 2009 по 2014 годы среднегодовыми темпами в 17,1%, что позволило ему сегодня достичь объемов в $259 млн, следует из результатов исследования Online Perfume and Cosmetic Sales Industry in Australia.

В 2014-15 годах уровень роста снизится до 9,2%, а в дальнейшие несколько лет и вовсе затормозится.

В целом, как отмечает исследование, этот рост объясняется общей тенденцией перехода австралийцев на покупку товаров сегмента FMCG в он-лайн магазинах.

Сеть стала обычным инструментом для реализации покупок, что естественным образом затрагивает и этот сектор.

Также в пользу роста косметических продаж в Сети говорит и специфика товара – покупатель, как правило, знает, что именно он покупает в момент заказа.

На местном рынке в последние годы появились практически все ведущие ритейлеры, которые в том числе открыли и электронные магазины, включая таких гигантов, как Priceline, Myer and David Jones, многие другие обозначат свое присутствие на этом рынке уже в ближайшее время.

Также, рост здесь был обусловлен заметным экономическим ростом в последние пять лет, положительными потребительскими настроениями, а также общим ростом доходов населения.

Самая быстрорастущая категория покупателей – молодые женщины и подростки обоих полов. В последнее время к ним присоединились и мужчины средних лет.

В будущем покупать в сети станут женщины верхних возрастных групп, уже умеющих пользоваться компьютеров и выходящих на пенсию.

Источник: Online fragrance and cosmetics sales set to boom in Australia

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров
Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.

Комментарии