PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon сокращает 650 рабочих мест



Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.

Avon собирается сэкономить 400 миллионов долларов до 2016 года, о чем компания объявила в декабре 2012 года.

Руководитель отдела внешних коммуникаций Линдси Блейкер Фокс рассказала, что эти действия направлены на повышение эффективности и концентрацию ресурсов на высокоприоритетных рынках и направлениях деятельности.

«Компания ожидает, что нынешние действия по реструктуризации в рамках программы по снижению расходов приведут к ежегодной экономии примерно от 40 до 45 миллионов долларов до вычета налогов», – пояснила она. – «Компания продолжает пристально изучать свою структуру расходов на предмет дополнительных возможностей экономии».

Последние действия в основном касались сокращения численности персонала, включая относящиеся к проекту компании по трансформации модели обслуживания и еще ряд сокращений в Северной Америке.

Ожидается, что общие расходы в результате этих действий составят примерно 35-45 миллионов долларов до вычета налогов.

Avon также объявила о намерении прекратить внедрение проекта по трансформации модели обслуживания, который должен был изменить то, как представители взаимодействуют с компанией, и включал обновленную систему управления заказами.

Ранее в этом году состоялся пробный запуск проекта по трансформации модели обслуживания в Канаде, вызвавший существенную дестабилизацию бизнеса и не принесший значимого дохода от инвестиций.

Решение прекратить развертывание проекта было принято с учетом потенциального риска дальнейшей дестабилизации, сообщает Avon. Компания планирует стабилизировать и развивать бизнес, повышать оперативную работоспособность, включая обновление IT-инфраструктуры, таким образом, чтобы гарантировать доходность от вложенных средств.

Компания прямых продаж ожидает, что в четвертом квартале неденежные расходы от обесценения активов до уплаты налогов составят приблизительно 100-125 миллионов долларов, отразив снижение стоимости капитализированного программного обеспечения.

Источник: Avon cuts further 650 jobs as part of cost-saving initiative

Тэги: Avon  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.

Комментарии