PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Австралия наращивает он-лайн продажи косметики



Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.

Продажи косметики и парфюмерии в Австралии в он-лайн магазинах покажут в ближайшие 5 лет стремительный рост, следует из отчета компании IBISWorld.

Рынок рос в период с 2009 по 2014 годы среднегодовыми темпами в 17,1%, что позволило ему сегодня достичь объемов в $259 млн, следует из результатов исследования Online Perfume and Cosmetic Sales Industry in Australia.

В 2014-15 годах уровень роста снизится до 9,2%, а в дальнейшие несколько лет и вовсе затормозится.

В целом, как отмечает исследование, этот рост объясняется общей тенденцией перехода австралийцев на покупку товаров сегмента FMCG в он-лайн магазинах.

Сеть стала обычным инструментом для реализации покупок, что естественным образом затрагивает и этот сектор.

Также в пользу роста косметических продаж в Сети говорит и специфика товара – покупатель, как правило, знает, что именно он покупает в момент заказа.

На местном рынке в последние годы появились практически все ведущие ритейлеры, которые в том числе открыли и электронные магазины, включая таких гигантов, как Priceline, Myer and David Jones, многие другие обозначат свое присутствие на этом рынке уже в ближайшее время.

Также, рост здесь был обусловлен заметным экономическим ростом в последние пять лет, положительными потребительскими настроениями, а также общим ростом доходов населения.

Самая быстрорастущая категория покупателей – молодые женщины и подростки обоих полов. В последнее время к ним присоединились и мужчины средних лет.

В будущем покупать в сети станут женщины верхних возрастных групп, уже умеющих пользоваться компьютеров и выходящих на пенсию.

Источник: Online fragrance and cosmetics sales set to boom in Australia

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels
Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.

Комментарии